Апостолы апостасии в РПЦ МП

Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 10 янв 2021, 00:57

Чего не скажешь про украинскую часть РПЦ .
Там то бы ужь давно все гомокомпроматы из сундуков вынули или усіх Єписькопів у ПЦУ задвинули .
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1192
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение мн.гр.Алексей » 10 янв 2021, 01:30

Нужно иметь в виду, что голубое лобби не только в среде ПЦ, КЦ, но гораздо выше и шире, и не только на Украине. СБУ на таковых и пикнуть не посмеет, не смотря на всю свою отвязанность. В Европе, да и не только, теперь могут реальный срок дать за малейшую "несправедливость" по отношению к представителям нетрадиционалистов.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 10 янв 2021, 14:43

100 "ГомоЕпископов" в рядах РПЦ , это вопрос веры , ни чем фактически не доказаной.
Вера в ГомоЕписковство .
А веровать нужно во Христа .
Вопрос скользкий , противно поднимать эту тему .
Зачем?
Если имеются доказательства - выложить их , чтобы вывести эту грязь , если просто домыслы и догадки , то лучше не говорить .
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3445
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор » 11 янв 2021, 17:57

Я не раз уже писал, что любое слово несет на себе печать принадлежности к Небу или преисподней, поскольку, как крестик состоит из двух перекладинок, так и любой слово состоит из букв и духа, оплодотворившего его. Иными словами, у верующих должен быть инструмент, который позволяет человеку отличать правду от лжи. И потому, я именно поэтому ВЕРЮ свидетельствам людей и самого Андрея Кураева, промыслом Божиим ставшим разоблачителем содомиии в РПЦ МП.
И заступаясь за орудие Божие - человека, говорящего правду о содомитах, я публикую здесь целиком один из последних постов Андрея Кураева в его Живом журнале:

Читаем приговор, раскрываем ссылки ч.4. Стефан.

Jan. 11th, 2021 at 12:24 PM
entry is in top200 rating


Пришла пора раскрыть следующую тайну приговора:

«Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников:
...
https://diak-kuraev.livejournal.com/1919386.html (Дата публикации: 02.02.2018)
https://diak-kuraev.livejournal.com/698276.html (Дата публикации: 24.10.2014)».

В материале, спрятанном за кодом https://diak-kuraev.livejournal.com/1919386.html
речь идет о гомельском архиепископе Стефане.

Причем именно в этой публикации я сообщаю: «И это при том, что минский митр. Павел лично встречался с молодым человеком, которому Стефан делал гомопредложения».

Про приставания Стефана мне рассказывали два человека (один из них – диакон).

Вот рассказ одного из них

"Добрый вечер, о. Андрей. Моя личная история в Церкви началась в 1992 году. Был алтарником в одном их приходов г. Минска. В 2003 г. закончил Н-скую семинарию. Но жизнь с РПЦ (как с административной структурой) я не связал. Я считаю себя членом Церкви. Но рукополагаться не стал намеренно (не захотел брать грех на душу).
Могу лично засвидетельствовать имя епископа, который приставал ко мне, уже будучи в епископском сане. Это епископ Гомельский и Жлобинский Стефан. В свое время, примерно в 1996 г. я имел неосторожность поделится с еп. Стефаном НА ИСПОВЕДИ, он тогда был еще архимандритом в Гомельской епархии, что имею наклонности к однополой любви. Да, это со мной и сейчас. Но, это мое личное дело, и тем более в РПЦ никогда ни с кем в таких отношениях не состоял, так как никого не хочу вводить в соблазн.
История с Вашим громким и публичным увольнением меня задела ЛИЧНО. И я решил с Вами поделится.
Делаю это потому, что считаю, что использовать свое положение в целях совращения - это преступление не только перед Богом, но и перед законом.
Когда еп. Стефан был еще на Туровско-Мозырской кафедре, он лично пытался меня совратить. Всадил в меня почти целую бутылку водки, лапал меня. Это меня так ошарашило (я даже и подумать не мог об этом), что я даже протрезвел. В тот день я был проездом в г. Мозыре, и просто решил навестить Владыку. Только потом я понял, почему его иподиаконы (дети практически) смотрели на меня, как будто я что-то украл.
Если посчитаете нужным как-то добавить это в свои публикации по данной теме - добавляйте смело. Никаких ограничений по именам не накладываю. Все сказанное могу засвидетельствовать на кресте с Евангелием. Вот так.
С глубоким уважением к тому что Вы делаете, Сергей Ф." (https://diak-kuraev.livejournal.com/576445.html).

Я убедил Сергия придти к минскому митрополиту Павлу и поведать об этих событиях. Встреча с митрополитом состоялась. Но никакой реакции не последовало. Ни митрополит, ни синод, ни суд не возбудились.

Там же я привел и рассказ диакона Иоанна, тогда певчего из Киевской семинарии. В его случае имело место буквально физическое насилие.

Дело было под Крещение Господне в селе Корма Гомельской области. Тогда еще не владыка попросил знакомцев в руководстве Черниговского духовного училища прислать к нему несколько певчих. После ужина одного из них отделил от остальных и повел к себе в келью. Парня поразило, что в монашеской келье две кровати. Хозяин пояснил: у меня мама больная, иногда приезжает, тогда живет у меня. Говорили допоздна. Парень засобирался вернуться к друзьям, но радушный хозяин сказал - да вот на маминой кровати и ляжешь. Студент ощущал себя в безопасности: ведь келью батюшки осенял огромный крест, распятие до потолка. Проснулся от боли в заломанных руках...

Человек плакал, рассказывая мне об этом. А я, передавая его рассказ, все равно – «клевещу»?
Я просил о.Иоанна присоединиться к Сергею и дать показания на Стефана. Но его митрополит запретил ему даже заикаться об этом. Но лобби у нас нет, правда?

И, наконец, последний, пятый мой материал, в котором якобы именно я утверждаю «о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников», спрятан за кодом https://diak-kuraev.livejournal.com/698276.html

Это снова про гомельского архиеп. Стефана. Вот только тут я соглашаюсь с показаниями потерпевших: «И это при том, что митр. Павел лично встречался с молодым человеком, которому Стефан делал гомопредложения. А информацию про другого юношу, снасилованного тем же Стефаном, М. Павел передал его правящему архиерею».

Так кто отказался проверить факты и утверждения?

Я писал: «Сообщенное мною я считаю соответствующим действительности, ибо имею двух свидетелей (потерпевших). Так что называть мои слова "клеветой" тоже не получится. А идея суда хороша. Но ведь я приду на него не один. Отсюда и вопрос: пожелает ли вл. Стефан встретиться с этими двумя людьми?» https://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html 6 января 2014 года)
Я же повторю то, что много раз говорил: «Я называю какое-то церковное имя в связи с гомосексуализмом, только если совпали 3 фактора. Первое: если у меня ощущение гомосексуальной ауры этого человека. Второе: если слухи об этом до меня доходили. Третье: если есть минимум два человека, которые готовы идти в суд и свидетельствовать именно об этом». https://diak-kuraev.livejournal.com/969 ... t283406254 (21 окт 2015)
Но суд а) не привел именно моих утверждений, которыми бы именно я и от своего имени обвинял какого-то конкретного епископа в мужеложестве (кроме случая с архиеп. Стефаном) и б) не дал мне и шанса для доказательства соответствующих утверждений потерпевших или просто моих корреспондентов, при этом меня же и обвинив в их "бездоказательности".

Суд обвиняет меня в том, что я допустил «Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников».

Чтобы представить «неопровержимые факты», надо провести следствие. Меня такими полномочиями никто не наделял. В суде я не обвинитель, а обвиняемый. Значит, на моей стороне «презумпция невиновности», а бремя доказательств лежит на обвинении, то есть на церковном суде. Суд должен доказать, что представленные мною свидетельства «опровержимы». Для этого он должен был бы провести свое следствие с вызовом и допросом потерпевших. Но за все 8 месяцев своей работы суд даже не пробовал узнать у меня их имена и контакты. Так провел ли сам суд такое расследование? Об этом он ничего не сообщил, и потому именно его обвинение в мой адрес является голословным. Опубликованные мною письма пострадавших от архиеп. Стефана были вполне достаточны, чтобы суд начал свое следствие. Но суд уклонился от исполнения этой своей обязанности.


***
Анализ предыдущих секретных пунктов обвинения см.

https://diak-kuraev.livejournal.com/3196374.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3200083.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3202070.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3204054.html

продолжение следует

***
Итак, по самой «интересной» статье суд обосновывает мою вину ссылкой на пять записей, в которых речь идет про трех людей: митр Никодима (два поста), архиеп. Стефана (2 поста), еп. Флавиана.

Все эти обвинения меня в клевете на основании именно этих избранных судом записей очень легко опровергаются. В 4 случаях из пяти речь идет не о моих словах. В одном случае – мои слова подтверждаются двумя свидетельствами потерпевших.

Это наводит меня на конспирологическое подозрение: эту часть судебного приговора готовил клерк, который мне тайно сочувствует. И он специально подобрал именно такие обвинения, которые легче всего было бы опровергнуть.

Но, может, всё проще, и это обычная рукож...сть исполнителей.
Печатью антихриста (χάραγμα - харагма) является QR-код, а Удерживаюшим - Сам Господь Иисус Христос, пребывающий на Земле под видом Тела и Крови Своих.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 12 янв 2021, 20:29

Отец Виктор .спрошу Вас :
Что такое СОДОМИЯ?
Зачем поднимать этот вопрос?
Кто пачкается в этой грязи - пусть продолжают , они , а не мы примут все последствия .
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 23 янв 2021, 08:53

Может не в тему пишу.
Ничего доказывать не хочу , просто просматривая это видео , где на отпевании владыки Филарета кружат голуби , приходит мысль о Чуде.
Видимо , что есть , были и будут достойные.
Иначе было бы каркание черных воронов

https://youtu.be/S8Ty1lt5c6w
https://youtu.be/JQBpyC6Q3To
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 158
Имя: Татьяна
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна » 23 янв 2021, 22:38

Он и католикам помогал храмы открывать.
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 158
Имя: Татьяна
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна » 23 янв 2021, 22:42

Док.ф-м "Митрополит Филарет. Почётный Патриарший экзарх..." 22 марта 2020г на 23.59мин
Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 23 янв 2021, 23:15

Татьяна_Николаевна писал(а):Он и католикам помогал храмы открывать.

Вопрос не в том , кто и чего открывал , вопрос в том , что обозначают летающие белые голуби во время отпевания данного человека?
Если бы летали каркающие вороны , то было бы очевидно : за открытие католических костелов.
Почему то все забывают о том , что мы все живем в многоконфессиональном пространстве .
В Беларуси много этнических католиков .Экзарх по своему Держанию , обязан владеть приёмами дипломатии..
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 158
Имя: Татьяна
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна » 23 янв 2021, 23:46

А может у кого-то голубятня "открылась"?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 24 янв 2021, 00:12

Все вполне возможно .
И про Благодатный Огонь говорят , что от зажигалки загорается
Каждый видит тут свое , в соответствии со своим Держанием .
А тогда можно любое Чудо в Мире интерпретировать таким вот образом : " А может у кого-то просто крыша поехала ?"
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 491
Имя: Любовь
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь » 25 янв 2021, 18:27

Татьяна_Николаевна писал(а):А может у кого-то голубятня "открылась"?
В таком случае голуби летали бы в другом месте, а не там где митрополита отпевали! Все по Божьему промыслу!
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 158
Имя: Татьяна
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна » 25 янв 2021, 21:28

Вы вероятно не обратили внимание, но слово "открылась" в кавычках.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 491
Имя: Любовь
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь » 25 янв 2021, 22:01

А что значит "открылась" в кавычках?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1991
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 25 янв 2021, 22:02

Татьяна Николаевна , продолжайте мысль- что Вы этим хотели сказать? И что меняется от того , что слово ОТКРЫЛАСЬ будет написано в кавычках или без?
Просто скажите , что на подворье Храма разводят голубей и их специально выпустили в нужный момент , чтобы такие как я поверили в Чудо , которое как бы и не Чудо.
Но с другой стороны голуби есть?- есть !
Парят красиво?- красиво!
Органично вписываются в происходящие события ?- Даже очень!
Красивая Картина?
А кто ее нарисовал? Кто художник ?
Я не знаю , чего там открылось или "открылось" , но лично для меня открылось желание помолиться за упокой новопредставленой души., а белые голуби смотрятся очень красиво., не зависимо от того , кто и зачем их выпустил.
Это , наверное , и есть Чудо
Чудо это не внешний эффект.
Чудо , это когда меняется душа посредством внешнего события.
Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3445
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор » 25 янв 2021, 23:07

Над нашим храмом РПЦ, где 3,5 года не было преложения Даров всегда летали голуби, летают они и теперь, когда все таинства возвратились. Митрополит Филарет, судя по отзывам людей, довольно не плохой человек, но, опять же, там, где храмы, там всегда были голуби. Им есть там где размещаться и их там кормят. Но они обычно разноцветные. Стая полностью белых - это всегда редкость и у них должен быть хозяин.
Печатью антихриста (χάραγμα - харагма) является QR-код, а Удерживаюшим - Сам Господь Иисус Христос, пребывающий на Земле под видом Тела и Крови Своих.
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 09 мар 2021, 09:57

СУД
Суд был суров. Злодея не на псарню —
Сослали волка в тихую овчарню!

Двустишье наше белой ниткой шито,
А двум смертям, известно, не бывать:
Нельзя в высоком сане содомита
На покаянье в монастырь ссылать.

Согласны с богословом в стихаре:
Не место содомитам в Алтаре!

Иеромонах Роман, 5-7 марта 2021, про Кураева.
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
Лена
Форумчанин
Сообщения: 785
Имя: Елена
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Лена » 18 мар 2021, 15:04

https://ahilla.ru/tserkovnoe-obnulenie- ... j-otschet/
Церковное обнуление: обратный отсчет
18 марта 2021 Олег Курзаков
Просмотры: 1 505

Еще пару лет назад казалось, что лишение сана о. Андрея Кураева — что-то, хоть и ожидаемое, но маловероятное. Уж слишком значимая фигура, медийно-известная личность. Чтобы избежать общественного резонанса, лучше держать в бессрочном запрете. Но вот это случилось и… И ничего не произошло. В светских изданиях эта новость заняла гораздо более скромное место, чем баталии вокруг схиигумена Сергия Романова. Теперь тоже бывшего. Каток прошелся от края до края церковной жизни, запечатав в асфальт и ультраправого ортодокса, и человека, пытавшегося показать православие с человеческим лицом, за что его все время обзывали либералом. Внутри православной церкви ни то, ни другое событие не вызвало какого-либо движения. Всем уже как будто все равно. Отсутствие совестливой, нравственно-болевой реакции. Онемение безразличия и страха? Десятки священников и десятки тысяч верующих пришли в церковь благодаря лекциям и книгам о. Андрея. И теперь они молчат.

Штука в том, что самому выдающемуся миссионеру в современной церкви не только не осталось места из-за его взглядов и его образа православия, но и просто работы, обыкновенной миссионерской работы. Миссионерство сейчас невозможно и морально неприемлемо. Спорить с иеговистами и протестантами, когда их преследуют и садят в тюрьмы, невозможно. Уже немыслимо представить сегодня переполненные актовые залы провинциальных университетов с вопрошающими юношами. Этим юношам сейчас наглядно показана реальная церковность. Уже без иллюзий. А ведь это было. И ушло. Одинокий, стареющий протодьякон, который отдал церкви все свои лучшие годы жизни, всю полноту таланта, ради которой был порой и резким до ругани, и несправедливым к оппонентам, и которого теперь вышвырнули за дверь как использованную ветошь. И никто не возвысил голоса в защиту.

Это значимый симптом происходящего внутри РПЦ и событие-символ: кураевская рать окончательно разгромлена, ее светло и призывно реявший стяг тонкого интеллектуализма и христианского гуманизма втоптан во мрак невежества и покрыт толстым слоем праха имперского патриотизма. Всякое несогласие перемалывается тяжелой поступью деревянных солдат патриарха. Изумрудный город-град окончательно оккупирован. Церковное разнообразие, которое, как казалось в 90-х, станет цветущим лугом, превратилось в забетонированный армейский плац для победных маршей, переходящий в булькающее болото.

Прошедший год с начала пандемии стал годом стремительного обнуления церковной жизни в смысле потери ее значимости в общественном пространстве. Государство избавило церковь от всех внешних врагов и конкурентов, поместив ее за железные прутья зоопарка госпропаганды. Можно прийти полюбоваться на попугая, который повторяет тэвэшные речевки. Его сыто кормят, оберегают от любых покушений, но строго стерегут.

В разваливающейся конструкции общественно-государственных отношений, где, казалось, венчающим замковым камнем свода должна была стать православная церковь с суповым набором традиционных ценностей, патриотизма, духовности взамен советской идеологии, православие сейчас выпадает никому не нужным булыжником. Секулярное в своей основе общество воспринимает церковное вмешательство в его жизнь почти враждебно, никак не желая напяливать на себя всю эту сбрую традиционных ценностей. Для государства РПЦ стала слишком дорогим и не оправдывающим надежд проектом. Если уж в своих рядах столько времени патриарх не мог укоротить схиигумена и протодиакона, то что уж говорить о влиянии на ширнармассы. А с другой стороны, допусти подобное влияние — как оно может вывернуться в трудную годину для государственных мужей? Это изначально было нерешаемой задачей: чтобы слабая и зависимая церковь, не отсвечивая на фоне нацлидера, а лишь создавая ему светозарный ореол, при этом оказывала большое влияние на население в смысле его лояльности той власти, которая от Бога, и заменяла своим учение идеологию.

За последний год появилось стойкое ощущение, что большинству стало просто неинтересно то, о чем говорит патриарх, епископы и священники. Потому что повторяется это в сотый раз. Никто не ждет ничего нового. Сказка про церковное и национальное возрождение закончилась. Кому не нравится, кого что-то не устраивает — на выход!

Общество, пусть криво и косо, но меняется, хотя бы поколенчески, предъявляя новые вопросы и запросы, которые остаются со стороны церкви без ответа. Конечно, запрос на магию, в сторону которой сильно съехала современная православная церковность (из которой не сильно и выезжала), будет еще долго высоким. Но на этом поле — суровая конкуренция с гадалками, знатоками кундалини-йоги и открывателями чакр. И это уж точно обочина общественной жизни.

В ситуации общественной поляризации, где речь идет о справедливости и законности, невозможно остаться в стороне или быть одновременно с властвующими и порабощенными. Церковное руководство уже сделало свой выбор и начало активно его защищать. Простое духовенство — кто как. Большинству обыкновенных приходских священников плыть в одной лодке с народом, мучительно пытаясь подчиняться требованиям архиереев. До той поры, когда это станет невозможно и придется шагнуть в одну из сторон.

Не нужно быть провидцем, чтобы понять ближайшее будущее РПЦ. Монструозная, нежизнеспособная структура власти как могильная плита придавливает остатки живых церковных сил. Удушает и обескровливает. Казалось бы, сейчас внутри церкви побеждены все расколы, всяческие пятые и шестые колонны, достигнуто полное и безоговорочное единство. И вот этой единой силой да жахнуть бы по безбожникам! Просветительствуйте и миссионерствуйте! Вам даже зачистили пространство религиозной конкуренции! Плохому танцору все время неровный пол мешает? Более идеальных условий для церковной деятельности трудно себе представить. Но какая же скука и формализм, как будто смотришь представление кукольного театра Карабаса Барабаса, где все вынуждены исполнять свою заученную роль, без дерзновения и созидания в свободе Духа, без окрыленности силой Евангелия. Как посмотришь на лица сослужащих священников, на которых усталость, скука, унылость, — в запой уйти хочется! Отчего у вас такие лица, если вы постоянно во святая святых, причащаетесь и молитесь?! И кого вы можете вдохновить, зажечь, преобразить, повести за собой, унылые и малодушные пастыри?

Патриарх хотел, чтобы главный, непререкаемый и единственный голос церкви был его голосом. Он этого добился. И теперь он похож на кладбищенского сторожа, который в гробовой тишине обходит с колотушкой свои владения.

Впереди тяжелый и затяжной кризис с нарастанием психологии сектантства с его нетерпимостью, замкнутостью и враждебностью ко всему новому и не похожему на себя. Это реакция испуганных и не сумевших найти опоры в современности людей перед идущим куда-то в свое будущее миром, в котором придется стать реликтом прошлого.

Сейчас мы с улыбкой снисхождения смотрим на папуаса, украшенного перьями, что танцует перед туристами. Архиереи в раззолоченных облачениях, обвешенные всяческими бирюльками, в каждой из которых безусловно заключен глубочайший символизм, традиция, обряд (как и в каждом пере попугая и ожерелье из зубов у папуаса), тоже активно подтанцовывают под там-тамы земной власти. Это смешно и жалко и не вызывает уже благоговения, трепета и мистического ужаса перед шаманской силой.

Мы все родом из этого племени. Трудно выйти из подобного сродства и отправиться в свой неведомый Ханаан, оставив предания старцев и руководствуясь одной верой.

Я не думаю, что РПЦ как-то реформируема. Это так же безнадежно, как и попытка Лютера остаться честным католиком, но убрать всяческие индульгенции. Потому что без индульгенций, мощей и далее по списку (за А у вас неизбежно последует Б) у вас уже будет не католичество, а протестантизм. Это настолько не пластичная, жесткая, застывшая структура, от которой можно лишь отломиться, отколоться. Поэтому в православии возможен только уход в раскол или ересь с точки зрения самой православной церкви. С измененным богослужением, внутрицерковными отношениями, ограничением епископской власти, всем, что кто-то хотел бы сделать более близким к евангельскому духу, это уже будет не православие, а что-то совсем другое, хотя при этом вы не поменяете ни одной буквы в Символе веры и в Евангелии. Поэтому впереди, с одной стороны, — церковное усыхание и окукливание РПЦ, а с другой, с трансформацией политического режима в стране — уходы отдельных верующих, а потом и общин, а может, и епархий в расколы и переформатированное постправославие. Я уж не говорю про широкую волну тех, кто просто откажется от всякой церковности.

Надежда в том, что для верующих, которые дерзнут жить свободно взрослой верой с принятием личной ответственности во всей ее полноте за каждый свой выбор Евангелие не устареет и Христос останется тем же. Все происходящее сегодня будет когда-нибудь вспоминаться темной эпохой отступничества от истины и правды, веком идолопоклонства, из которого изведет Господь свой Израиль малым остатком весной света, что не в силах объять никакая тьма.
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 06 апр 2021, 20:58

Храмы - это дворцы, которые Господу никогда не были нужны, поскольку ему нужна только любовь к Нему и людям и исполнение Заповедей, с отвержением сосложений с бесами и всё.
А храмы-дворцы, при непрестанном давлении бесов, довольно быстро привели к тому, что там появились "цари" и "господа", отнюдь не планировавшие стать отцами, матерями, братьями и сестрами.
Они не любили свою паству, а паства не любила их, и в итоге и пришли к своему закономерному концу, превратив церковь из подобия семьи в подобие государства.
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 08 апр 2021, 17:09

Цитата текущего момента:
Самоубийство священников указывает на деструктивное изменение сознания клириков РПЦ, которые не видят элементарного выхода из церковного тупика (снять рясу и устроиться на обычную работу).
Мои церковные друзья уверены, что РПЦ замерла в ожидании чего-то грядущего (одни ждут, когда все это закончится, другие ждут, когда начнется что-то надвигающееся) и в этом ожидании застыла как Лотова жена, которая была не в силах смотреть вперед, но зачем-то озиралась на Содом. Так и РПЦ осыпается помаленьку как соляной столп.
В конце хочется процитировать собственный комментарий к статье про проблемы молодых священников: если служение Сыну Человеческому имеет такие бесчеловечные последствия даже для священников, разве это не самое сильное обвинение против Церкви из всех возможных?

протоиерей Александр Усатов
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 15 апр 2021, 17:55

Читаю и слушаю о пред-реформаторской, пред-лютеровской Церкви.
Конечно, Церковь знала и понимала, что бОльшая часть ее членов никогда не читала Библии, плохо знала ее содержание, не понимала богослужения, не знала догматов, и совершенно не владела никаким богословием. И вообще с трудом могла осознать свою духовную жизнь или описать свою веру.
Но таким людям Церковь говорила:
- Ничего страшного, что вы ничего не знаете и не понимаете. Вы просто живите в доверии к Церкви. Если Церковь говорит "зло", значит это зло. А если говорит "добро", значит - добро. Делайте, что говорит Церковь и поступайте, как говорит Церковь. И спасетесь.
На практике это означало, верьте, что во главе Церкви все в порядке, там сидят люди, поставленные и наученные Святым Духом. И это научение от Святого Духа, оно распространяется в Церкви строго по вертикали: от епископов к священникам, простых людей оно не касается. А вам Святой Дух делегировал вашего приходского священника, будьте у него в послушании, не задавайте глупых вопросов, он вас плохому не научит.
Это церковное самосознание в Европе16 века.
Где-то я все это видел и слышал, тут, рядом совсем, и недавно...

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001479301887
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 15 апр 2021, 18:01

Во что они превратили нашу Церковь?
В "систему".
...
Фотий бился с папой за "систему".
В 1054 году греки с Римом разругались из-за "системы".
Когда убивали Максима Грека, не давали ему замахнуться на "систему".
Когда душили Филиппа, правили "систему".
Когда в 17 веке с обеих сторон учинялась борьба за обряд - боролись, чья будет "система".
Когда Петр вводил синод - выстраивал "систему".
На соборе в 1917, когда бились за и против патриаршества - за "систему" бились.
Когда говорят, что митрополит Сергий спасал Церковь при Сталине, подразумевают, "систему" спасал.

И сейчас все слова о канонах, об иерархии, да о той же дележке Украины с Константинополем, или о вчерашнем уходе Ювеналия, это все слова о "системе": чья будет "система", кто будет контролировать "систему", в чьих интересах будет "система".
Если мы вспомним, чему нас учили, если мы вглядимся в наши учебники: нам из года в год вместо истории Русской Православной Церкви, да и Церкви вообще, подсовывали и подсовывают историю "системы".

Яркий пример - запрет на причастие в другой поместной Церкви. Да-да, все подзабыли, а он все еще действует.
Те, кто продолжают нам запрещать где-нибудь причащаться, не понимают вообще, что такое Церковь, они понимают только вот есть их "система" и наша "система", у них капли даже нет экклезиологического чувства, они не знают Церкви, знают только "систему", и они уверены совершенно искренно, что Церковь и есть "система".

И что самое ужасное, что все, кто в системе, бьются и будут биться за то, что "система" и есть настоящее православие. За то, что "система" и есть Церковь. Ни один голос из "системы" не поднимется, чтобы восстать против системы, чтобы разрушить "систему", чтобы создать что-то истинное, настоящее, христианское, в конце концов, вместо "системы, что "система" - это не Церковь, это не Христос, это сатана, это то место, откуда Христос изгнан. Изгнан самой "системой".
Не знаем другого православия.
Столетиями принимаем "систему" за Церковь" и проповедуем не Церковь, а "систему", и исповедуем "систему" вместо Церкви.
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 15 июн 2021, 22:36

Почему Клайв Льюис не перешёл в православие?

Человеконенавистничества у нас в православии всегда хватало. Людей не ценили вообще никогда у нас… Топтали и всё…

То, что мы православными становимся, — вообще в этом нет никакой заслуги абсолютно. Но проблема в том, что мы учение имеем, а это как будто не про нас — ни учение отцов, ни Евангелие. У нас законы церковные, они по-другому вообще функционируют, они к Евангелию вообще не имеют никакого отношения. Вся церковная структура держится на страхе. Это абсолютно бесовская вещь, которая просто царствует сегодня в церкви везде и во всём. Ну, я не знаю вообще… Как вот это? Что это?..

И потом как-то вот говорить: мы, православие… Да православие у многих с ужасом просто воспринимается. Кто-то в монастырях пострадал от игуменов, от некоторых… У нас был игумен один, — вот я вам сейчас расскажу, но вы не смейтесь, я вам серьёзно говорю, — он покойный, да, я молюсь, поминаю его всегда. Человек был архиерея, да, ему всё было можно. Ну, короче, послушник постирал трусы, извините за выражение, ну и повесил их там; но повесил так, что человек в монастырь заходит — ну и трусы были видны эти. Ну он этого послушника позвал и надел трусы на голову, чтоб в следующий раз на видное место не вешал. Ну вот и всё, и вся любовь по-православному, понимаете?

И поэтому, когда говорят: почему не стал православным?.. А к какому православию приходить, ну вот так, по большому счёту? Чтобы трусы на голову надели?.. Это вопрос проповеди и вопрос практики, вопрос святости жизни. Переходят туда, где видят святых людей. А если их нет — ну кто будет переходить? Евангелие-то везде одинаковое, ну по большому счёту: что у католиков, что у протестантов, что у нас. Евангелие-то одно и то же. И поэтому пока не будет сильного человека, последователя Христова настоящего, который будет и проповедовать, и жить, и сама церковь если не будет меняться в этом плане, то никто никуда не будет переходить. И с ислама никто не будет переходить к нам.
Максим Каскун, 13.06.2021
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
смир. Алексий
Админ
Сообщения: 1455
Имя: апостол Алексий
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий » 02 июл 2021, 20:36

https://www.youtube.com/channel/UCOPyWn ... D2t4AaABCQ
СКОРО КАМНИ ВОЗОПИЮТ К НЕБУ

Если какое-либо сообщество, именуемое церковью, не в силах выполнять требования своего же вероучения и критериев праведности, — с какой стати тогда люди, смотрящие на это все со стороны, должны воспринимать это сообщество как церковь Бога? Если Ваш излюбленный о. Константин, приводя аргументы "за", в смысле что греховность членов церкви и ее пастырей — это норма, и сравнивает церковь с полицией, с какими-то мирскими службами и структурами, — то тут просто не о чем говорить!

Если люди церкви не понимают разницы и не видят отличий Тела Христова от институций мира сего — тогда это называется "приехали", тушите свет и расходитесь по домам... Плевелы, обильно дающие "богатый" урожай греха, прекрасно чувствуют себя в церковной среде! Их никто не беспокоит, многие из них уже заняли руководящие посты в церковной иерархии и ими придумано и введено в эксплуатацию "замечательное" оправдывающее все их грехи и злодеяния учение — учение о церкви "кающихся грешников"...

Скоро камни возопиют к небу о беззаконии в церкви, о засилье подлых и лукавых подонков в рясах, а большинство православных — "ничего не видел, ничего не слышал, сижу тут, бабочек считаю и цветочки нюхаю..." Попробуйте открыть глаза, промыть уши и, может, услышите горький стон людей, пострадавших от всего этого. Из самых нашумевших погуглите дело в Казанской семинарии, есть совершенно доказанное полицией дело попа-педофила, если не ошибаюсь, в Ярославской епархии, где более сотни эпизодов насилия над детьми — и всё это длилось и продолжалось десятки лет, а пострадавшим НИКТО НЕ ВЕРИЛ!!! Как мало кто верит сейчас Кураеву о засилье голубой мафиозной структуры в епископате РПЦ. Никто не верит, а эта мафия уже добилась изгнания о. Андрея, — ну живите дальше, как зомбированные, продолжайте жевать свою жвачку про "не судите" и про "врата ада не одолеют" — уже одолели и уже установили свои адские порядки. Наслаждайтесь...

Я указал, как наша церковь выглядит в глазах людей из мира, но которые, возможно, хотели бы приобщиться к христианству. Сам я воцерковлён с 1997 г. и, поверьте мне, я о многом могу судить не понаслышке. Просто мне понятен тот взгляд людей со стороны и понятна их мотивация не посещать церковь, слыша и зная, каков уровень святости, а точнее его отсутствие, в этой структуре. Вы предлагаете всё дерьмо припрятать, прикрыть одеялом и ладаном покадить, чтобы вонь не слышно было, и сказать тем людям: "приходите, родные, милости просим". Но эти люди, придя, уткнутся в эту припрятанную кучу — и что Вы потом им расскажете? Про церковь кающихся грешников? Я предлагаю дерьмо убрать сначала, очиститься и только после этого людей приглашать.

Духовная жизнь человека — это его личное дело, и никто не вправе требовать у него отчета, когда причащался или когда исповедался, — это дело между Богом и лично человеком. От меня как члена церкви и брата во Христе Вы можете требовать соблюдения исповедания каноничного вероучения и благочестивого образа жизни, который бы не порочил доброе имя христианина и церкви, — в этом я могу Вас заверить, что всё в порядке.

Если человек, христианин, милостью Божьей достиг определенной степени совершенства (это не про меня, если что) — то он не может не попытаться поменять в степень такого же совершенства и окружающую реальность, потому что то, что в нем (божественное и небесное), дает ему силы и мудрость обличить ложь, расторгнуть узы неправды, вступиться за слабого и т. д. — вплоть до программы реформ церковного переустройства с целью устранения существующих перекосов с деспотичной, нехристианской и небратской властью священноначалия, бесправного состояния приходских общин, искаженного и туманного вероучения, которое в полной мере непонятно не только полубезграмотным мирянам, но даже и ведущим продвинутым богословам.

Кстати, это вывернутое наизнанку вероучение церкви еще и потому должно быть нами детально пересмотрено и очищено, что именно оно сейчас и отрицает для нас, христиан, эту возможность достигать степени совершенства Отца небесного верою во Христа тем, что провозглашает всех безнадежно греховными и бесконечно испорченными (я имею в виду монашескую традицию и ее влияние на вероучительную составляющую в вопросах греха и святости). Нам навязана такая концепция постоянно действующей и никогда не прекращаемой греховности каждого, при которой послушный пастырям и архипастырям прихожанин по задумке должен чувствовать себя вечно кающимся, вечно запуганным и не имеющим права голоса существом.

Напрочь забыты слова апостола Павла, что все мы — дети Божьи, кто верует во Христа, царские дети, а не запуганные рабы. И напрочь забыто и приведенное вами высказывание Христа о совершенстве ("будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"). Думаю, наше вероучение искажено намеренно, с целью обратить всех нас в покорных рабов для священноначалия, для более удобного властвования с помощью административных методов, а не с помощью "власти любви", властью святости и Духа Святого.

Послушание должно быть Богу или тому человеку, в котором ты на 100% уверен, что он святой и живет по-Божьему. Но с какой стати от нас требуют к себе подчиненности и послушания полные ничтожества, которые, по факту, купили себе теплое местечко и архиерейский сан и при этом не то что святыми христианами не собираются становиться, но даже нормальными людьми быть для них проблема из проблем. Не должны мы быть в послушании у таковых, пусть своими удостоверениями о хиротонии машут гденить в другом месте; и то, что они вырядились в золото и парчу, не добавляет им ни капли уважения — так только пыль в глаза пустить новоначальным и неопытным.

P.S.
Не судите слишком строго -- это просто мои ответы в комментариях разным людям при общении, которые "редкие записи" разместил как цельную статью, но цели писать статью у меня не было. И да, обида есть... ведь все могло бы быть по-другому в нашей церкви, гораздо по-другому... Поверьте: не о такой церкви мы мечтали в конце девяностых, когда восстанавливались храмы, когда священники были реально скромны и просты, и мы, миряне, даже видя их робость и волнение при совершении служб, на проповедях с амвона, -- мы радушно давали им фору, мы были снисходительны к их слабости и непрофессионализму...

Но вот времена изменились: многие те робкие и скромные отцы возмужали, они обзавелись богатствами материальными, они стали вести себя аки барин перед селянами, смотреть свысока... На прихожан и их жизнь им по большому счету наплевать, они меняют мерседесы на лексусы, а лексусы на бентли; и как-то теряется тот первоначальный трогательный элемент доверия, появляется официоз, появляется формализм и теряется единство во Христе, уходит дух христианского братства.

И это объективное следствие, это не мое желание обрисовать ситуацию черными красками. Потому что я точно знаю, что христианство -- это про тонкую близость сердец, про доверие и про честность друг перед другом, брат перед братом... А какое же может быть доверие, когда одни смотрят на других сверху вниз, как на лохов, как на тех, кем нужно понукать и повелевать ими? Именно это отправная точка, с чего начинаются все искажения и все извращения, именно поэтому в нашей церкви трудно стало дышать, в ней практически уже отсутствует "кислород" -- Святой Божественный Дух... Это обидно и досадно, потому что, повторяю, все могло бы быть по-другому.
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 491
Имя: Любовь
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь » 05 июл 2021, 17:51

Алексей (admin) писал(а):
Скоро камни возопиют к небу о беззаконии в церкви, о засилье подлых и лукавых подонков в рясах...
Хороший, благочестивый человек такое писать не будет! У написавшего такое нет никакого уважения к священному сану, к служителям Божиим.

Осуждение священства

Восстающий против (священника) не человека уничижает, а Бога и Христа Иисуса, первородного и одного только первосвященника Отчего (сщмч. Игнатий Богоносец, 94, 176).
***
...Кто ставит сети своему учителю, тот нечестив и беззаконен; почему и осужден будет вместе с тем, кто Благодетеля и Учителя своего предал в руки беззаконных (прп. Ефрем Сирин, 30, 516).
***
...Кто презирает священника, тот презирает и Господа его (прп. Ефрем Сирин, 37, 134).
***
Безумно не уважать власть священников, без которой невозможно получить спасения и обетованных благ (свт. Иоанн Златоуст, 44, 426).
***
Хотя бы священник был нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь даже недостойного чести, Сам воздаст тебе награду (свт. Иоанн Златоуст, 54, 768).
***
Если ты его <священника> презираешь, то презираешь не его, а рукоположившего его Бога. А откуда, скажешь, известно, что Бог рукоположил его? Но если ты не имеешь убеждения в этом, то суетна твоя надежда; если Бог ничего не совершает через него, то ты ни крещения не имеешь, ни Тайн не причащаешься, ни благословений не получаешь, и, следовательно, ты — не христианин.
Что же, скажешь, неужели Бог рукополагает всех, даже и недостойных? Всех Бог не рукополагает, но через всех Сам Он действует — хотя бы они были и недостойными — для спасения народа (свт. Иоанн Златоуст, 54, 768).
***
...Если Царь царствующих поставил над тобою начальником священника, то по какому праву ты отвергаешь его и унижаешь? Земному царю, назначающему кого-либо в начальники, ты не пойдешь указывать, не скажешь ему: он недостоин этого сана. А если ты тут не можешь помешать царю — возвысить кого он хочет или кого изберет, то как осмеливаешься Владычнему повелению об иерее противиться на том основании, что он-де грешник? (свт. Иоанн Златоуст, 54, 969).
***
...Если же поставил Христос <священников>, неужели мы выскажем по отношению к нему <священнику> небрежение, неужели оскорбим его, неужели обременим бесчисленными поношениями? (свт. Иоанн Златоуст, 55, 826).
***
Мы, которым не дозволено судить братьев наших, неужели станем изощрять язык свой против священников?
Разве достойно какого извинения то, когда в своем глазу мы не замечаем бревна, в чужом же глазу тщательно рассматриваем сучок? Разве ты не знаешь, что, судя так, ты готовишь себе суд еще тяжелее? Я говорю это, не оправдывая тех, кто правит священство недостойно, но сожалея и плача над ними. Однако, я говорю, что на этом основании они не могут быть судимы подчиненными, хотя бы жизнь их и заслуживала сильного порицания... Ведь если Бог сделал слышным Свой голос через ослицу и если через прорицателя даровал духовные благословения, действуя через неразумные уста и через нечистый язык Валаама, ради иудеев, которые оскорбляли Его, — тем более Он устроит все Свое ради вас, благомыслящих, хотя бы священники были очень дурны, и пошлет Духа Святаго (свт. Иоанн Златоуст, 55, 826—827).
***
Священство есть божественное достояние, оно драгоценнее всякого имущества. Оскорбляют же оное паче всех те, которые исправляют дело худо, и которых не надлежало бы вовсе посвящать, чтобы мал осмысленные не осмеливались на самое священство обращать вины проходящих оное худо. Ибо, оставив в стороне оскорбляющих его, обращаются с жалобами на священство, когда ему надлежало бы найти защиту себе, как терпящему поругание от людей мерзких, которым непозволительно и касаться его. Ибо если в мирских начальственных должностях иное есть самая должность, а иное проходящий оную не как должно и должность остается в своем чине и достоинстве, а поругавший оную несет крайнее наказание, — то по какой причине в священстве смешивают сии вещи, и грехи исправляющих оное не как должно покушаются приписывать самому священству? Посему пусть умолкнут уничижающие священство за <недостойных>... и сами на себя не изощряют карающего меча; но их, если не соглашаются стать любомудрыми, да порицают, как губителей, как врагов благочестия и добродетели, священство же прославят и увенчают, как определяющее всякому, что кому следует. Ибо при его содействии и возрождаемся, и причащаемся Божественных Тайн, без которых невозможно стать причастными небесных наград, по неложным изречениям самой Истины, изрекающей в одном месте: аще кто не родится водою и духом не войдет в Царство Небесное (ср.: Ин. 3, 5)... (прп. Исидор Пелусиот, 60, 316—317).
***
...Если без сих Таинств Скрещения и причащения> невозможно сподобиться Божественного жребия, таинства же сии совершаются не иным кем, как священством, то как же тот, кто пренебрегает священством, не оскорбляет Божественного и не пренебрегает душу свою? Посему, чтобы не было этого с нами, будем чествовать священство, оплакивать же недостойно проходящих оное, и грехопадения последних не приписывать священству, требующему нашей защиты (прп. Исидор Пелусиот, 60, 317).
***
Поскольку писал ты о своем удивлении, какое страшное это дело — священнодействовать... <недостойному> почитающему себя пресвитером, не кажется страшным рукоположившему его беззаконно, — то скажу на сие: справедливо (в этом никто не будет спорить) негодуешь ты по своему ненавидящему лукавого и любящему доброе нраву; но я признал бы справедливым посоветовать тебе еще следующее — блюсти язык чистым от злоречия. Если он, как писал ты, достоин тысячи смертей, не сделавшись лучшим от восприятой им почести, но даже священство употребив в оружие порока и отваживаясь, на что и отважиться страшно; то, если не одумается, нелицеприятным Судиею подвергнут будет самым тяжким наказаниям, потому что Бог не неправдив; но не будешь прав и ты, если станешь сквернить свои уста, осмеивая его гнусные поступки (прп. Исидор Пелусиот, 60, 434—435).
***
...Если... не принимаем мы их <священников> с полным убеждением и верою, как святых, но смотрим на них, как на грешников, как можем мы надеяться, что нам даровано через них совершенное отпущение грехов? Ибо Господь говорит: по вере ваю буди вама (Мф. 9, 29). И точно, по мере веры нашей, насколько веруем в них, так получим и отпущение грехов наших (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 118).
***
...Предположи в уме своем, что царь земной прислал к тебе какого-либо из самомалейших слуг своих, одетого бедно, в ветхие рубища, не на коне, а на плохом ослике или даже пешком, но который принес тебе грамоту за царскою печатаю, написанную собственноручно царем, и в этой грамоте царь провозглашает тебя братом своим и другом и обещает спустя несколько времени сделать тебя соучастником с собою в царствовании, увенчать главу твою царским венцом и облечь тебя в царское одеяние, — скажи мне, как бы ты отнесся к этому слуге? Принял бы его и почтил, как царского слугу, и ради таких великих и истинно царских обещаний и такой светлой славы тебя ожидающей, возрадовался вместе с ним, облагодетельствовал его по силе своей и наобещал благодетельствовать и после всегда — или презрел бы его и отослал с пустыми руками и бесчестием, по тому одному, что он одет в бедные одежды и пришел пешком? Если предположим, что ты презрел бы его таким образом и царь узнал об этом, то похвалил бы он тебя за это или бы укорил и осудил? Если бы сам ты был этим царем, то не почел ли бы укором и бесчестием себе такого презрения, оказанного слуге твоему? И этого поношения его не признал ли бы поношением себе? Конечно, так бы было. Ты так разгневался бы на него, как бы он тебе самому оказал презрение, как бы в лице тебя укоряя, что имеешь таких слуг, и сказал бы: «Кто поставил его судьею над слугами моими? Не слугу моего он укорил, что по своей небрежности носит он такие бедные и испачканные рубища, а меня самого, что я немилосерд и держу слуг в таких лохмотьях». Таким образом ты раскаялся бы, что наделал таких обещаний этому презрителю слуги твоего ради сего самого презрения и верно не принял бы его, когда бы он пришел к тебе, за то, что он, дерзкий, восхитил собственный твой суд и осудил слугу твоего... (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 119-120).

Вернуться в «СОБЫТИЯ В МИРЕ АПОСТАСИИ КОЛЛЕКТИВНОГО АНТИХРИСТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей