Эта удивительная Царская Православная Церковь

Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 98
Имя: Андрей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю
Откуда: Москва

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей О. » 10 фев 2018, 02:33

Сергей, именно и я говорю тоже: Священник, антиминс и была Агапа, а не по одному и каждый по отдельности.
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 98
Имя: Андрей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю
Откуда: Москва

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей О. » 10 фев 2018, 02:39

Я боюсь совершать то, что предлагается. Ведь, когда поется херувимская, сами Херувимы закрывают свой лик в страхе и трепете от происходящего, а мы в своей квартире (доме), приготовив все необходимое, по "технологии" приступаем к Великому Таинству. Меня один раз Господь вразумил о не достоинстве и не благоговении, боюсь повторить.
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1327
Имя: Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Земного дома нет и не надо.)

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Виктор Качур » 10 фев 2018, 04:54

Слава Богу!
Последнее Слово, Пояснение - жёстко. Но ведь не по людям этот удар, а по бесам. Даже и проверять не буду, а сразу беру сей факт на вооружение, как бы участвуя в воплощении сего действа, а не в проверке.)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 825
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей » 10 фев 2018, 06:19

Андрей О. писал(а):Я боюсь совершать то, что предлагается. Ведь, когда поется херувимская, сами Херувимы закрывают свой лик в страхе и трепете от происходящего, а мы в своей квартире (доме), приготовив все необходимое, по "технологии" приступаем к Великому Таинству. Меня один раз Господь вразумил о не достоинстве и не благоговении, боюсь повторить.

Брат Андрей, а когда в храме приступаешь к Чаше, закрываешь свой лик в страхе и трепете?
"Технология" касается только приготовления приношения и потребления Даров, а Таинство над принесённым нами предложением совершает Любой Небожитель или земной священнослужитель посредством Духа Святого, и это Таинство в сути своей ничем не отличается от Таинства, совершённого Спасителем в Сионской Горнице, или Таинств, совершавшихся в храмах Церкви Христовой на протяжении всей её истории.
Никто из смертных не может считать себя достойным причащения Святых Даров, поэтому и приступать к Ним мы должны с осознанием этого своего недостоинства со страхом Божиим, с сокрушением сердечным и благоговением независимо от того, где мы причащаемся - в храме, тюрьме или в кругу единомысленных родных, близких или знакомых.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3019
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор » 10 фев 2018, 16:41

Отредактировано 10 января с учетом всех произошедших изменений, связанных с тем, что благословение на отпущение грехов и Преложение Даров получили все Святые мужского пола.

Порядок приготовления Приношения, Освящения Даров и потребления их
в домашних условиях

Исходные материалы и принадлежности:

• Помещение (желательно изолированное)
• Основание для размещения Приношения (столик, тумбочка, комод и т.п.), высотой от 70 см и выше.
• Скатерть или полотняное полотенце, покрывающие столешницу (при необходимости отдельную фанерную или деревянную, полностью или частично покрывающую стол).
• Два плата из красной материи размером 20х30 см или чуть больше.
• Свеча или лампада.
• Губка, вырезанная из нового поролона для мытья посуды (мягкая сторона) 5х5х0,5 см.
• Потир (подходящая емкость в виде металлической чаши, кубка, устойчивого бокала, кружки, чашки для чая (с окантовкой или краем наружу) объёмом от 50 до 500 мл) для преложения вина, и дискос (круглое металлическое или керамическое блюдо небольшого размера диаметром 10-12 см) для преложения хлеба – в Кровь и Плоть Христову.
• Небольшую дощечку или тарелочку для нарезания просфоры на частички.
• Острый нож для тех же целей.
• Чайник или термос с горячей водой.
• Ковшик для теплоты, по возможности маленькая металлическая, стеклянная или керамическая ёмкость с ручкой и краями наружу (чтобы ничего не пролить)
• Виноградное красное вино не креплённое.
• Холодная вода.
• Церковная просфора или испеченная по тем же рецептам булочка.

Порядок приготовления приношения

В удобное утреннее для вашего часового пояса время (до полудня по местному времени) по количеству причастников нарезаются кусочки просфоры объемом 1-2 кубических сантиметров на человека и кладутся рядом на тарелке-дискосе. В кубок-чашу-потир наливается вино с добавлением холодной воды (1\10 от объема вина) в количестве примерно один глоток для человека. На покрытый скатертью (полотенцем) стол-Престол (можно даже с отдельной накладной столешницей) постилается в передней части плат-илитон, на который и поставляются справа потир с налитыми вином и водой, а слева - дискос-тарелочка с хлебом предложения. На противоположной стороне зажигается лампада или свеча. На той же столешнице в воскресные и праздничные дни (в эти дни читаются специальные молитвы) поставляются в отдельных сосудах подлежащие освящению вода и елей. Непосредственно перед освящением поблизости должна быть также горячая вода (кипяток) в чайнике или термосе для того, чтобы после Преложения влить её в сосуд с Кровью, для приведения содержимого чаши к температуре человеческого тела, - примерно треть от содержимого чаши .

Молитвы

В предыдущие дни до причащения необходимо прочитать Каноны Господу, Матери Божией и Ангелу-Хранителю ( можно раздельно друг от друга в удобное для вас время), накануне вечером вечерние молитвы, а утром утренние молитвы и последование ко Причащению (канон и последующие молитвы). Исповедь совершается после утренних молитв или по прочтению последования ( возникающее по ходу чтения молитв можно исповедовать тут же на ходу). Отпущение грехов производиться любым православным Святым, ко которому вы обратитесь. В это время нужно стать на колени, наклонить голову и молиться об отпущении всего исповеданного. И они будут тут же ОТПУЩЕНЫ (проверено много раз разными людьми!) После чего остаться на коленях, попросив того же Святого Преложить Дары и они тут же будут преложены. После чего нужно совершить три земных поклона, добавить в Кровь Христову кипятка или очень горячей воды (чтобы не расплескать их, нужно делать это очень осторожно и с небольшой высоты) от трети до половины от Ее объема, чтобы Ее температура стала близкой к температуре человеческого тела.
А затем очень аккуратно над тарелочкой положить себе и своим близким Частицу Тела Христова на правую руку, крестообразно положенную на левую, и, прочитав молитву: «Тело Христово приимите, Источника безсмертного вкусите» потребляете Ее, аккуратно разжевав или размочив во рту, вдохнув в себя все оставшиеся на ладони крошки. После чего стоит аккуратно смахнуть другой ладонью остатки микрочастиц на тарелку- дискос. Но можно причащаться и над тарелочкой сразу положив с нее себе в рот частицу Тела Христова.
После чего, подвязавшись под горло платом, очень аккуратно сделать глоток Крови Христовой, так, чтобы Она не попала на внешнюю часть чаши и не скатилась вниз. А затем нужно очень и очень аккуратно и не спеша, сдвинув крошки к передней части и наклонив тарелку, губкой ссыпать остатки крошек с тарелки-дискоса в чашу-потир, и, добавляя туда два-три раза горячей воды (понемногу, чтобы не обжечься), круговыми движениями смыть остатки Крови и Тела Христовых, держа все время омытия край чаши во рту и потребляя содержимое чаши. Губку тоже аккуратно очистить пальцами над чашей от микрочастиц Тела Христова. Через 10 минут после Преложения Апостол Иоанн Богослов читает молитву об отнятии Преложения от возможно упавших на плат или мимо него микрочастиц Тела и Крови Христовой. Но все видимые крошки должны быть собраны с плата сухими или намоченными слюной пальцами.
А затем всем участникам причастия нужно тщательно прополоскать рот запивкой (можно потребить остатки просфоры) и, прочитав благодарственные молитвы, приступать к обычной трапезе.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 175
Имя: Любовь
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Любовь » 10 фев 2018, 19:07

Епископ Серпуховский АРСЕНИЙ "Как причащались древние христиане" ПРИЧАЩЕНИЯ ВНЕ ХРАМА
1) Св. Дары на первых порах посылались на дом всем тем христианам, которые не присутствовали в собрании. Так св. Иустин мученик свидетельствует: "После приобщения всех верующих в собрании, диаконы относят причастие тем, которые не были" (Аполог. 1-97 стр.). Позднее стали посылать Св. Дары, главным образом заключенным в темницах, исповедникам и больным. Таковы свидетельства об этом отцов – Киприана (письмо 54), Златоуста (о священстве VI, 4) и постановления соборов – Никейского (пр. 13) и Карфагенского (пр. 76,77,78). И если в храме причастие преподавали только священнослужители, то, с другой стороны, миссию доставлять Св. Дары на дом верующим исполняли иногда низшие клирики и даже простые миряне. Так, известен рассказ о священноносце Тарсиусе, который был замучен язычниками за то, что не хотел отдать тело Спасителя, которое нес (Martyrol. Rom die aug. XVIII. Martigny – 168 стр.). А что Св. Дары пересылались на дом верующим в случае нужды через простых верующих, это видно из рассказа о причащении старца Серапиона. Серапион, отлученный от причащения, при кончине своей просил внука позвать местного пресвитера. Пресвитер отказался идти по болезни, но дал мальчику маленькую частицу евхаристии, приказал ее по приходе домой размочить и положить в уста старцу. Так мальчик и сделал. Придя домой, он размочил частицу и влил евхаристию в уста умирающему старцу (св. Дионисия Алек. еп. Из письма его к Фабию, епископу антиохийскому, в Церковной истории Евсевия кн.VI, гл. XLIV).

2) Более того, самим верующим, присутствующим на литургии, позволялось брать Св. Дары в дома и там ежедневно причащаться. На этот обычай указывает Тертуллиан (к жене, кн. 2 гл. 5), Киприан (книга о падших, стр. 161), Григорий Назианз. (слово XI о Горгонии), Кирилл Александрийский (Малиновский, 17-18 стр.), Иероним (письмо 50 к Паммахию). Общую же мысль всех этих свидетельств выражает Василий Великий в письме восемьдесят первом к Кесарии. "А что ни мало не опасно", читаем мы здесь, "если кто, во время гонений, за отсутствием священника или служащего, бывает в необходимости принимать причастие собственною своею рукою, излишним было это и доказывать; потому что долговременнный обычай удостоверяет в этом самим делом. Ибо все монахи, живущие в пустынях, где нет иерея, храня причастие в доме, сами себя приобщают. А в Александрии и Египте и каждый крещенный мирянин, по большей части, имеет причастие у себя в доме и сам собою причащается, когда хочет. Ибо, когда иерей единожды совершил и преподал Жертву, принявший ее как всецелую, причащаясь ежедневно, справедливо должен веровать, что принимает и причащается от самого преподавшего. Ибо и в церкви иерей преподает часть, и приемлющий с полным правом держит ее и, таким образом, собственною своею рукою подносит к устам. Потому одну имеет силу, приемлет ли кто от иерея одну часть, или вдруг многие части (Письмо к Кесарии 89). В житии св. Луки пустынника описывается самый церемониал домашнего причащения. Он состоял в следующем. Если в доме была молельня, то сосуд, содержащий в себе евхаристию, клали на алтарь, если же не было молельни – на простом, но чистом столе. Далее развертывали чистый плат и клали св. частицы. После этого курили ладаном, пели символ, делали три земных поклона в знак благоговения и, наконец, брали св. тело Иисуса Христа (Martigny, 168 стр.). Но не всегда возможен был такой порядок. Часто верующие жили в одних домах с язычниками – женщины нередко имели язычников мужей, и наоборот. Тогда домашнее причащение совершалось в глубокой тайне без всяких внешних церемоний. Тертуллиан, например, преподает такой совет жене, у которой муж язычник: "...чтобы твой муж не знал того, что ты вкушаешь тайно раньше всякой пищи" (К жене, 11, 5). В домах св. евхаристию хранили в особых сосудах, ценность которых была различна, смотря по состоянию верующих. Св. Киприан первый говорит о домашних дарохранительницах; он называет их "аrса" – ковчег (О падших, 161 стр.). Этот св. отец рассказывает историю одной женщины, которая желала открыть нечистыми руками свой ковчег, где находилось тело Господне, но была удержана вышедшим из него пламенем (О падших, 161 стр.). Как долго существовал обычай брать на дом Св. Дары для причащения, мы не можем с точностью указать. Во всяком случае он имел место в VI в., ибо мы видим пустынника Зосиму, причащающим преподобную Марию Египетскую (1~521); и даже в VII в., о чем узнаем из Луга Духовного Иоанна Мосха (+622). (См. 30 и 79 гл. Луга Духовного.)

3) Св. Дары, далее, верующие нередко брали с собою в путешествия. Об этом говорит св. Амвросий (йе туз1:ег. с. 8 п 48) и Григорий Великий (Собесед. о жизни итал. отцов, кн. 3 гл. 36). При этом бывали случаи, когда путешественники имели евхаристические элементы под обоими видами. (У. Барония Dialoog. III c. 36. Annal eccl. Loc. cit. – Макария догматик. 223 стр.)...
р.Б. Марина
Форумчанин
Сообщения: 56
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение р.Б. Марина » 10 фев 2018, 20:41

Люба, дорогая, цены нет этому материалу, что ты разместила. Спаси тебя Господи!
В помощь сомневающимся, да будет слово сие. Аминь!
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 98
Имя: Андрей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю
Откуда: Москва

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Андрей О. » 11 фев 2018, 03:27

Брат Виктор, я понял о чем ты хочешь сказать. Да, я боюсь снова оскорбить Господа своим не достоинством, так как когда-то послушался священника (смею заметить до "отнятия" о. Виктором) приступил к Дарам без рассуждения, дальше было вразумление. Как раз своим "неразсуждением" и доверием дал право бесам о которых ты сказал - после, а не до принятия.

Сестра Людмила, спасибо за повторение курса истории древней церкви. Помню и про хранение Св. Даров дома и Причастие во времена гонимой Церкви. Еще можно вспомнить, что все (без исключения) принимали Св. Дары в руки, потом пришлось ввести в Литургию лжицу для мирян и т.д. НО, я просил "люминий", а мне "чугуний"-- где, когда происходило ПРЕЛОЖЕНИЕ (у католиков по А.П. Хомякову Пресуществление), до раздачи верующим?

Сестра Алла, спасибо за добрые слова! Хожу, сравниваю и не принимаю БУКВАЛЬНО все, пытаюсь рассуждать с 2010 года. Теперь пытаюсь понять остальное.

Брат Алексий, удивишься, но иногда закрывал. То что Литургия одна (вне времени), Чаша с Телом и Кровью Христовой тоже одна во всех Храмах-помню. Немного режет слух китайское название небожитель.

Никому, ничего не навязываю, как и все прошу Спасения, и вразумления, пути Спасения!

Хорошие слова были сказаны Гамалиилом: " 35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками."
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 825
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей » 11 фев 2018, 08:27

Андрей О. писал(а):Брат Алексий, удивишься, но иногда закрывал. То что Литургия одна (вне времени), Чаша с Телом и Кровью Христовой тоже одна во всех Храмах-помню. Немного режет слух китайское название небожитель.

Преподобный Силуан Афонский: «Дух Святый есть любовь; и любовь эта разлита во всех душах святых небожителей, и тот же Дух Святый на земле, в душах любящих Бога».
Свят.Игнатий (Брянчанинов):
"Когда семьдесят меньших Апостолов, посланные Господом на проповедь, возвратились к Нему по совершении возложенного на них служения, то с радостью возвестили Господу: Господи, и беси повинуются нам о имени Твоем [68]. О, как эта радость была справедлива! Как она была основательна! Более пяти тысяч лет господствовал диавол над человеками, уловив их в рабство себе и в родство с собой при посредстве греха, а ныне слышит имя Иисуса - и повинуется человекам, доселе повиновавшимся ему, связывается связанными им, попирается попранными. В ответ ученикам, радующимся о низложеши власти бесов над человеками и о приобретении власти человеками над бесами, Господь сказал: Се даю вам власть наступати на змию и на скорпию, и на всю силу вражию: и ничесоже вас вредит [69]. Дана власть, но предоставлена свобода пользоваться властью и попрать змей и скорпионов, или пренебречь даром, и произвольно подчиниться им. Под именем змей святые Отцы разумеют начинания явно греховные, а под именем скорпий - прикрытые наружностью непорочности и даже добра. Власть, данная Господом семидесяти ученикам Его, дана всем христианам [70]. Пользуйся ею, христианин! Посекай именем Иисусовым главы, то есть начальные проявления греха в помыслах, мечтаниях и ощущениях; уничтожь в себе владычество над тобой диавола, уничтожь все влияние его на тебя, стяжи духовную свободу. Основание для подвига твоего - благодать святого крещения: оружие - моление именем Иисуса. Господь, даровав ученикам Своим власть попирать змей и скорпионов, присовокупил: Обаче о сем не радуйтеся, яко дуси повинуются вам: радуйтеся же, яко имена ваша написана суть на небесех [71]. "Радуйтесь не столько о том, - говорит блаженный Феофилакт, - что бесы вам повинуются, сколько о том, что имена ваши написаны на небе, не чернилами - Божественной благодатью и Божией памятью", молитвой Иисусовой. Таково свойство молитвы Иисусовой: она возводит с земли на небо делателя своего, и включает его в число небожителей. Пребывание умом и сердцем на небе и в Боге - вот главный плод, вот цель молитвы; отражение н попрание врагов, противодействующих достижению цели - дело второстепенное: не должно оно привлекать к себе всего внимания, чтобы сознанием и созерцанием победы не дать входа в себя высокоумию и самомнению, не претерпеть страшного поражения по поводу самой победы".
________________________________________________
Вечность!.. Туда утекли все предшествовавшия нам времена; в этой пропасти скрылись все миллионы людей, сменявшиеся поочередно на лице земли; пред нею, пред ея взорами родился мир, размножилось человечество, образовались племена, народы, царства; пред ея взорами уже многия цветущия царства обратились в пустыни, многие великие грады сравнялись с землею, вросли в землю, покрылись ею; пред ея взорами пустыни безлюдныя, леса дремучие, болота непроходимыя соделались цветущими жилищами человеческаго общества, многочисленнаго, образованнаго, шумнаго... На все это смотрела, смотрит равнодушно, с холодной суровостию – вечность. Ничто ее не насыщает и ничто не насытит. Все в ней должно исчезнуть: все – ея жертва; на все глядит она, как жаркое вешнее солнце на хрупкий, слабый вешний снег... А на вечность смотрит, засматривается в безмолвии, в тишине своего уединения, отшельник. Наставленный этим зрелищем он признает, называет все временное, как учит называть его Св. Писание, суетою; он убеждается, что назначение человека – не для земли, а для Неба. И Небо открыло нам, в Евангелии, каковы должны быть небожители. С этим законом Бога Вышняго справляется ежечасно Его истинный служитель; – справляется не уклонились ли ум и сердце куда в сторону, не исполняют ли какую другую волю, волю мрачную, волю злобную, волю тленную... При такой жизни Небо нисходит на землю, а вместе с ним нисходит в эту юдоль тьмы, скорбей и плача – утешение, блаженство Небесныя.
____________________________________________________
Меня занимает Евангелие. Поражают взор мой черты образа Божия и оттенки подобия Божия, изображенные в Евангелии! “Мне будьте подобны” – говорит Бог человекам. Чтоб удобно могли они усвоить это чудное сходство, Бог вочеловечился. Какая несказанная красота в новом Адаме, Господе нашем Иисусе Христе! Какое во мне безобразие, какое разстройство! сколько на мне пятен! Таким вижу себя, когда смотрюсь в зеркало Евангелия. Нужно мне заняться и лицем души моей, и ея одеждами; нужно мне, чтоб при вступлении моем в вечность не нашлось в нем сходства с врагами Божиими, с темными демонами; нужно мне, чтоб Сын Божий признал меня похожим на Него, как похожи на Него все блаженные небожители. Подобие человека Богу, признанное Богом, доставит человеку блаженную вечность; утрата этого подобия влечет за собою изгнание от лица Божия в мрачный ад, в его огненную пропасть, на вечныя страдания.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3019
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор » 11 фев 2018, 14:12

Тема отображения и стяжания любви одновременно появилась в двух наших темах. А вот то, что сегодня со мной произошло. Вчера и позавчера я заинтересовался новым видео Алексея Навального, о похождениях блудницы Насти Рыбки, описавшей путешествие на яхте с Дерипаской и Приходько, а потом - разгромом наших вагнеровцев в Сирии, и сегодня во всей полноте ощутил воздействие этой информации на себя. И пока все это до самого конца не поисповедовал, помыслы так и лезли в голову, совершенно не позволяя молиться, заодно четко демонстрируя, как на человека оказывает влияние то, чем интересуется. Собственно говоря, мы и являемся тем, ЧЕМ ИНТЕРЕСУЕМСЯ! И стать неподверженным влияниям наших интересов никак не получится, хоть самым обыкновенным интересуйся.
Но отсюда же вольно или невольно рождается помысел, уже не раз здесь озвученный: "А если интересоваться только святым, или, например, все посвятить попытке исполнения Первой Заповеди Божией, то это ведь тоже будет оказывать прямое влияние на нас, и точно так же менять нас?" И стал перемежать чтение канонов чтением Иисусовой молитвы и прямых признаний в любви. И тут обнаружил, что есть молитвы, на которые бес реагирует при каждом их произнесении. Например молитва: "Боже (Господи), Душе Святый, Любовь Божия, я люблю Тебя!" демаскирует беса даже при единственном произношении, и пока я ее читал, он весь изводился, а она, наоборот, заметным образом меняла меня в лучшую сторону, ДАРУЯ МНЕ ПОДЛИННОЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ КО ВСЕМ! Хотя Иисусову вполне терпел и никак себя не проявлял. То есть прошение "помилуй мя грешнаго", "прости мне прегрешения моя" оказывает более слабое воздействие на меня и него, чем нежели молитвы с прямым признанием в любви Пресвятой Троице, Богу Отцу, Богу Сыну, Богу Духу Святому, Матери Божией, Всем Святым, Всем Небесным Силам Бесплотным и всем людям!!!
И если перестать обращать внимание на то, что " в мире", и исповедовать свою нелюбовь, причащаться и произносить вышеуказанные молитвы, то это быстро приведет и к стяжанию Духа Святаго (Любви), и к исполнению Заповедей, и скорой победе над бесами и бесовщиной!
р.Б. Марина
Форумчанин
Сообщения: 56
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение р.Б. Марина » 11 фев 2018, 16:26

Отец Виктор писал(а): И если перестать обращать внимание на то, что " в мире", и исповедовать свою нелюбовь, причащаться и произносить вышеуказанные молитвы, то это быстро приведет и к стяжанию Духа Святаго (Любви), и к исполнению Заповедей, и скорой победе над бесами и бесовщиной!


Слава Богу, что Вы высказались об этом, батюшка! Все последнее время тоже чувствую, что это необычайно важно для нас сейчас - совершать максимальное усилие по исполнению первой заповеди о всецелой любви к Богу. Понятно, что влить в сердце Ее может только Сам Господь, но нам должно сокрушаться пред Ним о том, что не имеем Любви, которой очень хотели бы.
Достаточно было бы и того, что Господь в Евангелии сказал, указав нам путь к спасению через это: "А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много". Но мы и сами убеждаемся на примерах наших сестер и братьев, которые уже сподобились возлюбить Господа, какими семимильными шагами они продвигаются навстречу Ему, как чутко отзывается Господь навстречу чувству человеческому, направленному к Нему. Тема наиважнейшая. Даже мнится, что это другое крыло - наряду с покаянием, - на которых и может только человек подняться в Царство Небесное.

Еще, наверное, надо добавить, что Отцы учат поступать в таком ключе:
- коли не имеешь пока Любви, делай дела Любви. Господь увидит твое произволение и подаст тебе Любовь.

Поэтому предстояние пред Господом со словами Любви на устах и сокрушенным сердцем, что нет Ее пока в нем - вполне может являться тем самым делом Любви.
Даруй нам, Господи, Любовь Твою!
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 825
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение мн.гр.Алексей » 11 фев 2018, 16:40

Из акафиста:
Весь еси́ же­ла́­ние, весь сла́­дость, Сладча́йший Иису́­се! — та́­ко в мо­ли́т­вах взы­ва́л еси́, о́т­че, в пусты́ннем безмо́лвии тво­е́м.

А это уже рождает: Радость моя - Христос Воскресе!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 420
Имя: Алла
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. » 11 фев 2018, 17:23

Как вы правы,отец Виктор. Выявила то же самое, этот бес боится Слова ЛЮБОВЬ жуть как))) Когда это поняла, стала чаще и чаще применять, так и дышать стало радостнее и легче. Всем Святым говорю, и себе. И вообще, почаще: Я есть Любовь! и т.д.
ЛюдмилаК
Форумчанин
Сообщения: 137
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение ЛюдмилаК » 11 фев 2018, 21:29

Христос посреде нас! Епископ Серпуховский АРСЕНИЙ "Как причащались древние христиане" ПРИЧАЩЕНИЯ ВНЕ ХРАМА.
Сщмч.Арсений (Жадановский) - " Как причащались древние Христиане", СПб., 1998, стр 26 - 30.
" Как причаститься на дому в условиях гонений, если нет священника." и т.д. и т.п.
Все эти материалы в том числе, что описала Любовь на предыдущей странице, помещены отцом Андреем Угловым в книге "Посланный Богом" пятое издание 2015 года. про отрока Вячеслава в Приложении 4 (стр.596 - 617)
О исповеди и о крещении самих себя и др. интересные материалы. Вот бы Андрея Углова к нам! В памятные дни
отр.Вячеслава он должен приехать, как всегда. Отроче Вячеславе моли Бога о нас!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 420
Имя: Алла
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. » 12 фев 2018, 14:11

Наше искренее покаяние опаляет нас и выжигает ,а значит,место рождения Великой Любви готовится нами самими. Господь же, вдыхая Дух Святой в нас,обожженных,являет нас как бы светящихся,т.е. очищенных,вот вам уже и Свет велик. Вот и выходит,что под водительством Господним,дыша им,мы постигаем и Любовь и Свет,причем трудами праведными и,наконец -то, самостоятельно вольными(но под водительством Святых Благовестников,коих задача в том и состоит,не как Ангелы Святые наши,творя за нас,а лишь направляя).А значит,и Свет на земле прибавляется,и дорога Господу нашему Иисусу Христу,выстилается.Вот почему дано это время нам,чтобы мы САМИ уготовали светлую и чистую дорогу Господу нашему.А чтобы мы не заблудились,дают и пастырей!
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 420
Имя: Алла
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. » 12 фев 2018, 15:15

[Зач. 251.] И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. (из письма Апостола Павла послание к колоссянам).
Aza Baskaeva
Форумчанин
Сообщения: 77
Имя: aza baskaeva
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Aza Baskaeva » 12 фев 2018, 23:44

Беседа двух братьев, где один из них делится тем, как Господь вывел его из РПЦ МП еще в 2006 году и как он причащается святой водой и просфорой прося Господа их преложить.
Аватара пользователя
Алла Юр.
Форумчанин
Сообщения: 420
Имя: Алла
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алла Юр. » 13 фев 2018, 20:53

я дома тоже,когда молитвы не прочитаны,и домашние дома,то помолюсь в себе,возьму крещенскую воду,окуну кусочек просфоры.попрошу Господа благославить,обьясню без лишних слов,благодатно вздохну и принимаю.Ощущение полноты и спокойствия присутствует. Господь благославляет.Главное,чтоб от души и с великим желанием.
Аватара пользователя
Николаевич
Форумчанин
Сообщения: 271
Имя: Виталий Титаренко
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Калининград

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Николаевич » 19 фев 2018, 19:17

Отец Виктор писал(а):
СВЕРШИЛОСЬ

...
опустеют и осиротеют храмы Иерусалима и Палестины, Греции и Афона, Византии и России, лавры и обители, скиты и общины, но одновременно с этим вся земля вокруг них станет территорией Последнего Всемирного Покаяния, непосредственно управляемой Самим Господом нашим Иисусом Христом и Его Пречистой Матерью! И не нужно будет никому никуда ездить, ибо и Иерусалим, и Афон, и Киев, и Дивеево, переместятся к каждому, кто захочет прикоснуться к ним на своем придомовом участке, в своем родном доме. Аминь!
После Исповеди и Причастия в Царской Православной Церкви (на дому по описанию на сайте, как и что правильно делать). Дары были Преложены по молитвам святого святителя Фотия. Попросив Благословения Божиего, решил в очередной раз сходить в храм и посмотреть, прочувствовать, сравнить и засвидетельствовать то, что у меня внутри происходит при посещении храмов, и как то же самое ощущается вне стен зданий церквей.
12.07.2017г в храмах стало пусто, и только около святынь и правильных икон можно было ощутить себя в храме.
А с сегодняшнего дня 19.02.2018г в храмах мало того, что ПУСТО, но еще и как-то "некомфортно" стало, даже слова подобрать трудно, как будто изнутри что-то давит и около икон - тоже по-другому. Стоит отойти от великолепного строения - и вновь возвращается и радость, и спокойствие, и тишина. Будто возле Церкви прогуливаешься, хотя находишься уже далеко в стороне.
У меня в автомобиле (ауди100) много разных иконочек, и святыньки есть (камушки с могилки Отрока Вячеслава), и водичка святая. В машине почувствовал себя в Церкви, вроде бы и салон небольшой, а как будто бы каким-то незримым образом все прямо огромное стало и родное. Такое интересное разовое восприятие окружающего.
И то, что Канавка Божией Матушки раздвинута и захватила Собой всю Землю - воистину так. И доказательство тому - это благодатные Исповеди и Причастия в Царской Православной Церкви.
С уважением Виталий Титаренко
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3019
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор » 19 фев 2018, 19:33

С моей страницы в Контакте
Тамара Яцкова
Хочу поделиться впечатлением от посещения Храма вчера, 18 февраля . Приехали к концу службы. Захожу в Храм и от неожиданности замираю. Появляется мысль, что случилось, что это за служба. Поют так, что ощущение что кто-то важный умер.
Общем, это была обычная служба, пели Херувимскую, но такое пение никогда не слышала .
Видно Божиим промыслом , возможно, не осозновая, пели, прощальную
Приложилась к мощам прп. Саввы Сторожевого, к иконе прп.Серафима, к камешку, на котором молился батюшка Серафим, к иконе св. Царственных мучеников и другим святынькам .
Подходит муж и говорит, что сегодня все так печально, слезы сами льются.
Если до этого дня было ощущение покинутости, то теперь - печали.
Простите нас грешных, так сильно на нас подействовало, что решили поделиться.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3019
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Отец Виктор » 19 фев 2018, 19:45

Мой ответ там:
"Тамара, да, сегодня ночью Ангелы и Святые полностью покинули храмы, и теперь, при приложении к святыням, даже величайшим, никто ничего ровным счетом не почувствует (но всем желательно лично убедиться в этом), но зато сразу же утром убедился, что иконы и святыни в моем домовом храме стали раза в 2-3 благодатнее, особенно рака батюшки Серафима".
Здесь же добавлю, что благодать Гроба Господня стала переходить на раку преподобного еще с 13 февраля, и она, по сравнению с моим престолом, была вчера где-то раза в два благодатнее, а вот сегодня - явно раза в три! Явную благодать Державной иконы стала проявлять моя Державная икона, освященная у подлинника в день 95-летия Ее явления. Благодать источают и бумажные иконы, например, икона Всех Киевопечерских святых! То же самое происхоит и с камешками с могилок святых!!!
Поэтому, просьба ко всем, кто может дойти или доехать до известных святынь, приложиться к ним и описать свое восприятие.
р.Б. Марина
Форумчанин
Сообщения: 56
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение р.Б. Марина » 21 фев 2018, 13:45

Проверила домашние иконки на наличие Благодати.
Свидетельствую - от некоторых из них уже исходит явно ощутимое тепло!
Аватара пользователя
Николаевич
Форумчанин
Сообщения: 271
Имя: Виталий Титаренко
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Калининград

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Николаевич » 05 июн 2018, 20:31

Может быть кому-нибудь необходима эта информация:
НАСТОЯЩИЕ СВЕЧИ СВОИМИ РУКАМИ
С уважением Виталий Титаренко
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 936
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алексей (admin) » 12 ноя 2018, 21:23

Послание к Римлянам:
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Но не то́, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
....Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

...Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
над нами,
которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную – возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.


И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.


Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 936
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Эта удивительная Царская Православная Церковь

Сообщение Алексей (admin) » 12 ноя 2018, 21:26

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.


Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Если же падение их – богатство миру, и оскудение их – богатство язычникам, то тем более полнота их.
...Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.

Ибо дары и призвание Божие непреложны.

Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!

Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ПОСЛЕДНЕЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО И ЦЕРКОВЬ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей