Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Костя преловский
Форумчанин
Сообщения: 22
Благовестие: Нет информации

Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Костя преловский » 21 май 2016, 22:36

У меня начинает складываться мнение, что и пророчество о воскресении Серафима Саровского - подделка https://www.youtube.com/watch?v=pUAwoKK29wM
Станислав
Штрафник
Сообщения: 22
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Станислав » 21 май 2016, 22:44

Да нет. Не подделка. Просто смысл не в полной мере доходит до нашего сознания
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 210
Имя: Владимир
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Курск

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение р. Б. Владимир » 21 май 2016, 23:30

Костя преловский писал(а):У меня начинает складываться мнение, что и пророчество о воскресении Серафима Соровского - подделка https://www.youtube.com/watch?v=pUAwoKK29wM
Обычно видео по ссылкам не смотрю, а тут оказалось коротко и очень интересно. Это выступление протодиакона Андрея Кураева, выложенное в 2012 году, в котором свидетельства Мотовилова о преп. Серафиме он называет апокрифами психически больного человека, также не признавая свидетельств автора "Великой Дивеевской Тайны" Сергия Нилуса, а признавая только "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря" священномученика Серафима Чичагова. В конце же о.Андрей вообще интересно цитирует хорошо известные нам слова, что вот, мол, сказано, что архиереи русские настолько онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, что и догмату о Воскресении Христовом веровать уже не будут...И... буквально через год-два сам начинает свидетельствовать об этих архиереях именно таким вот образом! Неясности в его цитатах и сопоставлениях для меня есть, но я не отношу их к заблуждениям глубоко почитаемых мной Н.А.Мотовилова и С.Нилуса, а только к своему неразумию, неведению или забвению того, что уже читал раньше.
Костя преловский
Форумчанин
Сообщения: 22
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Костя преловский » 22 май 2016, 01:47

Я читал некоторые строки принадлежащие Мотовилову. Текст действительно производит впечатление, что его написал неадекватный человек. Про Нилуса такого сказать не могу, но сомнения закрались насчёт пророчества о воскрешении Серафима Соровского.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2488
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Отец Виктор » 22 май 2016, 11:56

Кто такой Николай Александрович становится хорошо понятным после прочтения его Записок, найденных в 2003 году. Конечно же это святой, весьма почитаемый в Дивеево.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:17

....Николай Александрович Мотовилов был удивительной жизни человек...по особому промыслу Божьему ,ему было попущено быть мучимым демонами...при жизни он проходил муки адовы и не знающие его страданий ,ошибочно имеют о нем мнение ,что он был психически больной человек.Напротив-его страдания выкристализовали те бесценные Брилианты Свидетельства Истины , которые мы можем вычитать из его записей. это святой человек - Служака Божией Матери и Серафимов....только святость его прикровенна
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:31

отец Иоанн Крестьянкин сказал о нем так: "Будучи
в земной жизни рядом с преподобным
Серафимом, Мотовилов по любви к
нему жаждал и в вечности не
разлучаться с ним. И вот ценой таких
страданий, терпения и слез последовал
за преподобным, за его славой в
вечности мирской человек".
Костя преловский
Форумчанин
Сообщения: 22
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Костя преловский » 22 май 2016, 13:37

Отец Виктор писал(а):Кто такой Николай Александрович становится хорошо понятным после прочтения его Записок, найденных в 2003 году. Конечно же это святой, весьма почитаемый в Дивеево.

Я уже устойчиво не доверяю всем записям пророчеств найденных после Второй мировой войны. Не говоря уже о 2003 годе. Во всех таких записях удавалось найти следы Ватикана. Особенно если речь идёт о православных пророчествах.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:45

Его отец, Александр Иванович Мотовилов в молодости по горячей любви присватался к Марье Александровне Дурасовой. Дурасовы были соседями Мотовиловых по симбирским имениям. Это был старинный дворянский род. Не удивительно, что Мотовилов получил отказ. О его причинах мы читаем у духовного писателя Сергея Нилуса:
"Воспитанная в Петербурге, успевшая свыкнуться со столичной жизнью, Марья Александровна Дурасова… не пожелала уйти с мужем в деревенское затишье и отказала ему в своей руки. Неутешный в своем горе Мотовилов-старший решился на монашеский подвиг и уход из мира. Он стал послушником Саровской пустыни.

Проходя послушание на просфорне, стал уже, было, готовиться к постригу.
Но не то уготовано было роду Мотовиловых! "Как-то раз, утомившись от непривычной работы, Александр Иванович увидел чудесный сон: в просфорню вошел сам Святитель Николай, издавна бывший покровителем рода Мотовиловых, и сказал: "Не монастырь путь твой, Александр, а семейная жизнь. В супружестве с Марией, которая тебя отвергла, ты найдешь свое счастье, и от тебя произойдет сын, его ты назовешь Николаем — он будет нужен Богу. Я — Святитель Николай и назначен быть покровителем Мотовиловского рода. Им я был, когда один из родоначальников твоих, князь Монтвид-Монтвил служил в войске Димитрия Донского. В день Куликовской битвы татарский богатырь, поразивший воинов-иноков Пересвета и ослябя, ринулся, было, с мечом на самого Великого Князя, но Монтвид грудью своей отразил направленный смертельный удар, и меч воткнулся в образ мой, висевший на груди твоего предка; он пронзил бы и самого твоего родича, но я ослабил силу удара и рукой Монтвида поразил татарина насмерть" (Сергей Нилус. Великое в малом. Записки православного. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992. С. 106–107.). Сейчас появились новые сведения, требующие, правда, дополнительной проверки. Образ, упомянутый здесь, по всей вероятности, сохранился доныне.

Хранится в частных руках. Его особенностью является то, что он выполнен тиснением на коже. Этот чудный сон совершенно переменил намерения послушника Александра. Он вышел из монастыря, снова сделал предложение Марье Александровне — и на этот раз, по Божьему произволению, получил согласие. В это время он носил звание поручика. От этого-то необычного, предсказанного в чудном сне брака и родился будущий "Серафимов служка".
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 22 май 2016, 13:47

достаточно тогда свидетельства до 2003года (архивов записок).....о Великой Дивеевской Тайне было известно еще до 1917 года
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2488
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Отец Виктор » 22 май 2016, 14:12

Я уже устойчиво не доверяю всем записям пророчеств найденных после Второй мировой войны. Не говоря уже о 2003 годе. Во всех таких записях удавалось найти следы Ватикана. Особенно если речь идёт о православных пророчествах.


Для этого достаточно положить три известных поклона и узнать, что никакого отношения к этим пророчествам Ватикан не имеет. Как и ко многим другим, потому что идея об этом внушена демоном.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 114
Имя: Сергий
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Сергий Vrn » 22 май 2016, 15:17

Батюшка Николай (Мотовилов) - великий подвижник благочестия, человек безупречного ума, многолетний попечитель Серафимо- Дивеевского монастыря, дядька преподобной Марфы Дивеевской, сотаинник Святителя Антония Воронежского и Преподобного Серафима Саровского, слова которого "о цели христианкой жизни", переданные нам через святого Николая (Мотовилова), являются всемирно признанным эсхатологическим наследием, но, увы, лишь для христиан.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 114
Имя: Сергий
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Сергий Vrn » 22 май 2016, 15:47

Необходимо уточнить: преподобная Марфа Дивеевская приходилась родной теткой супруге святого Николая Мотовилова.
Станислав
Штрафник
Сообщения: 22
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Станислав » 22 май 2016, 22:47

О МОЩАХ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО
ОТКРОВЕНИЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО О СВОИХ МОЩАХ
О подлинности мощей преподобного Серафима Саровского
raka Это откровение было получено мной из уст Преподобного Серафима Саровского много лет тому назад, но только сейчас оно получило своё полное завершение. Вот что говорил Он тогда и добавил сегодня.
«Радость Моя! Пришло время сообщить миру о той ошибке, которая произошла при обретении «Моих мощей» в 1991 году.
Эти мощи, лежащие в Дивеево, действительно те самые, которые лежали в Моей раке в момент их вскрытия коммунистами в 1920 году[1]. Но дело в том, что в этот момент Мои мощи были уже укрыты в надёжном месте, а вместо них были положены останки одного из саровских монахов, указанные Мной в видении одному из гробовых монахов. Тем самым Аз желал снять угрозу их уничтожения ввиду факта их неполной сохранности[2]. Останки саровского иеромонаха были похожи на Мои и размером, и цветом волос, и травмой на груди. Цвет косточек их, правда, отличался от цвета Моих мощей, но кто из кощунников мог знать об этом? И кто из них мог знать, что Мои мощи содержались в образцовом порядке и не могло получится так, чтобы кости Моей руки могли оказаться среди костей ноги[3] или были перепутаны запястные кости левой и правой ладоней? И позвонки Мои могли лежать только на своих местах, но никак не в числе костей руки? Это отцы Руфин и Маркеллин, торопившиеся с облачением вновь «обретённых» мощей, перепутали их Промыслом Божиим с тем, чтобы вы, читающие этот акт о вскрытии, могли убедиться в том, что это действительно не Мои мощи. И, смотрите, как подробно все эти ошибки были поименованы в акте и подчёркнуто было, что материя на облачении «совершенно новая»![4] Безбожники не ведали о том, что косточки Мои почти сорок лет лежали в воде, настоянной на дубовых стружках,[5] и от того приобрели несвойственный им темно-коричневый цвет, но кто видел их, кроме переоблачавших их монахов? А ведь об этом им можно было прочитать в сохранившихся документах дореволюционного времени. Но не положено им было от Бога о чём-либо догадаться, да и как они смогли бы отличить один оттенок цвета от другого по словесным описаниям? А для вас кощунники верно подметили в акте закрытия[6] «Моих» мощей летом 1921 года, что кости, лежащие в гробике, стали заметно темнее[7], чем они были в декабре 1920 года, а это подтверждает факт того, что эти мощи действительно были только что вынуты из земли и подверглись влиянию свежего воздуха. Свет же практически не касался их, потому что крышка раки была закрыта почти всё это время.
Мощи Мои в момент обретения их в 1903 году были скреплены остатками Моей высохшей кожи[8] и были цельнокупны в районе запястий и щиколоток, поэтому их никак нельзя было перепутать в момент обретения, о чем вы можете прочитать в сохранившихся документах, а впоследствии их можно было перепутать только злонамеренно, но кому это нужно было?! Все гробовые монахи были настоящими богобоязненными православными отцами и братьями и никак не могли бы решиться на это. Нельзя даже и подозревать их в этом! Но кто перепутал косточки, да и зачем?! Вы должны были хотя бы попробывать ответить на этот вопрос. Формы рук и ног Моих переоблачались отдельно друг от друга и как так могло получиться, что безбожники вскрыли факт пренебрежительного и неблагоговейного отношения к Моим мощам?! Но кто из вас задумался об этом?! И как получилось так, что Мои мощи окрашенные дубильными веществами в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», за какие-то несколько месяцев могли стать ещё «темнее, чем были при вскрытии 17 декабря 1920 года». А ведь волосы головы и бороды Моей тоже были окрашены этими дубильными веществами,[5] вытянутыми водой из стружек и стенок дубового гроба. И где теперь следы от всего этого на мощах лежащих в Дивеево?[9]
И почему эти мощи принесли в Дивеево через Арзамас,[10] а не через Саров?! Почему ни у кого не родилась мысль заглянуть в многочисленные пророчества[11] о Моём приходе в Дивеево и хотя бы внешне попытаться исполнить их? И почему не получилось это сделать? И где те многочисленные исцеления, о которых писалось в 1903 году[12] и которых совсем нет в репортажах об обретении «Моих мощей» в 1991 году?! Почему никто не запротоколировал их? И были ли они?[13]
И самое главное, а для чего Аз «воскрес» в виде Моих мощей? Для того, чтобы вести Проповедь Последнего Всемирного Покаяния?[14] Ну и как же Аз веду её, и много ли плачущих и меняющих образ своей жизни? И почему наши священники и архиереи, по-прежнему, так плохо крестятся, ведь Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?![15] И где те архиереи, которые сказали: «Вот, я не верил в воскресение мертвых, а теперь, после «воскресения из мёртвых» батюшки Серафима, верю»? Где они эти архиереи, хоть бы одного увидеть?! А может быть Аз вовсе не воскресал ещё ни в виде мощей и ни в каком-либо другом образе?
И неужели никто не чувствует разницу в веянии благодати исходящей от Моих прижизненных вещей и приписываемых Мне мощей? Неужели никто не чувствует, что благодать исходящая от Моей тубареточки или Моего чугунка, в котором освящают сухарики, гораздо сильнее, чем благодать исходящая от «Моей раки»?! И где та горка костылей, которая некогда лежала в Сарове у моего гробика после Моего прославления в 1903 году? Где благоухание исходящее от мощей и почему никто не испытывает его? Почему не слышно у раки крика бесноватых? Их, что, нет среди целующих гробик? И почему мощи других святых гораздо сильнее «Моих»? Почему никто не хочет честно ответить на эти вопросы? Кто наложил табу на их задавание?
А всё очень просто: не воскресал Аз ещё из мертвых и вся эта псевдорадость по поводу Моего псевдовосстания из мертвых есть обычная попытка подъёма Солнца вручную – из этого никогда не могло получиться ничего хорошего. И Пасха среди лета всё ещё впереди. И та радость, которая посетит всех вас в то время, действительно будет тем самым, предсказанным в Моих пророчествах действием Благодати Духа Святаго!
Ну а что касается судьбы этих мощей, которые лежали вместо Моих во время вскрытия в 1921 году,[16] и у которых было высветлено белое пятно на лбу[9], то они были снова завёрнуты в вату, а затем снова зашиты в материю, после чего, вместе с муаровой подушечкой, поручами и варежками, вновь были положены на своё место в могилу, а Мои цельбоносные мощи возвратили на прежнее место. И снова от них полился поток исцелений и утешений. И так вплоть до апреля 1927 года, когда Мои мощи были грубо свёрнуты в комок и засунуты в тот самый синий просфорный ящик,[17] откуда благополучно исчезли по пути в Москву.[18]
А вслед за этим среди осведомителей ОГПУ нашелся один брат[19] сказавший, что знает о месте укрытия «Моих подлинных мощей» и могилка этого иеромонаха была вновь потревожена и краснослободское ОГПУ получило в свои руки «подлинные останки Серафима Саровского», о которых и телеграфировало в Пензу и они, в итоге, оказались в запасниках музея атеизма и религии, находящегося в Казанском соборе Ленинграда.[20] Где и были обнаружены в конце 1990 года и после сравнения с актами вскрытия 1920 года объявлены Моими и перенесены в село Дивеево, где поспешили объявить Меня воскресшим, а Мои пророчества исполнившимися.[21]
Но сколько мощей в Дивеево должно быть открыто согласно Моим пророчествам? Четыре, пять, восемь? И как могли мощи Матушки Александры «выйти ранее», если в момент обретения мощей мощи матушки Елены Мантуровой достали первыми?! И где нетление мощей матушек Марфы и Елены Дивеевских? И согласно каким пророчествам были прославлены дивеевские блаженные Пелагия, Параскева и Мария? А новомученики и преподобноисповедницы? Где об этом было написано и кем предсказано?! Не сказано ли чётко и ясно было, что в Дивеево будет только пятеро мощей и всё?![22]
Много вопросов Аз мог бы задать вам сегодня, но, думаю, не получу на них никакого ответа. Читайте и размышляйте, а если чего-то не понимаете, то не стесняйтесь спрашивать через ныне живущих старцев, пробуйте молиться и получать ответы на ваши вопросы. Ведь никто из вас не удосужился обратиться ко Мне и попросить «имиже весть судьбами» подвердить или опровергнуть подлинность мощей лежащих в Дивеево. А разве Аз оставил бы без ответа этот очень важный для вас вопрос?! Но вы не спросили и не попросили, а понадеялись на самих себя и на свой падший разум. А он вас подвёл.
Но покаяние меняет всё и ваше новое держание[23] может и должно привести к исправлению всех ранее совершённых ошибок и к обретению Моих подлинных мощей, которые сегодня жаждут обрести только единицы и вовсе не ищет официальное священноначалие. А Они уже совсем готовы к тому, чтобы состоялось Их обретение и перенос в город Саров, где Аз воскресну из мертвых и по приходу Моему в Дивеево открою там Проповедь Последнего Всемирного Покаяния и буду учить вас всему: и как правильно надо креститься, и многому-многому другому.
Перемените образ вашего мышления и спокойно отнеситесь к тому, что в Дивеево никогда не было и не могло быть Моих подлинных мощей до Моего воскресения из мертвых. Не препятствуйте Моим земным помощникам исполнять данные им поручения и благословения и не называйте прелестниками тех, кто им никогда не являлся. И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию. Аминь»
markfrolov
Форумчанин
Сообщения: 58
Имя: Марк
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение markfrolov » 22 май 2016, 23:59

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Пожаловаться на это сообщение
Цитата

СообщениеВчера, 23:47
О МОЩАХ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО
ОТКРОВЕНИЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО О СВОИХ МОЩАХ
О подлинности мощей преподобного Серафима Саровского
raka Это откровение было получено мной из уст Преподобного Серафима Саровского много лет тому назад, но только сейчас оно получило своё полное завершение. Вот что говорил Он тогда и добавил сегодня.
«Радость Моя! Пришло время сообщить миру о той ошибке, которая произошла при обретении «Моих мощей» в 1991 году.
Эти мощи, лежащие в Дивеево, действительно те самые, которые лежали в Моей раке в момент их вскрытия коммунистами в 1920 году[1]. Но дело в том, что в этот момент Мои мощи были уже укрыты в надёжном месте, а вместо них были положены останки одного из саровских монахов, указанные Мной в видении одному из гробовых монахов. Тем самым Аз желал снять угрозу их уничтожения ввиду факта их неполной сохранности[2]. Останки саровского иеромонаха были похожи на Мои и размером, и цветом волос, и травмой на груди. Цвет косточек их, правда, отличался от цвета Моих мощей, но кто из кощунников мог знать об этом? И кто из них мог знать, что Мои мощи содержались в образцовом порядке и не могло получится так, чтобы кости Моей руки могли оказаться среди костей ноги[3] или были перепутаны запястные кости левой и правой ладоней? И позвонки Мои могли лежать только на своих местах, но никак не в числе костей руки? Это отцы Руфин и Маркеллин, торопившиеся с облачением вновь «обретённых» мощей, перепутали их Промыслом Божиим с тем, чтобы вы, читающие этот акт о вскрытии, могли убедиться в том, что это действительно не Мои мощи. И, смотрите, как подробно все эти ошибки были поименованы в акте и подчёркнуто было, что материя на облачении «совершенно новая»![4] Безбожники не ведали о том, что косточки Мои почти сорок лет лежали в воде, настоянной на дубовых стружках,[5] и от того приобрели несвойственный им темно-коричневый цвет, но кто видел их, кроме переоблачавших их монахов? А ведь об этом им можно было прочитать в сохранившихся документах дореволюционного времени. Но не положено им было от Бога о чём-либо догадаться, да и как они смогли бы отличить один оттенок цвета от другого по словесным описаниям? А для вас кощунники верно подметили в акте закрытия[6] «Моих» мощей летом 1921 года, что кости, лежащие в гробике, стали заметно темнее[7], чем они были в декабре 1920 года, а это подтверждает факт того, что эти мощи действительно были только что вынуты из земли и подверглись влиянию свежего воздуха. Свет же практически не касался их, потому что крышка раки была закрыта почти всё это время.
Мощи Мои в момент обретения их в 1903 году были скреплены остатками Моей высохшей кожи[8] и были цельнокупны в районе запястий и щиколоток, поэтому их никак нельзя было перепутать в момент обретения, о чем вы можете прочитать в сохранившихся документах, а впоследствии их можно было перепутать только злонамеренно, но кому это нужно было?! Все гробовые монахи были настоящими богобоязненными православными отцами и братьями и никак не могли бы решиться на это. Нельзя даже и подозревать их в этом! Но кто перепутал косточки, да и зачем?! Вы должны были хотя бы попробывать ответить на этот вопрос. Формы рук и ног Моих переоблачались отдельно друг от друга и как так могло получиться, что безбожники вскрыли факт пренебрежительного и неблагоговейного отношения к Моим мощам?! Но кто из вас задумался об этом?! И как получилось так, что Мои мощи окрашенные дубильными веществами в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», за какие-то несколько месяцев могли стать ещё «темнее, чем были при вскрытии 17 декабря 1920 года». А ведь волосы головы и бороды Моей тоже были окрашены этими дубильными веществами,[5] вытянутыми водой из стружек и стенок дубового гроба. И где теперь следы от всего этого на мощах лежащих в Дивеево?[9]
И почему эти мощи принесли в Дивеево через Арзамас,[10] а не через Саров?! Почему ни у кого не родилась мысль заглянуть в многочисленные пророчества[11] о Моём приходе в Дивеево и хотя бы внешне попытаться исполнить их? И почему не получилось это сделать? И где те многочисленные исцеления, о которых писалось в 1903 году[12] и которых совсем нет в репортажах об обретении «Моих мощей» в 1991 году?! Почему никто не запротоколировал их? И были ли они?[13]
И самое главное, а для чего Аз «воскрес» в виде Моих мощей? Для того, чтобы вести Проповедь Последнего Всемирного Покаяния?[14] Ну и как же Аз веду её, и много ли плачущих и меняющих образ своей жизни? И почему наши священники и архиереи, по-прежнему, так плохо крестятся, ведь Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?![15] И где те архиереи, которые сказали: «Вот, я не верил в воскресение мертвых, а теперь, после «воскресения из мёртвых» батюшки Серафима, верю»? Где они эти архиереи, хоть бы одного увидеть?! А может быть Аз вовсе не воскресал ещё ни в виде мощей и ни в каком-либо другом образе?
И неужели никто не чувствует разницу в веянии благодати исходящей от Моих прижизненных вещей и приписываемых Мне мощей? Неужели никто не чувствует, что благодать исходящая от Моей тубареточки или Моего чугунка, в котором освящают сухарики, гораздо сильнее, чем благодать исходящая от «Моей раки»?! И где та горка костылей, которая некогда лежала в Сарове у моего гробика после Моего прославления в 1903 году? Где благоухание исходящее от мощей и почему никто не испытывает его? Почему не слышно у раки крика бесноватых? Их, что, нет среди целующих гробик? И почему мощи других святых гораздо сильнее «Моих»? Почему никто не хочет честно ответить на эти вопросы? Кто наложил табу на их задавание?
А всё очень просто: не воскресал Аз ещё из мертвых и вся эта псевдорадость по поводу Моего псевдовосстания из мертвых есть обычная попытка подъёма Солнца вручную – из этого никогда не могло получиться ничего хорошего. И Пасха среди лета всё ещё впереди. И та радость, которая посетит всех вас в то время, действительно будет тем самым, предсказанным в Моих пророчествах действием Благодати Духа Святаго!
Ну а что касается судьбы этих мощей, которые лежали вместо Моих во время вскрытия в 1921 году,[16] и у которых было высветлено белое пятно на лбу[9], то они были снова завёрнуты в вату, а затем снова зашиты в материю, после чего, вместе с муаровой подушечкой, поручами и варежками, вновь были положены на своё место в могилу, а Мои цельбоносные мощи возвратили на прежнее место. И снова от них полился поток исцелений и утешений. И так вплоть до апреля 1927 года, когда Мои мощи были грубо свёрнуты в комок и засунуты в тот самый синий просфорный ящик,[17] откуда благополучно исчезли по пути в Москву.[18]
А вслед за этим среди осведомителей ОГПУ нашелся один брат[19] сказавший, что знает о месте укрытия «Моих подлинных мощей» и могилка этого иеромонаха была вновь потревожена и краснослободское ОГПУ получило в свои руки «подлинные останки Серафима Саровского», о которых и телеграфировало в Пензу и они, в итоге, оказались в запасниках музея атеизма и религии, находящегося в Казанском соборе Ленинграда.[20] Где и были обнаружены в конце 1990 года и после сравнения с актами вскрытия 1920 года объявлены Моими и перенесены в село Дивеево, где поспешили объявить Меня воскресшим, а Мои пророчества исполнившимися.[21]
Но сколько мощей в Дивеево должно быть открыто согласно Моим пророчествам? Четыре, пять, восемь? И как могли мощи Матушки Александры «выйти ранее», если в момент обретения мощей мощи матушки Елены Мантуровой достали первыми?! И где нетление мощей матушек Марфы и Елены Дивеевских? И согласно каким пророчествам были прославлены дивеевские блаженные Пелагия, Параскева и Мария? А новомученики и преподобноисповедницы? Где об этом было написано и кем предсказано?! Не сказано ли чётко и ясно было, что в Дивеево будет только пятеро мощей и всё?![22]
Много вопросов Аз мог бы задать вам сегодня, но, думаю, не получу на них никакого ответа. Читайте и размышляйте, а если чего-то не понимаете, то не стесняйтесь спрашивать через ныне живущих старцев, пробуйте молиться и получать ответы на ваши вопросы. Ведь никто из вас не удосужился обратиться ко Мне и попросить «имиже весть судьбами» подвердить или опровергнуть подлинность мощей лежащих в Дивеево. А разве Аз оставил бы без ответа этот очень важный для вас вопрос?! Но вы не спросили и не попросили, а понадеялись на самих себя и на свой падший разум. А он вас подвёл.
Но покаяние меняет всё и ваше новое держание[23] может и должно привести к исправлению всех ранее совершённых ошибок и к обретению Моих подлинных мощей, которые сегодня жаждут обрести только единицы и вовсе не ищет официальное священноначалие. А Они уже совсем готовы к тому, чтобы состоялось Их обретение и перенос в город Саров, где Аз воскресну из мертвых и по приходу Моему в Дивеево открою там Проповедь Последнего Всемирного Покаяния и буду учить вас всему: и как правильно надо креститься, и многому-многому другому.
Перемените образ вашего мышления и спокойно отнеситесь к тому, что в Дивеево никогда не было и не могло быть Моих подлинных мощей до Моего воскресения из мертвых. Не препятствуйте Моим земным помощникам исполнять данные им поручения и благословения и не называйте прелестниками тех, кто им никогда не являлся. И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию. Аминь»
Из какого источника материал поясните пожалуйста! С уважением Александр.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 743
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение мн.гр.Алексей » 23 май 2016, 00:56

Это материал с нашего сайта.
Дионисий
Форумчанин
Сообщения: 73
Имя: Дионисий
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Дионисий » 10 авг 2017, 00:08

Не могу понять место в записках Мотовилова.
Абзац начинается так:
Вот смотри же, где, и как, и в каком виде находится при всем этом неизгнанный из тебя бес Аббадона», – и он показал мне его у меня за спиною под кожею, как шершавый войлок, осязательно при его слове почувствованный мною сзади души моей в атмосфере воздушной, как выше пояснено, окружающей душу человеческую.


Само непонятное место:
Сказал мне: «Вот что значат слова Христовы: "Иди за Мною, сатано", в отношении и в применении к христианину простому, и он может то же сказать даже и тогда бесу, когда бы он по допущению Божиему и внутрь его вошел,


Окончание:
– с Господом же было не так по всеполнообоженной плоти Его, – бес не дерзал не только касаться ее, но издали лишь и Господа Богочеловека ему от Бога Отца дозволено искушать, – да обоженною плотию Своею вполне препобедить диавола, и в замену того, что не исполнил перво и Богосозданный Адам, то Сам Всетворец Адамов в восприятой от семени жены плоти Пречистой и Пренепорочной всесовершенно исполнит.


Я так понял, что в "он может то же сказать" речь идет о христианине простом. Т.е. и простой христианин, даже имеющий беса в себе, может сказать бесу: "Иди за Мною, сатано" (т.е. отойди от меня).
Но не пойму какая связь с предыдущим отрывком про беса Аббадона за спиною Мотовилова?
Означает ли это, что, после слов христианина "Иди за Мною, сатано", бес будет находиться за спиною христианина (возможно имея ввиду, что при этом бес не сильно мешает христианину)?
Или это означает, что даже будучи одержим бесом, христианин тем не менее может сказать бесу: отойди от меня, т.е. и бесноватый христианин может противиться бесовской пагубной воле.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 10 авг 2017, 00:52

Думается , что даже бесноватый ( чрезмерно мучимый бесом) христианин может противится воле беса пусть не на физическом уровне , ибо тело может подчиняться воле беса по причине чрезвычайно - сильной подавленности ментального уровня ( душевного) одержимого человека духом нечистым .Но духом человека дух нечистый скорее всего не может завладеть ибо одержимость это как педагогический способ показать человеку явно , дабы он уразумел на духовном уровне - к какому концу приводят его душевные привязанности ко греху.Одержимость это еще бывает как Милость Божья.
Как то так.
Дионисий
Форумчанин
Сообщения: 73
Имя: Дионисий
Благовестие: Нет информации

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Дионисий » 10 авг 2017, 02:27

Записки Мотовилова про тьму творную (греховную).

Тьма творная сотворена Богом в первый день творения нашего мира, Солнечною системою называемого, про которую Василий Великий и поминает в Шестодневе своем, говоря: "и сотвори Бог свет и тьму – и свет нарече день, а тьму нощь", разумея, однако же, под тем не перемену времени дня суточную, каковую ниже и относит к действию Луны и Солнца – переменами стояний своих в разных отношениях к Земле, – творящих перемены дня и ночи, но собственно материю света и материю тьмы, находящейся во всех планетах и в человеке, Богосозданном и сотворенном от персти нашей земной планеты, который сам по себе тоже малый мир и в котором ей <материи> допущено по Промыслу Божиему жить, как в планете, для исправления нужд его в теперешнем его временном падшем на Земле состоянии.

Угловые скобки принадлежат издателю в 2003 году. Он поясняет, что под словом "ей" нужно понимать материю. Я же думаю, что под словом "ей" нужно понимать конкретно материю тьмы или тьму творную. Т.к. именно про материю тьмы говорится, что она находится во всех планетах и в человеке для исправления нужд его в теперешнем его временном падшем на Земле состоянии.

Она же (тьма творная) есть исполненная возбудительных или конфертативных сил часть сущностей, входящих в состав наш...
Словами "Бог сотворил похоть" в одной из проповедей Иоанн Златоуст разумел не злоупотребление сил плоти, но эту тьму, и не греховную, как отцы ее зовут, но творную, как следует звать ее.
...тьма сущая всех планетах и во всех животных и растениях, сотворенных Богом из ничего и существующих на сих планетах, троичные силы которой суть магнетизм, электричество и гальванизм, нужные только, однако же, для процесса растительного и множительного и быта временного тварей на землях, называемых планетами, в их несовершенном состоянии.
...
Тьму сущую в тебе и во всех людях отцы Церкви называют греховною не потому, чтобы она была греховна, а потому что они были аскеты или люди, обетовавшие себя исключительно на девственно-благодатную христианскую в отшельничестве от мира жизнь... Так не она сама по себе греховна, но греховно ее неуместное и несообразное с девственною целию аскетической или монашеской жизни употребление.
...
в человеке, как в малом мире, находятся кроме его троичности духа, души и плоти еще две в его теперешнем падшем состоянии непременные действующие силы и привходящие отвне, а не в его непременном составе сущие – именно же тьма творная или греховная, привзошедшая в естество наше от грехопадения праотцев и заключавшаяся в плодах древа познания добра и зла. И потому-то заповедь Адаму дана была от Господа на время не вкушать от сего плода, чтобы он преждевременно не испытал возбудительных или конфертативных сил, в нем находившихся, которые вслед за своими проявлениями делают разрушение состава человеческого и суть начатки смерти, почему Господь Бог и сказал: "В оньже <аще> день снесте... смертию умрете, когда же бы предназначенный священно-тайно в предвечном совете Божием термин продолжения времени всей долготы срока заповеди прошел и Адам и Ева не преслушали бы до того времени Божественной заповеди, то за послушание они бы не только благодать и возблагодать получили, но и потом дозволено было бы им и от плодов древа познания добра и зла вкушать, когда бы то нужно было для исполнения другой заповеди в раю данной: "Раститеся и множитеся, и наполняйте землю, и господствуйте ею", – но дабы разрушения состава не последовало бы и действия возбудительных сил сего плода познания добра и зла не могло быть виновным начатком смерти, то имели бы они спасение от оной и обновление своего естества в плоде древа жизни, которое обновляло бы естество и заживляло бы все растления от вкушения плода познания добра и зла, могшие входить в состав наш.
...
тьмы греховной не было только в Господе Иисусе Христе Богочеловеке и в Госпоже Владычице нашей Приснодеве Богородице Марии.

...силы козней бесовских, действующих на человека посредством тьмы греховной, как отцы говорят, или заразы змииной, находящейся в плоти нашей, и остающейся в ней от грехопадения праотцев наших Адама и Евы, и в разных мерах из рода в род переходящей, и до нас достигающей.
«Вот посмотри, какова она», – и мне показана она была как самый тончайший каркас, веющийся, и при действиях своих скрехчущий (скрежещущий), и скрехтаньем своим возбуждающий похоть плотскую. Но вся она тогда во мне была собрана в ступни ног моих и лишь только ниже щиколоток помещалась, а все прочее тело мое духовно-душевно-плотяное было очищено от тьмы этой творной – или греховной – и было чисто, светло, лучезарно.
Апостолы, будучи очищены благодатию Всесвятого Духа Божиего, были чисты от всякой скверны плоти и духа, и тьма творная, дошедшая до них по нисходящим родствам, находилась и у них тогда лишь только в ступнях ног,... - почему Господь и у апостолов умыл только ноги одни.

Тьма творная не есть необходимое условие для жизни на земле, а только совведена в плоть нашу вкушением от плода древа познания добра и зла"


Т.е. тьма творная нужна лишь временно и находилась и находится не во всех людях. А потом видимо будет и вовсе не нужна.
Думаю, что сказанное ап. Иоанном: "И увидел я новое небо и новую землю" подразумевает в том числе и устранение этой тьмы творной из мироздания. Хотя и сомневаюсь, ведь тьма творная сотворена Богом в первый день, и это было хорошо - неужели это деяние может быть отменено?

Бесы действуют на людей именно посредством тьмы творной, сущей в нас. И никаким иным посредством?
Т.е. помыслы от бесов мы получаем духом своим (сердцем), посредством тьмы греховной, не отличая ее от внушений ангельских? Там также говорится, что апостолы, если бы Господь их не очистил через умовение ног, то они могли бы путать действия тьмы творной и действия Святаго Духа Божьего в них. Что с нами неочищенными сейчас и происходит видимо - не может обычный человек различать духов.

Кое-что мне непонятно. Говорится, что тьма творная привзошла в естество наше от грехопадения праотцев, вкусивших плоды древа познания добра и зла. А ранее говорилось, что тьма творная находится в человеке изначально от сотворения его Богом из персти земной, в коей она (тьма) изначально была.
Возможно имеется ввиду, что тьма творная хоть и была в человеке до грехопадения, но пока не проявляла свои греховные качества и диавол (бесы) не мог действовать через нее на человека, а после грехопадения уже имеет такую возможность, попущенную от Бога.
Или при сотворении человека тьма творная не была в нем, а появилась при грехопадении?

Еще мысль такая пришла.
Говорится, что в человеке "находятся кроме его троичности духа, души и плоти еще две в его теперешнем падшем состоянии непременные действующие силы и привходящие отвне, а не в его непременном составе сущие – именно же тьма творная или греховная ... и благодать Божия, вдохнутая в Адама под библейским термином дыхания жизни и, сверх того, для всегдашнего восполнения себя ею данная и сосредоточенная в плодах древа жизни".
Если в человеке действуют две силы: тьма творная и благодать Божия. А тьма творная есть та тьма, сотворенная Богом в первый день, как указано выше. То вышеупомянутая благодать Божия это и есть свет, сотворенный в первый день?
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 10 авг 2017, 11:34

Дионисий писал(а):
Т.е. помыслы от бесов мы получаем духом своим (сердцем), посредством тьмы греховной, не отличая ее от внушений ангельских? Там также говорится, что апостолы, если бы Господь их не очистил через умовение ног, то они могли бы путать действия тьмы творной и действия Святаго Духа Божьего в них. Что с нами неочищенными сейчас и происходит видимо - не может обычный человек различать духов.


Вот и меня более всего волнует этот вопрос , возможно ли обычному человеку ясно различать действие бесов от действия Ангелов?Да , ежели в общепонятных проявлениях , то можем различать действие бесов от действия Ангелов
, на более тонком уровне еще труднее , ибо познаётся по плодам этих помыслов или по внутреннему состоянию сердца ( если состояние мира и покоя , состояние просвещения сопровождается хоть малой толикой тревоги или некого легкого смущения , то Святые отцы однозначно учат не принимать таких состояний , но и не отвергать категорично)
А на более тонком уровне это еще труднее и даже невозможно , и как быть тут бедному человеку?Полностью подавлять свою духовную природу ? ,но она ищет и стремится к Творцу , а устремляясь к Нему имеет на пути преграды в виде мытарств- искушений , ибо в смертельной схватке сошлись две силы - Ангелов и бесов за обладание души человеческой и каждая ищет в человеке своего , дабы через это свое или спасти и привести к Богу или погубить душу , введя ее во ад внутреннего распада личности.
И что нам остается , таким дилетантам и неискусным?Трудно ответить , но главное : только не принять от бесов льстящий нашей падшей природе помысел : что Я есть самодостаточная , автономная единица , способная сама во всем разобраться , сама заслужить Божье Благословение , сама создать свой мир со своими правилами , которые примут и подчинятся им и силы безплотные и Сам Бог.( на этих столпах основаны восточные учения и очень льстят нашей падшей природе : ведь мы не ничто , а НЕЧТО!)Да и среди православных сейчас бытует такое мнение : "На Бога надейся , а сам не плошай "
Нам надо всецело зубами , руками и ногами вцепиться в посылаемые нам помыслы о смирении , о том , что мы без Бога никудышные , никто и ничто , без Него нас расхитят как беззащитных овец и уведут в дебри прелести и затем погубят , мы должны без ропота принять все случающееся в нашей жизни , ни в коем случае не гневаясь ни на обстоятельства , ни на людей , через которых эти обстоятельства к нам приходят.И главное во всем предавать себя в Волю Божью , пусть Он Сам , как Ему виднее с Высоты Вечности распоряжается нашими обстоятельствами и пусть Сам в свое время и место посылает нам благие спасательные помыслы и мысли и идеи , могущие нас вывести из тех или иных обстоятельств.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 515
Имя: Андрей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Кемерово

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Андрей Шестак » 10 авг 2017, 14:31

Как правило, Ангел и бес действуют на человека одновременно в рамках одного предмета действия, мысли и чувства.
И в этом комбинированном воздействии нужно отделить Ангельское от бесовского и последнее уничтожить исповедью.
Даже правильные для земного мира действия (закрой дверь, включи свет, ребенку: не залезай на крышу) могут внушаться одновременно Ангелами и бесами, которые пытаются выработать у нас устойчивый навык взаимодействия с ними. Тем более, что почва для этого подходящая, сама Земля вокруг нас падшая и смертоносная, тогда как на Земле Пакибытия ни дверей, ни выключателей, ни непроницаемых стен, ни высоты, откуда можно упасть и разбиться детям, попросту не будет.
Когда Ангел воздействует на нас один, это сразу чувствуется и сомнений уже нет. Но если сомнения присутствуют, значит это было сосложение сразу с двумя духами.
Бес часто стремится добавить в Ангельское действие какой-то искажающий существенный нюанс, например, - хотя бы чуть-чуть, но исказить Крестное Знамение, сделать его неуверенным, дернуть руку; в Ангельскую проповедь добавить заикание, неуверенность, страх; к Ангельским чувствам прибавить послевкусие досады, злости, зависти, и так во всех случаях комплексного сосложения.
Поэтому и выносим всё подряд на исповедь, зная, что Ангельское отпущено не будет.

Наши личности были сотворены полностью Богоподобными без какой-либо тьмы. Тьма творная вошла в наше естество в результате нашего предвыбора. Если бы в нашем предвыборе не было зла (как у Ангелов) мы бы и не увидели его ни в себе, ни вокруг. Согласно нашему предвыбору Бог сотворил видимый нами мир. Ничего не навязано нам произвольно Господом.
Однако эти тайны были открыты только в Благовестии. И когда говорится, что "тьма творная привзошла в естество наше от грехопадения праотцев", подразумевается наш общий для человечества предвыбор греха и покаяния, связывающий нас как разумных существ в один род. А когда мы читаем, что "тьма творная находится в человеке изначально от сотворения его Богом из персти земной", отсчет идет от начальной точки сотворения человека в Земном мире, но свободный предвыбор, сделанный нами ещё до нашего рождения, до сотворения души и тела, являющийся подлинной причиной возникновения тьмы творной, остается за кадром.
Брат наш есть жизнь наша
Екатерина
Форумчанин
Сообщения: 78
Имя: Екатерина
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: СПб

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Екатерина » 10 авг 2017, 14:58

Дорогой брат Андрей, согласна с тобой в том что касается "тьмы творной", что она в нас появилась в результате нашего предвыбора, это все объясняет нам Благовестие. А вот про то, что могут быть сосложения сразу с двумя духами - это откуда? впервые слышу. Разве может быть одновременно сосложение с Ангелом - Хранителем и бесом? И как это бес может влезть в Ангельское действо? Может, я что-то неправильно поняла? По-моему пониманию, духи (Ангелы и бесы, приставленные к человеку) действуют по очереди, по мере выбора самого человека. А там где есть неуверенность, заикание, страх и т.п. , это полностью действие врага (то есть беса). Дорогой отец Виктор, может быть ты прояснишь этот вопрос?
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 10 авг 2017, 15:22

Да , Андрей , согласен .Ежели на человеческую душу одновременно , комплексно воздействуют и Ангел и бес , то это объясняет многое.
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 10 авг 2017, 16:52

Но интересно вот еще что : значит ли это , что вся окружающая действительность сама по себе нейтральная и даже поступки ( действия людей) сами по себе нейтральны , но нравственный смысл приобретают только , если производятся в сосложении с Ангелом или бесом.
Но ежели все происходит комплексно ( неразрывно ) при вмешательстве Того и другого - объясняет ли это причину несовершенства этого мира , даже в самых возвышенных проявлениях? Как и хорошо поясняет Андрей :

Андрей Шестак писал(а):Даже правильные для земного мира действия (закрой дверь, включи свет, ребенку: не залезай на крышу) могут внушаться одновременно Ангелами и бесами, которые пытаются выработать у нас устойчивый навык взаимодействия с ними. Тем более, что почва для этого подходящая, сама Земля вокруг нас падшая и смертоносная, тогда как на Земле Пакибытия ни дверей, ни выключателей, ни непроницаемых стен, ни высоты, откуда можно упасть и разбиться детям, попросту не будет.

Ведь даже в Богоугодные дела может вмешаться бес и добрые дела мы можем совершать в частичном сосложении с бесом.Это так.Ну например Литургия ( или её видимая часть) у еретиков
А могут ли в изначально не Богоугодные дела вмешаться каким-то то образом Ангелы?
Значит изначально "не Богоугодные" дела совершать в том числе и в сосложении с Ангелом.
Ну возьмем например грех любодеяния (сожительство вне брака или до брака) Пусть само собой ( по себе) в таком случае соединение мужчины и женщины нейтрально , хотя тоже вопрос- а сами по себе сексуальные взаимоотношения это от Ангелов или бесов? Кем придуманы?
Я отвлекся ....соединение мужчины и женщины вне брака ( в наше время сплошь и рядом)- безусловно богатая почва для воздействия на человека беса и человек сослагается с бесом через таковые сожительства.Но вот между партнерами возникают чувства ответственности и неудовлетворенности на ментальном уровне , тем образом жизни , который они ведут и совесть их понуждает оформить законно свои отношения , что они и делают.Значит Ангел может присутствовать при таком состоянии души человека и изводить его из греха? Или человек пребывает в грубом язычестве и участвует в ритуалах своей религии и среди этих ритуалов Ангел Божий на основании искаженных представлений человека о Боге всё ж таки вмешивается в совесть человека и мало помалу изводя человека из этого греховного состояния приводит его к Истинному Богопознанию.
Это я к чему ? Значит сама по себе окружающая действительность ( вне восприятия человека) нравственно нейтральна?
Саша Е
Форумчанин
Сообщения: 644
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Мотовилов Н. А. и пророчество о Воскресении прп. Серафима

Сообщение Саша Е » 10 авг 2017, 16:58

Хотя , если честно , Андрей очень своевременно напомнил : все помыслы надо приносить на исповедь при которой Ангельское останется а бесовские отпустится .....и не будет потребности в мудреных размышлениях.
Андрей Шестак писал(а):Бес часто стремится добавить в Ангельское действие какой-то искажающий существенный нюанс, например, - хотя бы чуть-чуть, но исказить Крестное Знамение, сделать его неуверенным, дернуть руку; в Ангельскую проповедь добавить заикание, неуверенность, страх; к Ангельским чувствам прибавить послевкусие досады, злости, зависти, и так во всех случаях комплексного сосложения.
Поэтому и выносим всё подряд на исповедь, зная, что Ангельское отпущено не будет.


Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ДИВЕЕВО, МОТОВИЛОВ и СЕРАФИМ САРОВСКИЙ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей