Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 1169
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Алексей (admin) » 30 янв 2021, 01:46

Форум - не самоцель. Здесь место для вопросов на непонятные места Благовестия.
С ним будет то что Бог допустит.
За 11 лет я многократно рекламировал весь этот проект - везде от ворот поворот, иногда вечный бан в переписках.
Вот и мои домашние сомневаются, потому что отец Виктор - "обычный мужик", самый среднестатистический, не старец, не великопостник, не святой.

Живу настоящим, второй год создаю и улучшаю вот эти молитвословия: https://tainadiveevo.ru/oktoih-mineya-triod - сам читаю эти правила постоянно - для меня цели Благовестия уже исполнились!
Саша Е
Штрафник
Сообщения: 1060
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е » 30 янв 2021, 10:43

Для Вас , Алексей , они исполнились .
Только для Ваших ближних тот факт , что лично для Вас цели Благовестия исполнились , им же от этого ни холодно ни жарко ?- судя по Вашему повествованию.
Не исполнились еще...Вы только получили знания и пытаетесь их использовать в приложении к себе.
Это как начертить проект шикарнрго дома и успокоиться на этом ,потому что средств и сил воплоть зауманое не имеется..Остается ждать , что кому нибудь , когда нибудь этот проект пригодится.
Ищите спонсоров , работайте в этом направлении , рекламируйте , делайте все зависящее и не зависящее от Вас.
Станье проще и народ за Вами потянется.
От того, что Вы улучшаете молитвословия , от этого ровным счетом ничего не изменится , молиться можно и своими словами и молитв в молитвослове вполне достаточно.
Это должно работать и приносить результаты.
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 325
Имя: Любовь
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Любовь » 30 янв 2021, 17:30

Саша Е писал(а): Ищите спонсоров , работайте в этом направлении , рекламируйте , делайте все зависящее и не зависящее от Вас.
И так уже ясно, что не надо ничего рекламировать. Все рекламы бесполезны, если нет на то Божией воли! Господь сам приведет кого нужно и кому это необходимо. Видимо это небольшой круг общения.
Саша Е
Штрафник
Сообщения: 1060
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е » 30 янв 2021, 17:33

Любовь писал(а): Видимо это небольшой круг общения.

Задел был на МИЛЛИОНЫ.
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 1169
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Алексей (admin) » 30 янв 2021, 18:05

Другие не тянутся - факт. Друг со мной уже 3 года не общается из-за содержимого сайта.
Ну что ж, не тянуть же их за уши. У каждого человека свой момент во времени наступления личного богопознания.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 1169
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Алексей (admin) » 30 янв 2021, 18:08

Саша Е писал(а):Станье проще и народ за Вами потянется.

Ну это не правда. Лицемерить что ли. Протестанты стали проще, ближе к народу!
Саша Е
Штрафник
Сообщения: 1060
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е » 30 янв 2021, 18:14

Алексей, извини.
Это просто присказка.
Скорее всего неудачная
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Саша Е
Штрафник
Сообщения: 1060
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е » 30 янв 2021, 20:50

То что друг не общается это очень плохо и показательно.
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 391
Имя: Алла
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Алла Юр. » 31 янв 2021, 16:54

Алексей (admin) писал(а):
Саша Е писал(а):Станье проще и народ за Вами потянется.

Ну это не правда. Лицемерить что ли. Протестанты стали проще, ближе к народу!
Саша Е.,очень хочу стать проще,научи как.
Саша Е
Штрафник
Сообщения: 1060
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е » 31 янв 2021, 17:25

Я извинился перед Алексеем за неудачный словооборот.
Я не Бог , чтобы сделать вас проще .
То , что вы не можете быть проще ( по вашим же словам сужу) - просто вы внутренне к этому не готовы .
Будте честны перед Богом и перед собой .
Наберитесь Мужества признать свои недостатки ( это очень тяжело, легче себя обманывать и жить в сладкой лжи , считая , ах ! Какая я смиренная , а эти негодники это не видят и не ценят )
Молитесь Богу дерзновеннее и Он обязательно ответит вам и сделает вас такой.
Аминь .
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Саша Е
Штрафник
Сообщения: 1060
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Саша Е » 31 янв 2021, 17:56

Алла Юр. писал(а):очень хочу стать проще,научи как.

Не знаю , как Вам , но мне резонируют слова этих строк .
Прочтите внимательно , послушайте , может Вы Что- То услышите между строк?
https://m.youtube.com/watch?v=-x_5ZcC3jnk

Я думаю о многом
В диалоге с дьяволом и Богом.
Это происходит со мной –
Разговор с Господом и сатаной.
Я состою из одинаковых частей,
Слышу ангелов и вижу четртей.
И только одно мне поможет –
Повторяю: я – человек Божий.

Этот мир такой огромный,
Никто мне не кумир,
Дышу ровно, смотрю в семью,
В основном, в свою.
Почти не ругаюсь, почти не курю,
Почти не пью.
С людьми дружу или стараюсь очень,
Дни мои длиннее стали
И короче ночью.
Не обижаюсь, я отхожу очень быстро,
Но, как я не пытаюсь, лезут в голову мысли.
Почему кто-то больше меня имеет, а?
Повезло козлу, не работает, не потеет,
Капитал его множится, а мой сквозь пальцы тает,
А он и не тревожится, просто зла не хватает.
Ходит, задрав нос, не наказан и поныне,
Вот где без ответа вопрос, вот где гордыня.
Застрелить бы его, но только пустая кобура.
И куда же смотрят силы добра, а?
Но надо в свой карман смотреть и в свою душу,
И, если надо, за своё умереть, не выпячивая наружу
Всё это бренное, эфемерное,
Всё, что мы сами придумали, наверное.
Главное, ведь, не мешать сделать правильный шаг,
Дышать одним и тем же воздухом со всеми людьми.
Сам себе говорю, пойми, да как понять, если опять имеют всё
Трус, мерзавец, вор, убийца,
Негодяй, наглец, тупица, кровопийца.
Откуда равноправие здесь будет,
Если перед такими склоняют голову люди?
А те, что при царе, да при дворе,
Во все времена по локоть в крови, но на горе.
Когда же мы очнёмся, когда же сбросим их с коня,
Когда же мы проснёмся, когда же услышат меня?
Сам себе говорю: Успокойся, и не такое будет,
Жди, готовься.
В этом мире только сам себе ты нужен,
Но что поделать. Прямо лезет из меня наружу.

Я думаю о многом
В диалоге с дьяволом и Богом.
Это происходит со мной –
Разговор с Господом и сатаной.
Я состою из одинаковых частей,
Слышу ангелов и вижу чертей.
И только одно мне поможет –
Повторяю, я – человек Божий.

А та, что торгует телом,
Гореть ей в аду,
А что она ещё хотела?
Даже если с виду жизнь её прелестная,
Она – грязь, душевная и телесная.
Матери, оставившие детей, пусть и вас оставят,
Те, кто свободу давили, пусть и вас задавят.
Те, кто только на словах отдавал последнюю рубашку, –
Раздавить вас в прах, как букашку.
Стоп, парень! Здесь нет правил,
Были причины, свет людей оставил.
Не из каждой битвы можно выйди непобедимым,
Не суди – не будешь судимым.
Делай сам планету лучше, ходи по миру,
Ищи для мира случай, бывают везде огрехи,
А как ты хотел? Не из речей куются успехи,
А из дел.
Да только где эти дела? Сплошное бла-бла-бла,
Работать молодёжь не хочет, не поймёшь её,
Только тусуются ночью,
Погрязли сопливые дети в наркоте,
Не хочу, но ворчу, как старик,
Молодые стали не те,
Променяли себя на тату да на серьги в уши,
За бикини в Ламборджини продали свою душу,
Позабыли про матрёшку и балалайку,
Превратились в попрошаек взаимных лайков.
Но в мире столько несправедливости и лжи,
Будь сам справедлив, не ври, докажи,
Что ты достоин ходить по Земле,
Что ты подаришь себе и мне много счастливых лет.
Думай о хорошем, всё так просто,
Но только рвётся из меня наружу монстр,
Вот бы прострелить его сердце метко,
Но это часть меня, и я прячу её в клетку.
И я прячу её в клетку.
.....
Я думаю о многом
В диалоге с дьяволом и Богом.
Это происходит со мной –
Разговор с Господом и сатаной.
Я состою из одинаковых частей,
Слышу ангелов, вижу чертей.
И только одно мне поможет –
Повторяю: я – человек Божий.


https://m.youtube.com/watch?v=-x_5ZcC3jnk
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 1169
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Приходская жизнь в Царской Православной Церкви

Сообщение Алексей (admin) » 22 апр 2021, 17:17

Нельзя заставлять мирских людей быть монахами: о реформе приходского богослужения

Евгений Голубинский (1834–1912) — один из самых известных историков Русской Церкви, профессор МДА. Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Голубинского «О реформе в быте Русской Церкви».

Народ наш привержен к церковному богослужению. Между тем это богослужение совершается у нас далеко не совсем так, чтобы оно могло приносить народу всю пользу и чтобы совершение и вообще соответствовало его смыслу и назначению. Все, что читается и поется в церкви, должно быть внятно, разборчиво, чтобы могло быть разобрано присутствующими, а иначе не будет иметь смысла, ибо читается и поется не для кого-либо, как для присутствующих; но у нас это далеко не так.

Народ собирается в церкви на общественное богослужение в праздники и именно — на всенощную или заутреню и на литургию. И литургия совершается у нас не вполне удовлетворительно, но совсем неудовлетворительно совершаются всенощные или заутрени: первая совершается не так, чтобы все слышимое на ней присутствующими было вполне для них понятно, а последние совершаются так, что весьма значительная часть слышимого на них остается для присутствующих нечленораздельным звуком кимвала звяцающего, тщетно бьющим воздух. В первом случай причина — дурной обычай; во втором случае с одной стороны — то же самое, с другой — необходимость.

Нынешний устав приходских церквей относительно всенощных и утрень есть устав монастырский, представляющий службы в таком объеме, что если бы совершать всенощные бдения или заутрени так истово, чтобы все читаемое и поемое на них было совершенно внятно для присутствующих, то они выходили бы до такой степени продолжительными, как в приходских церквах это совсем невозможно (и как то и в самых монастырях вполне соблюдается только на одном Афоне). Чтобы сокращать службы до продолжительности, которая возможна в приходских церквах, их и принуждены совершать так, чтобы значительная часть поемого и читаемого совсем не могла быть разбираема присутствующими и только понапрасну била их уши. Ясно, что это есть вовсе не естественное положение дела, которое должно быть устранено:

невозможно совершать службы надлежащим образом в полном объеме устава, потому что нельзя и нет основания заставлять мирских людей быть монахами (и притом только Афонскими); но бессмысленно и совершать службы так, чтобы присутствующие вовсе не разбирали того, что читается и поется (сравнивай ап. Павла в 1 посл. к Коринф. гл. 14);
следовательно, для достижения возможности последнего необходимо сократить службы. Покойный митрополит московский Иннокентий, при неимении академического образования обладавший твердым, ясным и прямым здравым смыслом, сознавал нашу несообразность, говорил о ней и для ее устранения мечтал о вселенском соборе. Но тут вовсе не нужно созывать вселенского собора. Право начертывать чин общественных служб, со включением и литургии, в древнее время принадлежало не только каждой частной церкви, но и каждому епископу, и права этого никто потом не ограничивал; монастырский устав вошел у нас в приходские церкви не путем вселенского или частного законодательства, а просто путем обычая. Следовательно, дело может быть сделано собственною властию св. Синода.

Представителями дурного обычая, имеющего своим последствием то, что церковные службы совершаются у нас неудовлетворительно, являются наши диаконы. Наш русский вкус требует, чтобы диаконы имели басы и чтобы они как можно сильнее являли свои голоса (попросту и бесцеремонно сказать — орали. Вследствие этого как те из наших диаконов, которые действительно имеют басы, так и те, которые только тянутся в басы, — а это делает чуть не каждый диакон, — сказывают эктении и читают евангелия так, что в лучшем случай на литургиях весьма мало можно разобрать, а в худшем — ничего нельзя разобрать, кроме слитного и нечленораздельного гудения, представляющего истинную бездушную трубу трубящую.

Этот наш обычай есть нечто, заслуживающее самого крайнего осуждения. Эктении — суть молитвы, возносимые диаконом от лица присутствующих в церкви. И какая бессмыслица, что возносящий молитву не разбирает и не знает, что он говорите! Чтение евангелия на литургии или — что то же — слова Божия есть самое главное на ней, и это-то слово Божие читается так, что почти что все равно, если бы и не читалось.

Необходимо уничтожить этот взимающийся над всяким разумом обычай, и при этом должно начать с архиерейских протодиаконов, которые задают дурной тон и подают дурной пример всем прочим диаконам (а господа купцы с их купеческим вкусом и купеческим смыслом не должны иметь в сем случае никакого голоса). Пусть диаконы, — если угодно, — остаются басами, но они непременно должны служить так, как этого требуют человеческий смысл и значение того, что они возглашают и читают.

Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ПОСЛЕДНЕЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО И ЦАРСКАЯ ЦЕРКОВЬ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей