Догмат царской власти Помазанника Божия

Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Догмат царской власти Помазанника Божия

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 17 мар 2010, 12:23

Не знал в какой подфорум поставить эту тему, решил сюда, ведь без правильного прославления Бога и Божиих помазанников невозможен прямой путь к спасению, стяжание благодати Духа Святаго и Соборное Покаяние русского народа.

ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

1. Помазанник Божий в Церкви Христовой есть "ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ" (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52), "ГЛАВА [Земной Воинствующей] Церкви" (Еф.5:23; Пс.2:6-9; Пс.77:71), "ВОЖДЬ [Богоизбранного] Народа" (2Цар.7:8-16; Пс.77:71), и ОТЕЦ Государства Народа Божия.

2. Помазанник Божий по Благодати и Милости Христа Господа есть на земле "[блюститель] престола Давидова" (2Цар 3:10; Иер.22:2; Иер.22:30; Иер.29:16; Иер.36:30), "УДЕРЖИВАЮЩИЙ тайну беззакония" (2Фес.2:7) "РЕВНИТЕЛЬ Христианского Благочестия, ЗАЩИНИК и ПОКРОВИТЕЛЬ Христовы Церкви" (См. Чин Торжества Православия) "Врагом же Церкви Христовой раскольником и непокорником [Праведный] МСТИТЕЛЬ".(см. Деяния Вселенских и Благочестивых Поместных Соборов) Он есть "Слуга Божий" (Рим13:4), Который ИЗБРАН и ПОСТАВЛЕН Самим Богом "пасти (т.е. защищать от врагов убивающих душу/тело и УДЕРЖИВАТЬ от ГРЕХА) [жезлом железным (Пс.2:9)] (т.е. используя при этом как "силу слова", так и "силу меча") Народ Иакова (т.е. Богоизбранный Народ) и Наследие Божие Израиля (т.е. Земную Воинствующую Церковь)" (Пс.77:71) «[Помазанник Божий], яко Христианский Государь есть Верховный ЗАЩИТНИК и ХРАНИТЕЛЬ ДОГМАТОВ Господствующей [Православной] ВЕРЫ и БЛЮСТИТЕЛЬ Правоверия и всякаго в Церкви Святой БЛАГОЧИНИЯ. В СЕМ СМЫЛЕ Император именуется ГЛАВОЮ [Земною Воинствующей] ЦЕРКВИ» (§ 64, ст. 42 Осн.Зак. Рос. Имп.).

3. Царь Богопомазанник своим Лицом и Саном Царским есть "ИМЯ БОГА ИАКОВЛЯ" (Пс.19:2) – ВОПЛОЩЕННОЕ ИМЯ БОЖИЕ (т.е. живая икона Господа нашего Иисуса Христа) ибо "Царь земной есть ОБРАЗ ОДУШЕВЛЕН (т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек). "Как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ христа Господня (Помазанника Божия-Царя) имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. " (Свят. Димитрий Ростовский). Своим отношением к Царю, мы показываем свое истинное отношение к Бога. Ибо, согласно Догмату VII Вселенского Собора "отношение к образу (иконе) возноситься к Первообразу (т.е. к Богу)". Почитая Божьего Слугу-Царя – мы почитаем Пославшего Его Господа Иисуса Христа. Не почитая Христа Господня – мы не почитаем самого Бога и сами обрекаем себя на адские муки. Причем на муки не только в вечной жизни, но и в этой временной.

4. Помазанни Божий есть земной "ХРИСТОС" – Богом данный СПАСИТЕЛЬ-МЕССИЯ. именно Его Руками Господь СПАСАЕТ Свой Богоизбранный Народ и всю Земную Воинствующую Церковь (т.е. всех Истинно верующих во Христа на земле) от физического и духовного истребления слугами сатаны. Помазанник Божий есть живое орудие в Руках Промысла Божия: Он есть "УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТАЙНУ БЕЗЗАКОНИЯ" (2Фес.2:7). Именно РУКАМИ Своего Помазанника-Царя Господь "ПАСЁТ (т.е. ЗАЩИЩАЕТ наследие Божие ОТ ВРАГОВ убивающих душу/тело и УДЕРЖИВАЕТ от ГРЕХА) [жезлом железным] (т.е. используя не только "силу слова", так и в случае необходимости "силу меча") НАРОД СВОЙ ИАКОВА (т.е. Богоизбранный Народ – этнос, который являеся главным не земле ХРАНИТЕЛЕМ истинной Веры и подлинного Благочесия), И НАСЛЕДИЕ СВОЕ, ИЗРАИЛЯ (т.е. Земную Воинствующую Церковь – ОБЩЕСТВО всех истинно верующих в Бога людей, соединённых Божественными Установлениями и Законом Божиим). (Пс.77:70-71).

5. ЦАРСКАЯ САМОДЕРЖАВНАЯ ВЛАСТЬ Христа Господня есть БЛАГОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ БОЖИЕ, без которого НЕВОЗМОЖНО подлинное благо и мир Церкви Христовой на земле. "Слуга Божий" (Рим.13:4) "Ревнитель Христианского Благочестии, Защитник и Покровитель [Земной Вониствующей] Церкви" – Помазанник Божий-Царь – это СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМОЕ для спасения ВСЕХ людей земли БОЖЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ и О Б Щ Е Е для ВСЕХ людей Б Л А Г О.


Православным христианам, которые веруют и славят Бога правильно в соответствии с догматами о Царской Самодержавной власти, Иконопочитания, Искупления, Соборного Покаяния, тем Господь говорит устами Апостола
Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины (1Иоан. 2,20-21).


А кривоверам которые погрязли в ересях папизма, экуменизма, цареборчества говорит так
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1Иоан. 2,19)

ибо
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу

К Христу может прийти только те, кто имеет чистое сердце, свободное от ересей и лжи, которую изливают на них жрецы и менеджеры московской патриархии и её идол, принимающий золотые яблоки от жидовских рук (Нью-Йорский раввин дарит "митр." Кириллу Гундяеву яблоко из чистого золота), лобызающего перед жидами, врагами рода человеческого и еретиками католиками.

Изображение
Игорь
Форумчанин
Сообщения: 135
Имя: Игорь Валерьевич
Благовестие: Нет информации
Откуда: Подмосковье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Игорь » 18 мар 2010, 16:32

Вот посмотрите.
http://3rm.info/mainnews/2477-putin-o-c ... video.html
Что вы об этом думаете?
Верую, воскреснет Русь, и я в другой стране проснусь!
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 692
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Алексей (admin) » 18 мар 2010, 16:39

Игорь писал(а):Вот посмотрите.
http://3rm.info/mainnews/2477-putin-o-c ... video.html
Что вы об этом думаете?

Ну а что еще может сказать самозванец о законном правителе Руси.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 27 апр 2010, 17:44

Богооткровенное учение о Царской Власти Помазанника Божия есть существеннейший и неотъемлемый элемент Православной Веры. Без учения о Помазаннике Божiем нет и Православия. Православие без Царя – это ″христианство″ без Христа. Т.е. такое ″христианство″, в котором на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви находится не Законный Божий Избранник – Царь-Богопомазанник, Удерживающий міровое зло, – а мерзость запустения (Мф.24:15). Поэтому все те, кто до ныне восстает на попрание Православного Царского Самодержавия и продолжает проповедовать ″христианство″ без Царя-Богопомазанника, суть (сознательные, либо несознательные) слуги сатаны, так как деятельно готовят воцарение человека греха, сына погибели, (2Фес.2:3)
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 692
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Алексей (admin) » 15 июн 2010, 16:33

Взято здесь http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2010/jun ... c252608288

В рамках Предсоборных Совещаний клириков и мiрян Тверской епархии РПЦ,

О Власти Царской

    «Если мы – Православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает» (Святой Праведный Иоанн Кронштадтский)
    «Что Бог положит в сердце Государя, тому и надобно повиноваться» (Святитель Филарет Московский)
    «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия» (Святой Преподобный Анатолий Оптинский)
    «Бог соединил Царей и иереев для блага человечества <…>, поручив первым устроять временное благоденствие общества человеческого, а вторым – приготовлять это общество к переселению в вечность и к блаженству в Вечности» (Святитель Игнатий Брянчанинов)

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Обращение!

Братия и сестры!

Сегодня мы видим, что вопрос о Царской Власти и об искупительном подвиге святого Царя Николая II занимает умы и сердца все большего числа Христиан, ищущих Истины. Все большее число Христиан начинает понимать, что лишь восстановление Самодержавия и Соборности на Святой Руси является исполнением о Ней Воли Божией.

Горестный путь крестных страданий прошло несколько поколений Русских людей, и стали опытно понятны пророческие слова святого Преподобного Анатолия Оптинского: «Россия без Царя, как и человек без главы, есть труп смердящий».

Но не чудо ли это Божие: вопреки ураганной, разнузданнейшей пропаганде хулы на Богом установленное на Руси Царство, вопреки клевете и на самих Помазанников Божиих, от Святого благоверного Царя Иоанна Грозного, и до последнего Царя-искупителя Николая, Святая Русь – жива! Да и мы, братия, тем только, верно, и живы, что свято верим: страшное иго, попущенное России за предательство Христа Господня – последнего Императора, не конечное нам определение Божие на погибель, но лишь временное горькое вразумление нерадивому сыну, отвергшему Отца. И мы верим, что по слезному покаянию сына, любящий Отец дарует ему прощение, восстановит его, ставшего грязным рабом чужих хозяев, в прежнем сыновнем достоинстве, и даст ему первую одежду, вернув Святой Руси Самодержавного Царя.

А как мы живы покаянием и верой в воскресение Руси, то нам следует стараться вернуть себе потерянную память, переосмыслить то, что произошло, и, как учит Спаситель, извлечь и из худого себе вразумление.

Нам видится, братия и сестры, что очень важно сегодня постараться дать ответ на вопрос о мере ответственности, степени взаимоотношений Царя и Государства.

Ибо многие задаются вопросом – если Царь является Самодержцем, не приемлющим суда от человеков, а держащий ответ лишь пред Богом, то как быть, если Царь отступает от служения Господу?


Вот позиция, которую мы предлагаем на рассмотрение Церкви Христовой.

Нам известно утверждение одного из Отцов о том, что следует повиноваться Царю, пока он не погрешает против Православия.

Мы дерзаем разъяснять себе это утверждение так: если Царь не хулит явно Святую Троицу, не дерзает изменять Символ Веры, не выступает за ограничение собственной Самодержавной Власти, никто земной не имеет права суждения над ним.

Для того, чтобы судить Царя, нужно быть выше Царя.

Выше же Царя земного – только Царь Царей. А потому – тот, кто берется утверждать, что Царь – отступил, уже присваивает себе суд и приемлет за это наказание Господне (как это было, по нашему мнению, в XVII веке, с последователями Старого Обряда, хуливших Царей).

Мы полагаем, что народ может и должен, через своих избранных представителей, обращаться к Царю с прошениями и жалобами, если действия Помазанника вызывают всеобщее народное недовольство. Должен существовать, по-видимому, какой-то механизм формирования выборного представительства народа при Государе. Следует, однако, понимать и то, что действия Царя, вызывающие недовольство – это всегда Божие попущение за грех самого народа, а потому следует в такие периоды обращаться от возмущения к покаянию. Любая же форма суждения над действием Царя является, с нашей точки зрения, подтвержденной позицией Святых Отцев, несомненным грехом против Бога.


Не меньше первого волнует очень многих вопрос о соотношении Царской и церковной властей.

Вот наше мнение:

Мы, грешные, видим государственное устройство, как единоличную Царскую власть, которой подчиняются равно светская и церковная жизнь.

Царь, как властитель Государства (как общественного места, территории) – является Главой не только Русской Православной Церкви, но также и Главой всего Вселенского Православия, всей Земной Воинствующей Церкви. Именно так понимал этот вопрос о Главенстве Царя наш Святой Благоверный и Христолюбивый Государь Иоанн Васильевич Грозный.

Церковь же, поскольку она не несет в себе полномочий Господских, властных, а занимается лишь вопросами духовного окормления Христиан, сохранения и распространения Веры Православной, то и внутреннее устройство ее – совсем иное. Мы полагаем, что Поместная Церковь должна иметь устроение, не имеющее внутри себя единого властного центра – каждая епархия имеет своего епископа, но все епископы – равны по прямому указанию Господа о Церкви: «вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» (Мк. 10,42-44).

Иное же всегда и неизбежно будет служить соблазном на мiрскую власть, а это – прямой путь в ересь папизма; иное всегда и неизбежно будет порождать церковный карьеризм как погоню за сладостной всемогущей «архиерейской властью».

Что до вопроса с церковным имуществом, для которого, якобы, потребно иметь управление, то вот и здесь наше мнение.

Вспомним следующие слова Господа: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6,19-21).

Если церковь не будет исполнять сего заповеданного, как может она требовать соблюдения этого в пасомых? А потому – представляется нам естественным и верным установить так, чтобы церковное имущество не находилось в полном распоряжении церковной власти.

Следует, по нашему мнению, постановить так, чтобы церковное имущество находилось в распоряжении Государя, но особым образом, чтобы не могло быть ни отчуждено в пользу «мiра сего», ни также использовано в личных целях самого Государя, но только по церковным же нуждам или в ситуации, когда Отечество в опасности.

Ибо сегодня мы имеем парадокс, что вошедшие в церковную власть монахи, давшие обет нестяжания, распоряжаются огромными счетами в банках, дают, вопреки Заповедям, деньги в рост, живут в огромных хоромах, что, несомненно, является атрибутами довольной и сладкой жизни, а также служит огромным поводом к соблазну для внешних и к несомненному погибельному вреду душам самих монашествующих. Выше мы упомянули соблазн властью. Подобное нынешнее устроение является еще одним соблазном – соблазном служения маммоне, что для духовенства, как низшего, так, тем более, и высшего, неприемлемо. Ибо ведет к вырождению в церкви Духа Христова (что мы, грешные, и видим, к горести своей).

Епископ и любой член клира должен знать: все, что находится в его распоряжении, принадлежит не ему, а Церкви, и может быть направлено только на благо Церкви. Он должен знать, что епископское служение, это не блаженное обладание властью и деньгами, а, в числе прочего, самоотверженный труд по распределению во Славу Божию «богатства неправедного» (Лк. 16,9). А потому, будучи отозван с кафедры, он лишится управления всем, что ему вверено Церковью. Вспомним слово Господа: «…и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять» (Лк. 16,2). Государь же – именно тот, кто может требовать подобного отчета об управлении.

Если, братия, таково будет устроение, то столь же ли велик, как сегодня, будет среди семинаристов «конкурс на епископское место»? Для того ли будут стремиться надеть митру?

Итак, внося свой вклад в известный спор иосифлян со св. Преподобным Нилом Сорским, можем сказать: «Церковь должна быть богата, а епископ – беден». Церковных банков быть не должно, богатых епископских хором – тоже. Церковными средствами должны распоряжаться государственные, уполномоченные на то Царские банки.

Конечно, мы отдаем себе отчет, что затронутые вопросы слишком сложны, чтобы считать написанное нами конечным разрешением. Но, по их исключительной важности, мы сочли необходимым смиренно предложить свой взгляд на рассмотрение Церкви в рамках Предсоборных Совещаний.

Группа Христиан Тверской епархии РПЦ
31/5/2010 (13/6/2010)
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 451
Имя: о.Иеремия
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Ахтырка Малороссия

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) » 15 июн 2010, 22:26

Группа Христиан Тверской епархии РПЦ
31/5/2010 (13/6/2010)

Странная подпись, скрылись за "Группой Христиан" и обличают из-за угла, чтоб никто не увидел.
Ложная борьба за правду , и чтоб самим никак не пострадать.
Ибо для меня жизнь-Христос,и cмерть-приобретение.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 692
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Алексей (admin) » 16 июн 2010, 15:07

иером.Иеремия(Лапин) писал(а):
Группа Христиан Тверской епархии РПЦ
31/5/2010 (13/6/2010)

Странная подпись, скрылись за "Группой Христиан" и обличают из-за угла, чтоб никто не увидел.
Ложная борьба за правду , и чтоб самим никак не пострадать.

Ну почему ж, может и подписались по-именно, но на весь интернет-то это светить не зачем.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 692
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Алексей (admin) » 14 июл 2010, 22:03

Из книги "Дивный старец Феодосий":

    Старец Феодосии высоко ценил значение Царской власти для России. В крушении монархии он видел причину российской трагедии:

    «Торжественная и вместе страшная грамота, — говорил преподобный Феодосии (Кашин) Кавказский о грамоте Земско-Поместного собора от 1613 года. — Ею клятвенно связаны с царями Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божие, не только новозаветные, но и ветхозаветные, хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция»
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 692
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Алексей (admin) » 24 авг 2010, 14:34

Aleksiy-admin писал(а):[Книга пророка Осии, гл.8]
4 Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома... оттуда гибель.


Митр. Иоанн (Снычев) о власти (из книги "Самодержавие духа"):
    Итак, источник власти один – Бог. Люди сами по себе не являются источниками власти, как бы много их ни было, в каком бы взаимном согласии они ни находились. Народовластие, "народное представительство", с точки зрения христианства, – абсурд. Народ не может никому поручить свою "власть", ибо у него этой власти просто нет.

    Но единый Божественный источник власти предполагает два ее вида. Первый, "по благоволению", – "беспрекословно хорош". Это власть богоугодная, находящаяся в соответствии с Законом Божиим, то есть законная. Об этой власти в Евангелии сказано. "Слово Его было со властью" (Лк. 4:32), "дал силу и власть над всеми бесами" (Лк.9:1), "Сын Человеческий имеет власть прощать грехи" (Мф. 9:6). Эта христианская власть направлена всецело ко благу людей. Ее государственным воплощением и является русское самодержавие.

    Целью такой власти является всемерное содействие попыткам приблизить жизнь народа во всем ее реальном многообразии к евангельскому идеалу. Иными словами, цель богоугодной власти – содействие спасению душ подданных, в соответствии со словами Божиими: "Не хощу смерти грешника, но еже обратитися нечестивому от пути своего, и живу быти ему" (Иез. 33:11).

    Однако есть в мире другая власть. Искушая Христа Спасителя господством над миром, сатана прельщал Его, говоря: "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне". Источник этой сатанинской власти – попущение Божие. Сатана только временный ее владелец, он сам свидетельствует, что она ему лишь дана. "Ибо часто Бог попускает, чтоб и праведник впал в несчастия", – говорит преподобный Иоанн Дамаскин. Эта попущенная Богом по Одному Ему ведомым причинам беззаконная (противная Закону Божию) власть губительна для народа, всецело направлена к погибели подвластных ей людей.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 692
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Алексей (admin) » 01 ноя 2011, 20:21

MИЛА писал(а): Этот материал меня попросил опубликовать здесь р.Б. Иоанн (Будяк), находящийся сейчас в Алжире переводчиком, чтобы не было 2-й Ливии там (!)Спаси его Христос !!!

В Алжире нефть есть, значит НАТО может пожелать поделиться "демократией".
Вячеслав
Форумчанин
Сообщения: 230
Имя: Вячеслав
Благовестие: Нет информации
Откуда: Самара

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Вячеслав » 02 ноя 2011, 09:11

И в Алжир бежали остатки семьи Каддафи, кроме одного сына, который бежал в Нигер.
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете"
(Лук. 6:37)
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2449
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Отец Виктор » 08 янв 2012, 19:52

А вот наткнулся на интересную статью С. Фомина и не знаю куда ее поставить.http://www.pravaya.ru/faith/12/11538
Сергей Фомин, Звенигород
14 марта 2007 г

Царский трон в Коломенском

НЕБЕСНАЯ ВЛАДЫЧИЦА ЗЕМНОГО ЦАРСТВА РУССКОГО. Очерк четвертый. Публикуемые материалы являются частью недавно вышедшей книги о Державной иконе Пресвятой Богородицы, являющейся своего рода итогом проводившихся автором ранее исследований в этом направлении.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 114
Имя: Сергий
Благовестие: Нет информации

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Сергий Vrn » 10 янв 2012, 18:08

Если попытаться рассмотреть хронологию событий и возведений шатровых храмов - получается, что первым из каменных шатровых храмов был Троицкий (переосвящен ныне в Покровский) в Александровской слободе (храм построен Василием III - отцом св. благоверного царя Иоанна Васильевича около 1513г., дата подтверждена археологом Вольфгангом Кавельмахером (немцем по происхождению). В этом храме (домовом) молился св. благоверный царь Иоанн Грозный, сохранились первоначальные росписи шатра с изображением святых царей и пророков) храм прекрасно сохранился, очень уютный.
Затем строится тем же Василием III Вознесенский храм в Коломенском (в том числе в связи с рождением первого русского царя Иоанна IV в том же Коломенском). Коломенское - вотчина царей, там родились Петр I (который будет скрываться от бунта стрельцов в Александровской слободе), императрица Елизавета Петровна (которая будет сослана Анной Иоановной в 1730г. в Александровскую слободу до 1740г.). Екатерине II Коломенское не нравилось, было выбрано Царицыно.И уже Пресвятая Богородица является из Коломенского в 1917г.
Затем шатровый свод в Храме-на-крови всех Святых в Екатеринбурге (там не был, может Николай 8М подскажете насколько похоже соединение между нижним и верхними храмами на шатер). Т.е., простите меня грешного, от Троицкого к Вознесенскому и к сораспятию Христу Царя Николая в искупительном подвиге (Русь и распятие). Здесь и грифоны охраняющие золото, здесь и Ипатьевский дом на месте старой Вознесенской церкви Екатеринбурга, и дом Ипатьева находившийся у Вознесенской горки на Вознесенском проспекте. Вознеслись души искупителя России и великомученников, но Русь спит и страдает и
чает воскресения из мертвых предподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и своего потом Воскресения.
Простите меня грешного, и поправьте если что не так сказал.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 769
Имя: Александр Янюк
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Александр Беларусь » 24 сен 2012, 15:49

Судьба Царя — судьба России (филарет (дроздов))
http://video.yandex.by/users/ryibak/vie ... start=yes#
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 769
Имя: Александр Янюк
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Александр Беларусь » 27 сен 2012, 16:30

Не мне не мне но Имени Твоему даждь славу.
Царь - Христос - Помазанник.
Почему и правильно просить победы Царю.
Подвиг и заключается собрать рассеянное ума и привести под власть Царя(смысла евангельского).
а для этого у пастуха пасущего овец в горах есть посох.
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 393
Имя: Лариса
Благовестие: Нет информации

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение р.Б. Лариса » 30 сен 2012, 19:35

http://www.iskupitel.info/node/60 -ИОАНН IV ГРОЗНЫЙ ИСТОРИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗ СВЯТЦЕВ О ПОЧИТАНИИ ЦАРЯ ИОАННА ГРОЗНОГО КАК СВЯТОГО.
Важнейшие подробности и обстоятельства вскрытия гробницы Государя Иоанна Васильевича Грозного в 1964 году.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 486
Имя: Андрей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Кемерово

Re: ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Сообщение Андрей Шестак » 18 июл 2016, 06:09

Протоиерей Олег Трофимов. Метафизика русской монархии: миссия Русского мира

Сущность монархии — это богоустановленность царской власти! Она проистекает из богоданной и онтологической природы человека. Человек создан «по образу и подобию Божьему» (Быт.), а значит, обществу естественно быть устроенно гармонично и соборно по образу и подобию Царствия Небесного, ибо Бог монарх, а не демократ. И, только грех искажает такой миропорядок, ослепляет видеть не извращенное построение общества. Царство есть богоустановленный вечный и универсальный принцип, даже более сказать, структура Вселенной, о которой мы христиане ежедневно повторяем в молитве «Отче наш»: «да придет Царствие Твое», или в молитве «Верую»: «Его же Царствию не будет конца».
Примечательно, что только в концентрированном месте святости Вселенского православия, на святой горе Афон, в русском Свято-Пантелеймоновском монастыре, существует храм и праздник Собор всех святых русских Князей и Царей. Память всех святых русских государей впервые собрана воедино под сводами одного храма в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре и это пока единственный храм в мире. В обители святогрцами составлена особая служба всем святым русским государям, которая в соединении со службой равноапостольному Князю Владимиру, которая совершается в день его памяти 28 июля.
В Собор святых русских государей входят 160 представителей двух династий, правивших на Руси: Рюриковичей и Романовых. Собор святых русских государей разделяется по ликам: лик равноапостольных, лик великомучеников, мучеников, преподобномучеников, преподобных и благоверных. Среди святых русских князей и Царей было 2 равноапостольных государя, 52 мученика (37 из Дома Рюриковичей и 15 из Дома Романовых), 26 преподобных и 70 благоверных.
По словам русских святогорцев, почитание Собора святых русских государей особенно важно в наше время, поскольку большинство из них были членами одного, фактически, рода (ведь роды Рюриковечей и Романовых тесно переплетены друг с другом. И поныне они являются ее блюстителями, предстателями и молитвениками. Афониты-святогорцы уверены, это тот фактор, который духовно сплачивает Святую Русь. Каждый из них по отдельности является молитвенником за Землю Русскую, а вместе же – это непобедимая небесная рать, ополчение предстателей и хранителей Святой Руси!

http://www.orthedu.ru/journal/15921-met ... arhii.html
Брат наш есть жизнь наша

Вернуться в «МОНАРХИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей