Самуил апостол Христов наших дней

Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 08 мар 2012, 16:25

«Отче наш… Хлеб наш насущный подавай нам на всяк день. С прошением совмещено заповедание, возлагающее на христиан обязанность столь ныне упущенную ежедневного приобщения Святым Тайнам. Сказав на всяк день. Господь выразил этим, что без сего хлеба мы неспособны провести ниже одного дня в духовной жизни. Сказав днесь, выразил этим, что его должно вкушать ежедневно, что преподание его в протекший день недостаточно, если в текущий день не будет он преподан нам снова. Ежедневная нужда в нем требует, чтобы мы учащали это прошение и приносили его на всякое время: нет дня, в который бы не было необходимо для нас употреблением и причащением его утвердить сердце нашего внутреннего человека»


До того, как Ева и Адам низпали. Прежде всего предшествовала мысль о том, что это возможно и верно. и уже потом вкушение запретного плода. И как написано в этой истории, даже малейший грех - богоборчество.
Так сейчас сидел и лукавый искушал меня, чтобы совершить грех и тем доказать, что и таким есть спасение. Вот эта мысль: "Соверши грех сей и покайся, тем докажешь, что и другим есть от сего спасение". Это лукавство. Если с ним сосложится то это станет богоборчеством и отпадением.
Собственно присутствие в организме Села Христова. Есть мысль и непрестанное желание причаститься. То есть нет и не может "состояния удовлетворения" после причащения. Это состояние исходит от бесов, поскольку нахождение в теле христовом - есть постоянное непрестанное мысленное желание приобщения.

"Хлеб наш насущный подавай нам на всяк день." Разве можно быть удовлетворенным, когда руку пережало, обматало чем - нибудь, например пакетом, или её отсидел, а потом отжал, размотал так, что кровь потекла по венам, а потом снова закрыл? И перестал хотеть и "удовлетворился" этим? Нет! Это есть непрестанное воспоминание о том, что ты "пережат" и постоянное желание причаститься. Стать частью.
У бесов такого не может быть, у них не может возникнуть и мысли о необходимости этого, поэтому покаяние для них закрыто. Но как только он стал петь херувимскую песнь.. из гордости, заметим, что у него и тогда в самом начале не было и мысли у него проснулась совесть. А совесть это и есть те мысли которые ему нужны для спасения. Вот он и раскаялся..

http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/v_ce ... -all.shtml
"Знание будет упразднено" Что если упразднить знани на секунду, чтобы представить то состояние? Остануться только чувства. И именно в них следует разобраться.
"Итак, знать наизусть даты церковных праздников, церковные обычаи и традиции, правила и уставы и не участвовать в Евхаристии — значит, всего лишь, оставаться у церковного порога, и быть все же вне Церкви."

Но как замечено выше не в "формальном участии", но духовном переживании. Заметим, что нас мучают испытанием смирения. Когда искуситель покаялся, его сразу приняли, чтобы он почувствовал снова, как непрестанно течет о нему благодать. Та, которую мы получаем только во время причащения, и о которой непрестанно помним, и ею же не удовлетворяемся после, но только во время причащения, но непрестанно благодарим и славословим! Потому, что дано нам испытание смирения.

"Святитель Иоанн Златоуст строго порицал тех, кто присутствовал на Божественной Литургии и не причащался: «И как позванный на пир бесчестит пригласившего, если сядет за трапезу и не приобщится ее, так и присутствующий на литургии бесчестит Божественную Трапезу, удаляясь от нее». Поэтому «в древности не участвовавший без причины в евхаристическом собрании отлучался от Церкви, как сам себя отсекший от органического единства Тела Христова, являемого в Литургии»."

Отсекающий своеволием, когда прекращает своевольничать и вспоминает о бесконечном милосердии непрестанно желает приобщится.

Вот могу рассказать историю о любом упрямом ребенке:
Ему говорят: "Не делай так и так", не делай! А он упрямиться! "Нет все-равно так сделаю!".
Вспомните сами это ощущение упрямства.
С одной стороны бесы упрямятся и говорят: "Нет все- равно будет по-моему!"
И как сказано в проповеди они должны плакать, это им самим так нужно. Но плакать они могут, только когда видят, что их действия безрезультатны. А безрезультатны они только при покаянии и исповеди. Тогда, что делает ребенок, видя что его действия были безрезультатны? Он идет к родителям и ищет утешения. Главное, чтобы он понял, что они ничего не дают. А понять он может только после плача. Потому в проповеди и написано "бесы должны плакать.
Заметили же вы, что покаяние предшествует исповеди? Это есть непрестанное воспоминание мысленное об исповеди и желании непрестанно исповедоваться. Так и чувство происходящее от совести, есть желание непрестанно причащаться.

А с другой стороны Кто? Грешники!
Что же они говорят своим упрямством?
А вот что: "Все-равно пойду к Богу!" и что бы ни случилось, если так говорить "Все равно пойду к Богу!", то это есть уже какое-то особенное спасительное упрямство. Вот недостоин, а причащусь. "Все равно пойду к Богу!"
Если это произносить с тем же детским упрямством внутри себя все козни рассыпаются.

Ну а с третьей? С третьей Ангелы.
Они уже пришли.

Вот интересно к какому состоянию будет относится воскресший Серафим Саровский ко второму, или третьему.
Думаю, что к третьему, ведь после смерти нет покаяния. Или речь идет о второй смерти? Той, после которой кается и сатана на Страшном Суде, "но что толку?"
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 08 мар 2012, 18:18

Дополнение - уточнение к предшествующему посту.
Вот ещё подумал, когда фраза "Все равно пойду к Богу" не спасительна.
Она не спасительна в том случае, когда она употребляется для равнодушия: "Будь, что будет пойду и причащусь". Это не верно, так как является равнодушием и иконой звериной. "Все равно пойду к Богу" нужно употреблять в значении упорства. "Вот ошибся, но ничего пойду и Он примет меня! Он исправит и выведет меня, даст мне покаяние! Что бы ни случилось - все равно пойду, звал Он меня!"
Вот в таком случае она верна. Когда в ней и верное наполнение.

А иначе эта фраза напоминает еврея принявшего Христианство с целью его развалить.
Кстати еврейство все построено на первой фразе упорства демонической: "Все равно будет по-моему!" Потому что помните (там была в теме толкование библии тема про Исава и Иакова и ссылка на тему о обряде крови.) тот еврейский священник какам признал Христа - Мессией, но из зависти приказал его распять.(если правильно помню ту ссылку) Потому и обряд крови у них "для убеления себя" с помощью крови недостойных христиан.

Если следовать их логике. То есть все другие люди - гои. Поэтому они - недостойные. Но их можно использовать для причащения их кровию. Христос был Мессия, но как бы это было для того, чтобы показать гоям как им жить, чтобы евреи могли ими причащаться. Это учение не имеет в себе Истины. Оно исключает из себя Христа и то, что Он говорил. Иуда считал себя единственным учеником Христа и думал, что он должен предать Его, для жертвы. Потому как милость и любовь не могут этого сделать. Но Богу не нужно этого. Если Иуда знал такое, то "он был весьма приближен к Нему, но низпал".
Так и евреи ведут себя, подобно Иуде. Они отвергают Христа, прикрываясь ложью "кровавого обряда".
Верно?
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 08 мар 2012, 20:31

Вот интереснтный ответ:
http://www.bible.com.ua/answers/r/33/309034
Он не может покаяться самостоятельно.
Самое странное что как только дело касается того чтобы ему пойти в бездну по-настоящему, он принижает себя всеми силами и изображает покаяние

Хм.. знаю лишь противоположное, он не может и даже не изображает покаяние: “Покориться — разве? — пасть в прах перед всемогущим светом Всезиждущей Силы; перед этой безпредельной любовью и милосердием Того, Кто призывает всех к вечному бытию, счастью и блаженству познания истинного разума?! Покориться?.. Пасть и поклониться, после того, как я продержался в борьбе столько веков, — испробовал столько средств и усовершенствовался в своей культуре”? — гордо подумал Люцифер...
Не могли бы вы это как-то опровергнуть, чтобы подкрепить ваши слова ещё чем-либо?
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 08 мар 2012, 20:57

Вадим Р. писал(а):Я говорю об изображении покаяния перед людьми.

Не понял при чем тут бездна? И покаяние перед людьми?
Простите, но честно не понял.
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 08 мар 2012, 23:09

В этой истории нет покаяния перед людьми.
Он покаялся перед Совестью, когда пел.

Вообще стараюсь следовать двум правилам:
"Братия я никогда не предлагал того, чего не делал бы сам"
"Ему не важно какой ты был, и каким себя мнишь, важно какой ты сдесь и сейчас."

У меня не очень получается, но все же. Эти правила согласуются с еванглием и выходят от святых. (может не в такой форме, но все же)
Первое правило сказал святой на смертном одре.
Второе правило было объяснено кем-то из святых и имеет начало в словах: "В чем застал в том и сужу".
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 08 мар 2012, 23:42

Могу ли тогда узнать причину, по которой вы их не можете озвучить?
Если это не запрещено, конечно.
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 09 мар 2012, 00:09

В православии не было тайн. Их нет.
Мне не понятно откуда взялись аргументы, "которые я не имею права озвучивать".
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 11 мар 2012, 13:47

Нельзя с вами не согласиться, Владимир, что мы дествительно недостойны такой высокой темы, как покаяние бесов. Однако подумайте сами, чего мы действительно достойны, то это мук. Даже молитва есть в молтвенном правиле: ".<..> Вем убо, Господи, яко недостоин есмь человеколюбия Твоего, но достоин есмь всякаго осуждения и муки. Но, Господи, или хощу, или не хощу, спаси мя. <..>"
Однако по милости Его мы спасаемся, а не сами себя.

Позвольте заметить великую мудрость, которая сказана в предшествующем тексте.
"Здесь в малой форме, в едином лице происходило уничтожение зла и победа добра в покаянии искусителя, падшего духа. Когда он, будучи злым духом, через покаяние превращается и становится служителем добра и добрым духом, светлым Ангелом, совершается полная победа дела Искупления Христова. Полная победа над врагом бывает не тогда, когда он связан и закован. Хотя он лишен силы и возможности действовать, однако он жив и остается врагом, и дышит злобою. Для полной победы нужно совершенное изменение и перерождение его, превращение зла в добро, что и было в настоящем случае. Перерождение и изменение падшего кающегося духа отражалось и во внешности его."
Понимаете в конце времен не будет ни добра ни зла. (Победа Добра) Но вечное осуждение, или оправдание.
Понимаете?

Аз не хочет никого совращать куда-либо, или ещё чего хуже. Но Аз очень, к сожалению, или к радости пока не известно, хочет послужить, как умеет... Наверное вы тоже стали свидетелем моего не удавшегося эксперемента, верно? По преодолению фиксаций. Но уменя возникает вопрос: Ведь не случайно показан нам сей текст? Нет ничего бессмысленного тут, верно?


Меня посетила новая мысль, объяснять её исток долго, но все же попробую, чтобы точно знать от кого она, от Ангела, или от беса.
Первое.
Мы все стали причастниками чуда покаяния беса. То же самое будет и в конце времен. Поэтому любой, наверное кто попадет в ад, желая попасть ко Христу выберется, да? Не в том смысле, что вот бесы и они стали хорошими, но те, кто был обладал живой верной и попал в ад? Помните, что Иисус вывел из ада всех ветхозаветных праведников, кроме Еноха и Илии, которые живыми были взяты на Небо? И ещё Он вывел всех, кто хотел пойти к Нему. Верно? То есть жаждущий прийти к Нему и имеющий живую веру 100% будет спасен.
Второе.
Даже не заю как объяснить смысл идеи.
Вот этот святой, к великому сожалению, умер, не успев рассказать о своем житии. Однако к величайшей радости он спас беса Божественной мудростью. Меня посетила мысль, что если возможно как то спасти беса не умирая? И далее посмотрите логика вывела меня в следующее - "невидимая брань". Невидимая брань совершается во сне. Что если пообщать в обмен там, то тогда если он начнет петь, то не умрешь.

С другой стороны. Раз эта тема, столь серьезная, что достойна Серафимов и Херувимов. Было бы интересно услышать ответ от Серафима Саровского, но сам просить не смею. А что вы думаете Отец Виктор? Было бы здорово, если бы можно было получить однозначное отношение к этому. Правда?
Вячеслав
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Вячеслав » 11 мар 2012, 14:08

Скажите пожалуйста, кто знает - как приобрести книгу о Самуиле? В книжном варианте?
Александр АА
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Александр АА » 12 мар 2012, 01:43

Вот ещё прикинул.
Многократно встречал следующее: "Истинный враг это зло, хаотическое и неестественное"
"А о том, как добродетель покоит душу и как мучит её порок, мы говорили неоднократно, то есть что добродетель естественна."
http://www.3rm.info/22069-skoree-otseka ... i-oni.html
Вот смотрите и в этой статье бывший искуситель видит ЧТО? Зло! Внутри себя! И он не рад ему. Понимете? Он отторгает его, когда увидел.
Истинный враг это хаотическая неестественность, которую мы оСУЩествляем через пороки! (из статьи по ссылке)

Многократно наталкивался на источники, где это утверждалось. Еще встречал разговор Эйнштейна с профессором, где он рассказывал о зле:
http://maestroclass.biz/raznoe/professo ... -eynshteyn

В самой предшествующей истории сказанно: "Полная победа над врагом бывает не тогда, когда он связан и закован. Хотя он лишен силы и возможности действовать, однако он жив и остается врагом, и дышит злобою. Для полной победы нужно совершенное изменение и перерождение его, превращение зла в добро, что и было в настоящем случае. "
Быть может если сопоставить это со словами Серафима: "Тогда уж никого в Сибирь не пошлют - всех казнят!"
Что если Сибирь это "лишение силы и верёвки и оковы"
Тогда если никого в Сибирь не пошлют, всех казнят, что это значит?
1) это значит, победят. Но победа это когда "Для полной победы нужно совершенное изменение и перерождение его, превращение зла в добро, что и было в настоящем случае. "
2) уничтожат, но как? Тут наверное вопрос: "Что уничтожат?", а именно - зло! Именно вот это зло и казнят! Правильно?


Дождемся же ответа Отца Виктора..Как это было бы здорово, да?
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
Имя: Андрей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю
Откуда: Москва

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Андрей О. » 12 мар 2012, 12:27

На месте О. Виктора, не отвечал бы. Уж больно настойчиво хочется узнать у самого Серафима?. Задумаемся, а не искушаемы ли мы любопытством.
Вячеслав
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Вячеслав » 08 апр 2012, 21:48

Во второй книге про старца Самуила "Запечатленное чудо" описывается событие июля 1974-го года. Когда все жители Тамбова и окрестностей видели, как в небе Божья Рука писала огненными буквами послание людям. На несколько часов город остановился. У кого-нибудь есть знакомые из Тамбова, которые были свидетелями Сего?
Вячеслав
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Вячеслав » 09 апр 2012, 09:51

Попробую через форум Тамбовской епархии узнать. А так, связывался через одноклассники с тамбовчанами, никто не знает, но эти ещё школьниками были. Те кто постарше ЭВМами не владеют.
Вячеслав
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Вячеслав » 13 апр 2012, 21:09

Вячеслав писал(а):Попробую через форум Тамбовской епархии узнать. А так, связывался через одноклассники с тамбовчанами, никто не знает, но эти ещё школьниками были. Те кто постарше ЭВМами не владеют.

Так сказать, никто не признался в том, что это событие когда либо было. Посему, Тамбовское чудо остаётся под сомнением. Что так же бросает нехорошую тень на всю книгу о старце Самуиле.
Андрей-экономист
Гость

Re: Самуил апостол Христов наших дней

Сообщение Андрей-экономист » 04 июл 2012, 19:22

Когда я читал книжку, мне представлялось что в словах дедушки Самуила лестия, дъявол, денница - это все одно и тоже лицо, т.е. сатана.

Вернуться в «ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫЕ и ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей