Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Эксперты подсчитали долю корпоративных покупателей на российском авторынке

По итогам 2022 года в России юридические лица приобрели в сумме 151,3 тысячи новых легковых автомобилей — это на 47% меньше, чем в 2021-м, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на анализ выгрузки данных АО «Электронный паспорт» (оператор системы ЭПТС).

На фоне резкого сокращения объема авторынка в 2022-м доля юрлиц — приобретателей новых легковых авто оказалась выше, чем годом ранее, и составила 24% (в 2021-м на них приходилось 19% продаж). 

Самыми популярными брендами среди корпоративных клиентов стали российская Lada (куплено 37,2 тыс. машин), корейские Kia и Hyundai (11,6 тыс. и 10,6 тыс. соответственно), французский Renault (10,1 тыс.) и китайский Haval (8,2 тыс.). 

На долю Lada пришлись четыре самые популярные среди юрлиц модели. Это Granta (14,1 тыс.), Largus (6,3 тыс.), Niva Travel (6 тыс.) и Vesta (5,8 тыс.). На пятом месте в рейтинге наиболее востребованных моделей среди корпоративных покупателей оказался китайский кроссовер Geely Coolray SX11 (4,7 тыс.).

Напомним, объем рынка новых легковых авто в России в 2022-м составил 626 281 единиц, динамика относительно 2021-го — минус 58,7% (данные «Автостата»).

Оставить комментарий

а