Апостолы апостасии в РПЦ МП

Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 1017
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 10 янв 2021, 00:27

А Кураеву доверия нет особенного.
У него вот такая модель поведения :
Он или знает правду , но сливает ее каплями , вытороговывая себе Плюшки .
Или не знает , но делает правдоподобный вид , что обладает Чем то .
Который год кормит , что вот у него под сукном компромат на каждого и вот вот выложит его.
Если бы он искренне желал оздоровления Церкви и действительно бы обладал Информацией , то давно бы нвыложил сам или нашел влиятельного мецената .
Скорее всего он хитрит и мутит воду .
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 947
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение мн.гр.Алексей » 10 янв 2021, 00:51

Сегодня, да и раньше, если на политика нет серьёзного компромата, его на ответственную должность никто не поставит. Поэтому там рыть особо-то и не нужно, всё давно готово, и как только совершается неправильное действие, ларчик с компроматом открывается автоматически.
А аппарат РПЦ и представители власти как в центре, так и на местах, трудятся в завидной симфонии, и при очередном взаимном поздравлении всячески это подчёркивают, зачем же кого-то устрашать и портить идиллию? Ворон ворону, как говорится, глаз не выклюет, и рука руку моет, особенно благословляющую.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 1017
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 10 янв 2021, 00:57

Чего не скажешь про украинскую часть РПЦ .
Там то бы ужь давно все гомокомпроматы из сундуков вынули или усіх Єписькопів у ПЦУ задвинули .
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 947
Имя: Алексей
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение мн.гр.Алексей » 10 янв 2021, 01:30

Нужно иметь в виду, что голубое лобби не только в среде ПЦ, КЦ, но гораздо выше и шире, и не только на Украине. СБУ на таковых и пикнуть не посмеет, не смотря на всю свою отвязанность. В Европе, да и не только, теперь могут реальный срок дать за малейшую "несправедливость" по отношению к представителям нетрадиционалистов.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 1017
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 10 янв 2021, 14:43

100 "ГомоЕпископов" в рядах РПЦ , это вопрос веры , ни чем фактически не доказаной.
Вера в ГомоЕписковство .
А веровать нужно во Христа .
Вопрос скользкий , противно поднимать эту тему .
Зачем?
Если имеются доказательства - выложить их , чтобы вывести эту грязь , если просто домыслы и догадки , то лучше не говорить .
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3179
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Принимаю полностью

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор » 11 янв 2021, 17:57

Я не раз уже писал, что любое слово несет на себе печать принадлежности к Небу или преисподней, поскольку, как крестик состоит из двух перекладинок, так и любой слово состоит из букв и духа, оплодотворившего его. Иными словами, у верующих должен быть инструмент, который позволяет человеку отличать правду от лжи. И потому, я именно поэтому ВЕРЮ свидетельствам людей и самого Андрея Кураева, промыслом Божиим ставшим разоблачителем содомиии в РПЦ МП.
И заступаясь за орудие Божие - человека, говорящего правду о содомитах, я публикую здесь целиком один из последних постов Андрея Кураева в его Живом журнале:

Читаем приговор, раскрываем ссылки ч.4. Стефан.

Jan. 11th, 2021 at 12:24 PM
entry is in top200 rating


Пришла пора раскрыть следующую тайну приговора:

«Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников:
...
https://diak-kuraev.livejournal.com/1919386.html (Дата публикации: 02.02.2018)
https://diak-kuraev.livejournal.com/698276.html (Дата публикации: 24.10.2014)».

В материале, спрятанном за кодом https://diak-kuraev.livejournal.com/1919386.html
речь идет о гомельском архиепископе Стефане.

Причем именно в этой публикации я сообщаю: «И это при том, что минский митр. Павел лично встречался с молодым человеком, которому Стефан делал гомопредложения».

Про приставания Стефана мне рассказывали два человека (один из них – диакон).

Вот рассказ одного из них

"Добрый вечер, о. Андрей. Моя личная история в Церкви началась в 1992 году. Был алтарником в одном их приходов г. Минска. В 2003 г. закончил Н-скую семинарию. Но жизнь с РПЦ (как с административной структурой) я не связал. Я считаю себя членом Церкви. Но рукополагаться не стал намеренно (не захотел брать грех на душу).
Могу лично засвидетельствовать имя епископа, который приставал ко мне, уже будучи в епископском сане. Это епископ Гомельский и Жлобинский Стефан. В свое время, примерно в 1996 г. я имел неосторожность поделится с еп. Стефаном НА ИСПОВЕДИ, он тогда был еще архимандритом в Гомельской епархии, что имею наклонности к однополой любви. Да, это со мной и сейчас. Но, это мое личное дело, и тем более в РПЦ никогда ни с кем в таких отношениях не состоял, так как никого не хочу вводить в соблазн.
История с Вашим громким и публичным увольнением меня задела ЛИЧНО. И я решил с Вами поделится.
Делаю это потому, что считаю, что использовать свое положение в целях совращения - это преступление не только перед Богом, но и перед законом.
Когда еп. Стефан был еще на Туровско-Мозырской кафедре, он лично пытался меня совратить. Всадил в меня почти целую бутылку водки, лапал меня. Это меня так ошарашило (я даже и подумать не мог об этом), что я даже протрезвел. В тот день я был проездом в г. Мозыре, и просто решил навестить Владыку. Только потом я понял, почему его иподиаконы (дети практически) смотрели на меня, как будто я что-то украл.
Если посчитаете нужным как-то добавить это в свои публикации по данной теме - добавляйте смело. Никаких ограничений по именам не накладываю. Все сказанное могу засвидетельствовать на кресте с Евангелием. Вот так.
С глубоким уважением к тому что Вы делаете, Сергей Ф." (https://diak-kuraev.livejournal.com/576445.html).

Я убедил Сергия придти к минскому митрополиту Павлу и поведать об этих событиях. Встреча с митрополитом состоялась. Но никакой реакции не последовало. Ни митрополит, ни синод, ни суд не возбудились.

Там же я привел и рассказ диакона Иоанна, тогда певчего из Киевской семинарии. В его случае имело место буквально физическое насилие.

Дело было под Крещение Господне в селе Корма Гомельской области. Тогда еще не владыка попросил знакомцев в руководстве Черниговского духовного училища прислать к нему несколько певчих. После ужина одного из них отделил от остальных и повел к себе в келью. Парня поразило, что в монашеской келье две кровати. Хозяин пояснил: у меня мама больная, иногда приезжает, тогда живет у меня. Говорили допоздна. Парень засобирался вернуться к друзьям, но радушный хозяин сказал - да вот на маминой кровати и ляжешь. Студент ощущал себя в безопасности: ведь келью батюшки осенял огромный крест, распятие до потолка. Проснулся от боли в заломанных руках...

Человек плакал, рассказывая мне об этом. А я, передавая его рассказ, все равно – «клевещу»?
Я просил о.Иоанна присоединиться к Сергею и дать показания на Стефана. Но его митрополит запретил ему даже заикаться об этом. Но лобби у нас нет, правда?

И, наконец, последний, пятый мой материал, в котором якобы именно я утверждаю «о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников», спрятан за кодом https://diak-kuraev.livejournal.com/698276.html

Это снова про гомельского архиеп. Стефана. Вот только тут я соглашаюсь с показаниями потерпевших: «И это при том, что митр. Павел лично встречался с молодым человеком, которому Стефан делал гомопредложения. А информацию про другого юношу, снасилованного тем же Стефаном, М. Павел передал его правящему архиерею».

Так кто отказался проверить факты и утверждения?

Я писал: «Сообщенное мною я считаю соответствующим действительности, ибо имею двух свидетелей (потерпевших). Так что называть мои слова "клеветой" тоже не получится. А идея суда хороша. Но ведь я приду на него не один. Отсюда и вопрос: пожелает ли вл. Стефан встретиться с этими двумя людьми?» https://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html 6 января 2014 года)
Я же повторю то, что много раз говорил: «Я называю какое-то церковное имя в связи с гомосексуализмом, только если совпали 3 фактора. Первое: если у меня ощущение гомосексуальной ауры этого человека. Второе: если слухи об этом до меня доходили. Третье: если есть минимум два человека, которые готовы идти в суд и свидетельствовать именно об этом». https://diak-kuraev.livejournal.com/969 ... t283406254 (21 окт 2015)
Но суд а) не привел именно моих утверждений, которыми бы именно я и от своего имени обвинял какого-то конкретного епископа в мужеложестве (кроме случая с архиеп. Стефаном) и б) не дал мне и шанса для доказательства соответствующих утверждений потерпевших или просто моих корреспондентов, при этом меня же и обвинив в их "бездоказательности".

Суд обвиняет меня в том, что я допустил «Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников».

Чтобы представить «неопровержимые факты», надо провести следствие. Меня такими полномочиями никто не наделял. В суде я не обвинитель, а обвиняемый. Значит, на моей стороне «презумпция невиновности», а бремя доказательств лежит на обвинении, то есть на церковном суде. Суд должен доказать, что представленные мною свидетельства «опровержимы». Для этого он должен был бы провести свое следствие с вызовом и допросом потерпевших. Но за все 8 месяцев своей работы суд даже не пробовал узнать у меня их имена и контакты. Так провел ли сам суд такое расследование? Об этом он ничего не сообщил, и потому именно его обвинение в мой адрес является голословным. Опубликованные мною письма пострадавших от архиеп. Стефана были вполне достаточны, чтобы суд начал свое следствие. Но суд уклонился от исполнения этой своей обязанности.


***
Анализ предыдущих секретных пунктов обвинения см.

https://diak-kuraev.livejournal.com/3196374.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3200083.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3202070.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3204054.html

продолжение следует

***
Итак, по самой «интересной» статье суд обосновывает мою вину ссылкой на пять записей, в которых речь идет про трех людей: митр Никодима (два поста), архиеп. Стефана (2 поста), еп. Флавиана.

Все эти обвинения меня в клевете на основании именно этих избранных судом записей очень легко опровергаются. В 4 случаях из пяти речь идет не о моих словах. В одном случае – мои слова подтверждаются двумя свидетельствами потерпевших.

Это наводит меня на конспирологическое подозрение: эту часть судебного приговора готовил клерк, который мне тайно сочувствует. И он специально подобрал именно такие обвинения, которые легче всего было бы опровергнуть.

Но, может, всё проще, и это обычная рукож...сть исполнителей.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 1017
Благовестие: Читал сайт Tainadiveevo.ru - Не принимаю и Не отвергаю

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е » 12 янв 2021, 20:29

Отец Виктор .спрошу Вас :
Что такое СОДОМИЯ?
Зачем поднимать этот вопрос?
Кто пачкается в этой грязи - пусть продолжают , они , а не мы примут все последствия .
Много замыслов в сердце человека, но состоится то, что определено Господом
(Притчи 19:21)

Вернуться в «АПОСТАСИЯ, ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ В ЦЕРКВИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей