Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Костя преловский
Форумчанин
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:32

Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Костя преловский » 21 май 2016, 22:36

У меня начинает складываться мнение, что и пророчество о воскресении Серафима Саровского - подделка https://www.youtube.com/watch?v=pUAwoKK29wM
Станислав
Штрафник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:26

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Станислав » 21 май 2016, 22:44

Да нет. Не подделка. Просто смысл не в полной мере доходит до нашего сознания
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:26
Имя: Владимир
Откуда: г.Курск

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение р. Б. Владимир » 21 май 2016, 23:30

Костя преловский писал(а):У меня начинает складываться мнение, что и пророчество о воскресении Серафима Соровского - подделка https://www.youtube.com/watch?v=pUAwoKK29wM
Обычно видео по ссылкам не смотрю, а тут оказалось коротко и очень интересно. Это выступление протодиакона Андрея Кураева, выложенное в 2012 году, в котором свидетельства Мотовилова о преп. Серафиме он называет апокрифами психически больного человека, также не признавая свидетельств автора "Великой Дивеевской Тайны" Сергия Нилуса, а признавая только "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря" священномученика Серафима Чичагова. В конце же о.Андрей вообще интересно цитирует хорошо известные нам слова, что вот, мол, сказано, что архиереи русские настолько онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, что и догмату о Воскресении Христовом веровать уже не будут...И... буквально через год-два сам начинает свидетельствовать об этих архиереях именно таким вот образом! Неясности в его цитатах и сопоставлениях для меня есть, но я не отношу их к заблуждениям глубоко почитаемых мной Н.А.Мотовилова и С.Нилуса, а только к своему неразумию, неведению или забвению того, что уже читал раньше.
Костя преловский
Форумчанин
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:32

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Костя преловский » 22 май 2016, 01:47

Я читал некоторые строки принадлежащие Мотовилову. Текст действительно производит впечатление, что его написал неадекватный человек. Про Нилуса такого сказать не могу, но сомнения закрались насчёт пророчества о воскрешении Серафима Соровского.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Отец Виктор » 22 май 2016, 11:56

Кто такой Николай Александрович становится хорошо понятным после прочтения его Записок, найденных в 2003 году. Конечно же это святой, весьма почитаемый в Дивеево.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:59

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:17

....Николай Александрович Мотовилов был удивительной жизни человек...по особому промыслу Божьему ,ему было попущено быть мучимым демонами...при жизни он проходил муки адовы и не знающие его страданий ,ошибочно имеют о нем мнение ,что он был психически больной человек.Напротив-его страдания выкристализовали те бесценные Брилианты Свидетельства Истины , которые мы можем вычитать из его записей. это святой человек - Служака Божией Матери и Серафимов....только святость его прикровенна
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:59

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:31

отец Иоанн Крестьянкин сказал о нем так: "Будучи
в земной жизни рядом с преподобным
Серафимом, Мотовилов по любви к
нему жаждал и в вечности не
разлучаться с ним. И вот ценой таких
страданий, терпения и слез последовал
за преподобным, за его славой в
вечности мирской человек".
Костя преловский
Форумчанин
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:32

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Костя преловский » 22 май 2016, 13:37

Отец Виктор писал(а):Кто такой Николай Александрович становится хорошо понятным после прочтения его Записок, найденных в 2003 году. Конечно же это святой, весьма почитаемый в Дивеево.

Я уже устойчиво не доверяю всем записям пророчеств найденных после Второй мировой войны. Не говоря уже о 2003 годе. Во всех таких записях удавалось найти следы Ватикана. Особенно если речь идёт о православных пророчествах.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:59

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:45

Его отец, Александр Иванович Мотовилов в молодости по горячей любви присватался к Марье Александровне Дурасовой. Дурасовы были соседями Мотовиловых по симбирским имениям. Это был старинный дворянский род. Не удивительно, что Мотовилов получил отказ. О его причинах мы читаем у духовного писателя Сергея Нилуса:
"Воспитанная в Петербурге, успевшая свыкнуться со столичной жизнью, Марья Александровна Дурасова… не пожелала уйти с мужем в деревенское затишье и отказала ему в своей руки. Неутешный в своем горе Мотовилов-старший решился на монашеский подвиг и уход из мира. Он стал послушником Саровской пустыни.

Проходя послушание на просфорне, стал уже, было, готовиться к постригу.
Но не то уготовано было роду Мотовиловых! "Как-то раз, утомившись от непривычной работы, Александр Иванович увидел чудесный сон: в просфорню вошел сам Святитель Николай, издавна бывший покровителем рода Мотовиловых, и сказал: "Не монастырь путь твой, Александр, а семейная жизнь. В супружестве с Марией, которая тебя отвергла, ты найдешь свое счастье, и от тебя произойдет сын, его ты назовешь Николаем — он будет нужен Богу. Я — Святитель Николай и назначен быть покровителем Мотовиловского рода. Им я был, когда один из родоначальников твоих, князь Монтвид-Монтвил служил в войске Димитрия Донского. В день Куликовской битвы татарский богатырь, поразивший воинов-иноков Пересвета и ослябя, ринулся, было, с мечом на самого Великого Князя, но Монтвид грудью своей отразил направленный смертельный удар, и меч воткнулся в образ мой, висевший на груди твоего предка; он пронзил бы и самого твоего родича, но я ослабил силу удара и рукой Монтвида поразил татарина насмерть" (Сергей Нилус. Великое в малом. Записки православного. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992. С. 106–107.). Сейчас появились новые сведения, требующие, правда, дополнительной проверки. Образ, упомянутый здесь, по всей вероятности, сохранился доныне.

Хранится в частных руках. Его особенностью является то, что он выполнен тиснением на коже. Этот чудный сон совершенно переменил намерения послушника Александра. Он вышел из монастыря, снова сделал предложение Марье Александровне — и на этот раз, по Божьему произволению, получил согласие. В это время он носил звание поручика. От этого-то необычного, предсказанного в чудном сне брака и родился будущий "Серафимов служка".
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:59

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:47

достаточно тогда свидетельства до 2003года (архивов записок).....о Великой Дивеевской Тайне было известно еще до 1917 года
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Отец Виктор » 22 май 2016, 14:12

Я уже устойчиво не доверяю всем записям пророчеств найденных после Второй мировой войны. Не говоря уже о 2003 годе. Во всех таких записях удавалось найти следы Ватикана. Особенно если речь идёт о православных пророчествах.


Для этого достаточно положить три известных поклона и узнать, что никакого отношения к этим пророчествам Ватикан не имеет. Как и ко многим другим, потому что идея об этом внушена демоном.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 09:23
Имя: Сергий

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Сергий Vrn » 22 май 2016, 15:17

Батюшка Николай (Мотовилов) - великий подвижник благочестия, человек безупречного ума, многолетний попечитель Серафимо- Дивеевского монастыря, дядька преподобной Марфы Дивеевской, сотаинник Святителя Антония Воронежского и Преподобного Серафима Саровского, слова которого "о цели христианкой жизни", переданные нам через святого Николая (Мотовилова), являются всемирно признанным эсхатологическим наследием, но, увы, лишь для христиан.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 09:23
Имя: Сергий

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Сергий Vrn » 22 май 2016, 15:47

Необходимо уточнить: преподобная Марфа Дивеевская приходилась родной теткой супруге святого Николая Мотовилова.
Станислав
Штрафник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:26

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Станислав » 22 май 2016, 22:47

О МОЩАХ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО
ОТКРОВЕНИЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО О СВОИХ МОЩАХ
О подлинности мощей преподобного Серафима Саровского
raka Это откровение было получено мной из уст Преподобного Серафима Саровского много лет тому назад, но только сейчас оно получило своё полное завершение. Вот что говорил Он тогда и добавил сегодня.
«Радость Моя! Пришло время сообщить миру о той ошибке, которая произошла при обретении «Моих мощей» в 1991 году.
Эти мощи, лежащие в Дивеево, действительно те самые, которые лежали в Моей раке в момент их вскрытия коммунистами в 1920 году[1]. Но дело в том, что в этот момент Мои мощи были уже укрыты в надёжном месте, а вместо них были положены останки одного из саровских монахов, указанные Мной в видении одному из гробовых монахов. Тем самым Аз желал снять угрозу их уничтожения ввиду факта их неполной сохранности[2]. Останки саровского иеромонаха были похожи на Мои и размером, и цветом волос, и травмой на груди. Цвет косточек их, правда, отличался от цвета Моих мощей, но кто из кощунников мог знать об этом? И кто из них мог знать, что Мои мощи содержались в образцовом порядке и не могло получится так, чтобы кости Моей руки могли оказаться среди костей ноги[3] или были перепутаны запястные кости левой и правой ладоней? И позвонки Мои могли лежать только на своих местах, но никак не в числе костей руки? Это отцы Руфин и Маркеллин, торопившиеся с облачением вновь «обретённых» мощей, перепутали их Промыслом Божиим с тем, чтобы вы, читающие этот акт о вскрытии, могли убедиться в том, что это действительно не Мои мощи. И, смотрите, как подробно все эти ошибки были поименованы в акте и подчёркнуто было, что материя на облачении «совершенно новая»![4] Безбожники не ведали о том, что косточки Мои почти сорок лет лежали в воде, настоянной на дубовых стружках,[5] и от того приобрели несвойственный им темно-коричневый цвет, но кто видел их, кроме переоблачавших их монахов? А ведь об этом им можно было прочитать в сохранившихся документах дореволюционного времени. Но не положено им было от Бога о чём-либо догадаться, да и как они смогли бы отличить один оттенок цвета от другого по словесным описаниям? А для вас кощунники верно подметили в акте закрытия[6] «Моих» мощей летом 1921 года, что кости, лежащие в гробике, стали заметно темнее[7], чем они были в декабре 1920 года, а это подтверждает факт того, что эти мощи действительно были только что вынуты из земли и подверглись влиянию свежего воздуха. Свет же практически не касался их, потому что крышка раки была закрыта почти всё это время.
Мощи Мои в момент обретения их в 1903 году были скреплены остатками Моей высохшей кожи[8] и были цельнокупны в районе запястий и щиколоток, поэтому их никак нельзя было перепутать в момент обретения, о чем вы можете прочитать в сохранившихся документах, а впоследствии их можно было перепутать только злонамеренно, но кому это нужно было?! Все гробовые монахи были настоящими богобоязненными православными отцами и братьями и никак не могли бы решиться на это. Нельзя даже и подозревать их в этом! Но кто перепутал косточки, да и зачем?! Вы должны были хотя бы попробывать ответить на этот вопрос. Формы рук и ног Моих переоблачались отдельно друг от друга и как так могло получиться, что безбожники вскрыли факт пренебрежительного и неблагоговейного отношения к Моим мощам?! Но кто из вас задумался об этом?! И как получилось так, что Мои мощи окрашенные дубильными веществами в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», за какие-то несколько месяцев могли стать ещё «темнее, чем были при вскрытии 17 декабря 1920 года». А ведь волосы головы и бороды Моей тоже были окрашены этими дубильными веществами,[5] вытянутыми водой из стружек и стенок дубового гроба. И где теперь следы от всего этого на мощах лежащих в Дивеево?[9]
И почему эти мощи принесли в Дивеево через Арзамас,[10] а не через Саров?! Почему ни у кого не родилась мысль заглянуть в многочисленные пророчества[11] о Моём приходе в Дивеево и хотя бы внешне попытаться исполнить их? И почему не получилось это сделать? И где те многочисленные исцеления, о которых писалось в 1903 году[12] и которых совсем нет в репортажах об обретении «Моих мощей» в 1991 году?! Почему никто не запротоколировал их? И были ли они?[13]
И самое главное, а для чего Аз «воскрес» в виде Моих мощей? Для того, чтобы вести Проповедь Последнего Всемирного Покаяния?[14] Ну и как же Аз веду её, и много ли плачущих и меняющих образ своей жизни? И почему наши священники и архиереи, по-прежнему, так плохо крестятся, ведь Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?![15] И где те архиереи, которые сказали: «Вот, я не верил в воскресение мертвых, а теперь, после «воскресения из мёртвых» батюшки Серафима, верю»? Где они эти архиереи, хоть бы одного увидеть?! А может быть Аз вовсе не воскресал ещё ни в виде мощей и ни в каком-либо другом образе?
И неужели никто не чувствует разницу в веянии благодати исходящей от Моих прижизненных вещей и приписываемых Мне мощей? Неужели никто не чувствует, что благодать исходящая от Моей тубареточки или Моего чугунка, в котором освящают сухарики, гораздо сильнее, чем благодать исходящая от «Моей раки»?! И где та горка костылей, которая некогда лежала в Сарове у моего гробика после Моего прославления в 1903 году? Где благоухание исходящее от мощей и почему никто не испытывает его? Почему не слышно у раки крика бесноватых? Их, что, нет среди целующих гробик? И почему мощи других святых гораздо сильнее «Моих»? Почему никто не хочет честно ответить на эти вопросы? Кто наложил табу на их задавание?
А всё очень просто: не воскресал Аз ещё из мертвых и вся эта псевдорадость по поводу Моего псевдовосстания из мертвых есть обычная попытка подъёма Солнца вручную – из этого никогда не могло получиться ничего хорошего. И Пасха среди лета всё ещё впереди. И та радость, которая посетит всех вас в то время, действительно будет тем самым, предсказанным в Моих пророчествах действием Благодати Духа Святаго!
Ну а что касается судьбы этих мощей, которые лежали вместо Моих во время вскрытия в 1921 году,[16] и у которых было высветлено белое пятно на лбу[9], то они были снова завёрнуты в вату, а затем снова зашиты в материю, после чего, вместе с муаровой подушечкой, поручами и варежками, вновь были положены на своё место в могилу, а Мои цельбоносные мощи возвратили на прежнее место. И снова от них полился поток исцелений и утешений. И так вплоть до апреля 1927 года, когда Мои мощи были грубо свёрнуты в комок и засунуты в тот самый синий просфорный ящик,[17] откуда благополучно исчезли по пути в Москву.[18]
А вслед за этим среди осведомителей ОГПУ нашелся один брат[19] сказавший, что знает о месте укрытия «Моих подлинных мощей» и могилка этого иеромонаха была вновь потревожена и краснослободское ОГПУ получило в свои руки «подлинные останки Серафима Саровского», о которых и телеграфировало в Пензу и они, в итоге, оказались в запасниках музея атеизма и религии, находящегося в Казанском соборе Ленинграда.[20] Где и были обнаружены в конце 1990 года и после сравнения с актами вскрытия 1920 года объявлены Моими и перенесены в село Дивеево, где поспешили объявить Меня воскресшим, а Мои пророчества исполнившимися.[21]
Но сколько мощей в Дивеево должно быть открыто согласно Моим пророчествам? Четыре, пять, восемь? И как могли мощи Матушки Александры «выйти ранее», если в момент обретения мощей мощи матушки Елены Мантуровой достали первыми?! И где нетление мощей матушек Марфы и Елены Дивеевских? И согласно каким пророчествам были прославлены дивеевские блаженные Пелагия, Параскева и Мария? А новомученики и преподобноисповедницы? Где об этом было написано и кем предсказано?! Не сказано ли чётко и ясно было, что в Дивеево будет только пятеро мощей и всё?![22]
Много вопросов Аз мог бы задать вам сегодня, но, думаю, не получу на них никакого ответа. Читайте и размышляйте, а если чего-то не понимаете, то не стесняйтесь спрашивать через ныне живущих старцев, пробуйте молиться и получать ответы на ваши вопросы. Ведь никто из вас не удосужился обратиться ко Мне и попросить «имиже весть судьбами» подвердить или опровергнуть подлинность мощей лежащих в Дивеево. А разве Аз оставил бы без ответа этот очень важный для вас вопрос?! Но вы не спросили и не попросили, а понадеялись на самих себя и на свой падший разум. А он вас подвёл.
Но покаяние меняет всё и ваше новое держание[23] может и должно привести к исправлению всех ранее совершённых ошибок и к обретению Моих подлинных мощей, которые сегодня жаждут обрести только единицы и вовсе не ищет официальное священноначалие. А Они уже совсем готовы к тому, чтобы состоялось Их обретение и перенос в город Саров, где Аз воскресну из мертвых и по приходу Моему в Дивеево открою там Проповедь Последнего Всемирного Покаяния и буду учить вас всему: и как правильно надо креститься, и многому-многому другому.
Перемените образ вашего мышления и спокойно отнеситесь к тому, что в Дивеево никогда не было и не могло быть Моих подлинных мощей до Моего воскресения из мертвых. Не препятствуйте Моим земным помощникам исполнять данные им поручения и благословения и не называйте прелестниками тех, кто им никогда не являлся. И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию. Аминь»
markfrolov
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:30
Имя: Марк

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение markfrolov » 22 май 2016, 23:59

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Пожаловаться на это сообщение
Цитата

СообщениеВчера, 23:47
О МОЩАХ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО
ОТКРОВЕНИЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО О СВОИХ МОЩАХ
О подлинности мощей преподобного Серафима Саровского
raka Это откровение было получено мной из уст Преподобного Серафима Саровского много лет тому назад, но только сейчас оно получило своё полное завершение. Вот что говорил Он тогда и добавил сегодня.
«Радость Моя! Пришло время сообщить миру о той ошибке, которая произошла при обретении «Моих мощей» в 1991 году.
Эти мощи, лежащие в Дивеево, действительно те самые, которые лежали в Моей раке в момент их вскрытия коммунистами в 1920 году[1]. Но дело в том, что в этот момент Мои мощи были уже укрыты в надёжном месте, а вместо них были положены останки одного из саровских монахов, указанные Мной в видении одному из гробовых монахов. Тем самым Аз желал снять угрозу их уничтожения ввиду факта их неполной сохранности[2]. Останки саровского иеромонаха были похожи на Мои и размером, и цветом волос, и травмой на груди. Цвет косточек их, правда, отличался от цвета Моих мощей, но кто из кощунников мог знать об этом? И кто из них мог знать, что Мои мощи содержались в образцовом порядке и не могло получится так, чтобы кости Моей руки могли оказаться среди костей ноги[3] или были перепутаны запястные кости левой и правой ладоней? И позвонки Мои могли лежать только на своих местах, но никак не в числе костей руки? Это отцы Руфин и Маркеллин, торопившиеся с облачением вновь «обретённых» мощей, перепутали их Промыслом Божиим с тем, чтобы вы, читающие этот акт о вскрытии, могли убедиться в том, что это действительно не Мои мощи. И, смотрите, как подробно все эти ошибки были поименованы в акте и подчёркнуто было, что материя на облачении «совершенно новая»![4] Безбожники не ведали о том, что косточки Мои почти сорок лет лежали в воде, настоянной на дубовых стружках,[5] и от того приобрели несвойственный им темно-коричневый цвет, но кто видел их, кроме переоблачавших их монахов? А ведь об этом им можно было прочитать в сохранившихся документах дореволюционного времени. Но не положено им было от Бога о чём-либо догадаться, да и как они смогли бы отличить один оттенок цвета от другого по словесным описаниям? А для вас кощунники верно подметили в акте закрытия[6] «Моих» мощей летом 1921 года, что кости, лежащие в гробике, стали заметно темнее[7], чем они были в декабре 1920 года, а это подтверждает факт того, что эти мощи действительно были только что вынуты из земли и подверглись влиянию свежего воздуха. Свет же практически не касался их, потому что крышка раки была закрыта почти всё это время.
Мощи Мои в момент обретения их в 1903 году были скреплены остатками Моей высохшей кожи[8] и были цельнокупны в районе запястий и щиколоток, поэтому их никак нельзя было перепутать в момент обретения, о чем вы можете прочитать в сохранившихся документах, а впоследствии их можно было перепутать только злонамеренно, но кому это нужно было?! Все гробовые монахи были настоящими богобоязненными православными отцами и братьями и никак не могли бы решиться на это. Нельзя даже и подозревать их в этом! Но кто перепутал косточки, да и зачем?! Вы должны были хотя бы попробывать ответить на этот вопрос. Формы рук и ног Моих переоблачались отдельно друг от друга и как так могло получиться, что безбожники вскрыли факт пренебрежительного и неблагоговейного отношения к Моим мощам?! Но кто из вас задумался об этом?! И как получилось так, что Мои мощи окрашенные дубильными веществами в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», за какие-то несколько месяцев могли стать ещё «темнее, чем были при вскрытии 17 декабря 1920 года». А ведь волосы головы и бороды Моей тоже были окрашены этими дубильными веществами,[5] вытянутыми водой из стружек и стенок дубового гроба. И где теперь следы от всего этого на мощах лежащих в Дивеево?[9]
И почему эти мощи принесли в Дивеево через Арзамас,[10] а не через Саров?! Почему ни у кого не родилась мысль заглянуть в многочисленные пророчества[11] о Моём приходе в Дивеево и хотя бы внешне попытаться исполнить их? И почему не получилось это сделать? И где те многочисленные исцеления, о которых писалось в 1903 году[12] и которых совсем нет в репортажах об обретении «Моих мощей» в 1991 году?! Почему никто не запротоколировал их? И были ли они?[13]
И самое главное, а для чего Аз «воскрес» в виде Моих мощей? Для того, чтобы вести Проповедь Последнего Всемирного Покаяния?[14] Ну и как же Аз веду её, и много ли плачущих и меняющих образ своей жизни? И почему наши священники и архиереи, по-прежнему, так плохо крестятся, ведь Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?![15] И где те архиереи, которые сказали: «Вот, я не верил в воскресение мертвых, а теперь, после «воскресения из мёртвых» батюшки Серафима, верю»? Где они эти архиереи, хоть бы одного увидеть?! А может быть Аз вовсе не воскресал ещё ни в виде мощей и ни в каком-либо другом образе?
И неужели никто не чувствует разницу в веянии благодати исходящей от Моих прижизненных вещей и приписываемых Мне мощей? Неужели никто не чувствует, что благодать исходящая от Моей тубареточки или Моего чугунка, в котором освящают сухарики, гораздо сильнее, чем благодать исходящая от «Моей раки»?! И где та горка костылей, которая некогда лежала в Сарове у моего гробика после Моего прославления в 1903 году? Где благоухание исходящее от мощей и почему никто не испытывает его? Почему не слышно у раки крика бесноватых? Их, что, нет среди целующих гробик? И почему мощи других святых гораздо сильнее «Моих»? Почему никто не хочет честно ответить на эти вопросы? Кто наложил табу на их задавание?
А всё очень просто: не воскресал Аз ещё из мертвых и вся эта псевдорадость по поводу Моего псевдовосстания из мертвых есть обычная попытка подъёма Солнца вручную – из этого никогда не могло получиться ничего хорошего. И Пасха среди лета всё ещё впереди. И та радость, которая посетит всех вас в то время, действительно будет тем самым, предсказанным в Моих пророчествах действием Благодати Духа Святаго!
Ну а что касается судьбы этих мощей, которые лежали вместо Моих во время вскрытия в 1921 году,[16] и у которых было высветлено белое пятно на лбу[9], то они были снова завёрнуты в вату, а затем снова зашиты в материю, после чего, вместе с муаровой подушечкой, поручами и варежками, вновь были положены на своё место в могилу, а Мои цельбоносные мощи возвратили на прежнее место. И снова от них полился поток исцелений и утешений. И так вплоть до апреля 1927 года, когда Мои мощи были грубо свёрнуты в комок и засунуты в тот самый синий просфорный ящик,[17] откуда благополучно исчезли по пути в Москву.[18]
А вслед за этим среди осведомителей ОГПУ нашелся один брат[19] сказавший, что знает о месте укрытия «Моих подлинных мощей» и могилка этого иеромонаха была вновь потревожена и краснослободское ОГПУ получило в свои руки «подлинные останки Серафима Саровского», о которых и телеграфировало в Пензу и они, в итоге, оказались в запасниках музея атеизма и религии, находящегося в Казанском соборе Ленинграда.[20] Где и были обнаружены в конце 1990 года и после сравнения с актами вскрытия 1920 года объявлены Моими и перенесены в село Дивеево, где поспешили объявить Меня воскресшим, а Мои пророчества исполнившимися.[21]
Но сколько мощей в Дивеево должно быть открыто согласно Моим пророчествам? Четыре, пять, восемь? И как могли мощи Матушки Александры «выйти ранее», если в момент обретения мощей мощи матушки Елены Мантуровой достали первыми?! И где нетление мощей матушек Марфы и Елены Дивеевских? И согласно каким пророчествам были прославлены дивеевские блаженные Пелагия, Параскева и Мария? А новомученики и преподобноисповедницы? Где об этом было написано и кем предсказано?! Не сказано ли чётко и ясно было, что в Дивеево будет только пятеро мощей и всё?![22]
Много вопросов Аз мог бы задать вам сегодня, но, думаю, не получу на них никакого ответа. Читайте и размышляйте, а если чего-то не понимаете, то не стесняйтесь спрашивать через ныне живущих старцев, пробуйте молиться и получать ответы на ваши вопросы. Ведь никто из вас не удосужился обратиться ко Мне и попросить «имиже весть судьбами» подвердить или опровергнуть подлинность мощей лежащих в Дивеево. А разве Аз оставил бы без ответа этот очень важный для вас вопрос?! Но вы не спросили и не попросили, а понадеялись на самих себя и на свой падший разум. А он вас подвёл.
Но покаяние меняет всё и ваше новое держание[23] может и должно привести к исправлению всех ранее совершённых ошибок и к обретению Моих подлинных мощей, которые сегодня жаждут обрести только единицы и вовсе не ищет официальное священноначалие. А Они уже совсем готовы к тому, чтобы состоялось Их обретение и перенос в город Саров, где Аз воскресну из мертвых и по приходу Моему в Дивеево открою там Проповедь Последнего Всемирного Покаяния и буду учить вас всему: и как правильно надо креститься, и многому-многому другому.
Перемените образ вашего мышления и спокойно отнеситесь к тому, что в Дивеево никогда не было и не могло быть Моих подлинных мощей до Моего воскресения из мертвых. Не препятствуйте Моим земным помощникам исполнять данные им поручения и благословения и не называйте прелестниками тех, кто им никогда не являлся. И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию. Аминь»
Из какого источника материал поясните пожалуйста! С уважением Александр.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:29
Имя: Алексей
Откуда: Вашингтон

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение мн.гр.Алексей » 23 май 2016, 00:56

Это материал с нашего сайта.

Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ДИВЕЕВО, МОТОВИЛОВ и СЕРАФИМ САРОВСКИЙ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость