Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 12 окт 2009, 12:55

Геннадий писал(а):В МДА профессор Осипов читает лекции, одна из которых называется "Виды греха". Одним из видов является "Родовой грех".
Отец Виктор написал фразу: "Царь Николай искупил и грехи своих царственных предков".
Если это так, то как тогда правильно относится к тому, что происходит в Тайнинском? Когда произносится утверждение - царь Николай-искупитель, то возникает вопрос - искупитель чего? В Тайнинском отвечают - искупитель грехов русского народа. Так все-таки - искупитель грехов русского народа или своего частного рода?


Ну вроде бы о.Виктор уже той самой фразой и ответил, что Царь Николай искупил И грехи своего рода. Во-вторых понятие "русский народ" вмещает не только рабочих и крестьян, но ВСЕХ подданных Государства Российского.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 12 окт 2009, 13:10

Геннадий писал(а): Есть ныне живущие люди, утверждающие, что в келье Николая Гурьянова мироточили иконы Григория Распутина, Ивана Грозного. Насколько известно из истории, жизнь Ивана Грозного далека от общепризнанных представлений о святости, однако ж он местночтимый святой.
Есть группа людей активно работающая над прославлением Григория Распутина. Мироточение - один из их веских аргументов.
...И является ли мироточение неоспоримым фактом святости пред Богом?
У нас в Харькове замироточила несколько лет назад икона Иверской Божией Матери. Ее написал больной спидом художник, говорят он сильно каялся в своих грехах, икона замироточила после его смерти. И как правильно это понимать? Можно ж сделать вывод о том, что ему были прощены Богом его грехи, так как о святости как мне кажется тут речь не идет.
И тогда мироточение иконы Ивана Грозного и Григория Распутина тоже можно отнести на сей счет. Или все-таки мироточение - это неоспоримый факт святости?


Выдержка http://www.pravoslavie.by/sootc.asp?id=742&Session=100
Все канонические иконы в храмах или домах священны благодаря своему духовному содержанию и смыслу. Однако некоторые избираются Промыслом Божиим для особых знамений. Исходящие от них неизреченный свет, благоухание, миро — вещественные знаки явления мира горнего, Царствия Божиего.

Из книги "Записки Н.А.Мотовилова..." 2003 год:
... великий старец Серафим (...) начал говорить по второму (вопросу) – о нетлении святых мощей.
Сокращая его беседу, скажу лишь о сущности его слов, именно, что нет ни одного кладбища православного христианского, где бы не было хотя одних мощей святых, что нетление дается всякому православному христианину, а не только монаху или монахине и дается единственно лишь за благодать Духа Святого, жившего со духом человеческим в душах и плотях наших, и что все те места, где Дух Святой жил в человеке, те и останутся нетленны за его Святыню, а где жила тьма греховная или, как мне позже сказано было и выше, значит тьма творная, – те места истлеют по непреложному слову Божию, земля ecu и в землю пойдеши. Что если же и находятся тела совершенно нимало не истлевшие, то это не святонетленные мощи угодников Божиих, но непредающиеся тлению за клятву Божию, лежащую на них, тела грешников, и если Святая Церковь помолится о разрешении грехов их, то они и истлевают совершенно в одно мгновенье, не будучи достойны славы святонетления, только одним истинным угодникам Божиим предоставленной.


Мой вывод таков: мироточение - это не столько признак святости, сколько признак стяжания человеком при жизни Благодати Святаго Духа.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 12 окт 2009, 13:38

Геннадий писал(а):А теперь я предлагаю участникам форума более пристально посмотреть на события 1613-го, а именно на соборную клятву в верности династии Романовых. Кто
организовал это мероприятие и зачем? Несомненно тогдашние отцы Церкви напрямую в этом участвовали. И как это событие соотнести с первой заповедью?

О временах Ветхого Завета: у израильтан сперва был один Царь - Бог, но из-за умножившихся разногласий, он молили Господа дать им земного судью - Царя земного. И Он дал народу своему царя Давида. И утвердил монархию как единственную законную власть на земле.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 13 окт 2009, 00:56

Геннадий писал(а):... я предлагаю участникам форума более пристально посмотреть на события 1613-го, а именно на соборную клятву в верности династии Романовых. Кто организовал это мероприятие и зачем? Несомненно тогдашние отцы Церкви напрямую в этом участвовали. И как это событие соотнести с первой заповедью?
Мое мнение в том, что это прямое ее нарушение. Это подмена царя небесного царем земным.

Геннадий, я с вами частично согласен в том, что "Это подмена царя небесного царем земным". Только не подмена, а замена.

Я опять тут повторюсь: Из истории ветхозаветных времен мы знаем, что изначально израильтяне решали свои проблемы исключительно посредством молитвы к Богу. Ведь первый царь Израиля Саул появился где-то через 1000-1500 лет о Авраама (если не прав в датах - поправьте). В любом государственном вопросе они обращались к священникам, а те в свою очередь молили Господа о помощи, и получали ее.

Но исходя из того что "всяк человек ложь", т.е. по умножению грехов израильтяне утратили любовь к Богу, взаимопонимания в народе не стало. Поэтому выпросили израильтяне у Бога царя земного, чтоб управлял ими и решал споры их. Бога они уже не слышали и не чувствовали по причине ожесточения сердец своих.
И тогда Бог утвердил единственно правильную власть на земле - власть царскую.

На этом же основании помазались греческие цари, а также и Рюриковичи, и Романовы.
Да, во времена до царя Саула, замена Царя Небесного царем земным считалось преступлением против Бога. Но т.к. Бог пошел на уступки человекам, дал и утвердил власть земного царя законной, из этого следует, что события 1613 года не были противозаконными.

С другой стороны, сколько было войн и междоусобиц в России до единодержавной власти царя Иоанна Грозного и его отца. Если бы не Они, то
1) русский народ продолжал бы тонуть в крови от междоусобиц;
2) монголо-татарское иго сохранилось и до наших дней!!!
(подробности в книге "Тайная история России. История, которую мы не знали" А.Широкорад)
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 13 окт 2009, 01:13

Геннадий писал(а):... по догматике у нас один искупитель - Иисус Христос. А вот вы как раз и нарушаете догматику, подвергая сомнению полноту искупительной жертвы Христа, когда заявляете об искупительной жертве царя Николая (при всем моем к нему почитании).

Дорогой брат во Христе, по искупительной жертве царя Николая написано уже очень много трудов. Совсем ма-аленькая частичка из них размещенна на нашем сайте. Достаточно подробно об этом написано на сайте http://www.ic-xc-nika.ru/

Считая что царь Николай Искупитель грехов всех своих подданых вы имеете ввиду и буддистов и мусульман и язычников (ведь они тоже подданые Росийской империи)?

Мое мнение по вопросу искупительства таково: Николай Второй искупил только те грехи подданных Государства Российского (в т.ч. и Его родственников), которые определяются, как грехи против царской власти: Чин, бываемый в Неделю Православия: 10. Помышляющым, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великаго сего звания на них не изливаются: и тако дерзающым противу их на бунт и измену, Анафема!. Именно от этой анафемы избавил нас царь, пролив свою кровь. Но это мое мнение.

Считаю, что эта анафема относиться не только к православным, но ко всем подданным царя, т.к. Десять заповедей одинаковы для всего человечества, так же и анафемы.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 15 окт 2009, 23:53

Геннадий писал(а):Сколько за две тысячи лет в лучах Славы Христовой возсияло угодников Божиих? - Один Господь только знает. Среди них и святители и преподобные и целители-чудотворцы и прозорливцы и юродивые. (...) Но ни про одного из них не сказано, что он искупитель, акцентирую внимание - ни про одного. А все почему? Да потому что искупительность - это свойство божественной ипостаси, коей по нашим догматам является Христос. Так почему же вы, господа-хорошие, приписали это свойство царю-мученику Николаю? Да, он помазанник Божий, да - он несет венец мученика. Но неужели статус помазанника Божиего автоматически приравнивает его к божественной ипостаси?


http://tainadiveevo.ru/iskupitel.html
Этот текст был взят на сайте духовного чада старца Николая (Гурьянова) Романа Сергеева:

В 1997 году, в келлии батюшки, совместно с ним и по его благословению, было написано и передано в Патриархию Обращение чад Русской Церкви, духовенства и мирян к святейшему патриарху Алексию… Среди прочего, там были следующие мысли:

«Для раскаяния человеку необходимо осознание своей вины, истинному осознанию своей вины необходимо знание Правды. Правду о Царе и Царской Семье в эти апокалиптические времена может явить и свидетельствовать только Церковь.

Пока святое имя Государя и Его Августейшей Семьи не будет очищено от лжи, клеветы и неправды, пока не будем исповедовать святость Царя и Царственных новомучеников, с совести русского Народа не будет снят грех измены.

Святость Царя исключительная, Его великомученические страдания, по силе искупительной Жертвы за Русский Народ, уподобляются Искупительной Жертве Спасителя. Царь-искупитель в течение всей Своей земной жизни имел в сердце решимость понести этот Крест. «Быть может, для спасения России нужна искупительная Жертва, Я буду этой Жертвой. Да будет воля Божия!» Царица-новомученица Александра исповеднически разделяла жертвенность Своего Венценосного Супруга: «Наши страдания – ничто. Смотрите на страдания Спасителя! Как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнью, и всем».
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Старообрядческий раскол

Сообщение Алексей (admin) » 16 окт 2009, 00:14

Геннадий писал(а):Как вы знаете - вместе с царской семьей были расстреляны их верные слуги (я, к своему стыду их имен не запомнил). А ведь им перед расстрелом была предложена красными комиссарами свобода. Ведь согласно пролетарской классификации они были простолюдинами, а соответственно свободными отныне людьми. Но они остались верны. Так почему же их лики не прославлены? Или их мелкий социальный статус не дает для этого оснований? Вот вам и фарисейская закваска дала о себе знать. Малиновые штаны - два раза ку. А коль нету малиновых штанов, то и на порог не пустят.


Из книги "С Царем и за Царя". 2008г.

Промысел Божий откроет все ныне сокрытое от нас, и тайное станет явным в свое время. Но уже теперь нам дана возможность прочесть свидетельства, связанные с Царственными Мучениками, которые давно явлены, но почему-то обойдены нашим вниманием, — либо потому, что глаза наши «были удержаны», либо потому, что мы «медлительные сердцем». Здесь мы имеем в виду четырех Царских слуг, вместе с Царем и Его семьей понесших мученический крест и разделивших с Ними до конца Их страдания за Христа в Ипатьевском подвале.

Они, эти четверо, будто забыты, будто преданы забвению. Так, в 1992 году, при обсуждении строительства часовни на месте расстрела Царской Семьи и Их слуг в Екатеринбурге, в беседе с супругой родного племянника Императора Николая II Тихона Николаевича Куликовского-Романова (сына сестры Государя Великой Княгини Ольги Александровны), Ольгой Николаевной, некоторыми важными лицами были произнесены следующие слова: «...по количеству умученных членов Царской Семьи на ней (часовне) будет семь куполов...».

Не стоит, все же, забывать, что такая часовенка — это лишь наше, малое, человеческое приношение Царственным Мученикам. А у Господа все святые увенчаны Небесной славой, притом очень многие из них нам неведомы. Поэтому необходимо помнить и то, что умученных на месте теперь уже построенного храма было одиннадцать. Господь и слуг Царских — врача, повара, камердинера и комнатную девушку — вместе с Царем, Царицею и Их чадами венчает.

Одно из первых значений слова «венчать» в русском языке — возложить на кого-либо венец в знак присвоения ему высокого звания или в знак особой почетной награды за заслуги. Митрополит Антоний Сурожский в одной из своих проповедей о венчании — речь идет о церковном обряде браковенчания, знаменующем великое Таинство брака, — говорит: «...венцы славы вам приготовлены; эти венцы Он хранит, чтобы их вам дать, когда вы одержите последнюю победу — верности». Высказывание митрополита Антония открывает нам смысл этого удивительного слова — «верность». Значит оно —поступить «по вере». А по вере поступить порой очень трудно, порой мучительно трудно; вот почему владыка Антоний называет верность подвигом, «последней одержанной победой». Последней, ибо это последняя проверка, испытание Господне.

Внук повара Харитонова—Валентин Михайлович Мультатули-Харитонов — написал об этом выборе-верности стихи, посвященные четырем слугам. Стихи так и называются:

ЧЕТВЕРО СЛУГ

«Доктор, служанка, лакей и повар
Могут уйти, они тут ни к чему.
Вы свободны, вы можете скоро
Живыми покинуть эту тюрьму».
От боли тревожней забилось сердце,
Вспомнился дом и семья.
Из подвала на волю открыта дверца,
Но шагнуть за порог нельзя.
А как же любимые, как же дети
Навеки одни и без них?
Но разве возможно жить на свете,
Если предашь других?
В темнице светлые души томились,
Светлые лики Русской земли.
Четверо верных Им не изменили,
Четверо слуг от Них не ушли.
И каждый стал навеки покоен
И боль свою к звездам унес,
И каждый был Царя достоин,
И каждого обнял Христос.
17 июля 2001 г.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 16 окт 2009, 00:30

Геннадий писал(а):Сколько за две тысячи лет в лучах Славы Христовой возсияло угодников Божиих? - Один Господь только знает. Среди них и святители и преподобные и целители-чудотворцы и прозорливцы и юродивые. (...) Но ни про одного из них не сказано, что он искупитель, акцентирую внимание - ни про одного. А все почему? Да потому что искупительность - это свойство божественной ипостаси, коей по нашим догматам является Христос. Так почему же вы, господа-хорошие, приписали это свойство царю-мученику Николаю? Да, он помазанник Божий, да - он несет венец мученика. Но неужели статус помазанника Божиего автоматически приравнивает его к божественной ипостаси?


За искупительный подвиг царя Николая II:
1. это сами слова царя произнесенные при свидетеле Столыпине: «Быть может, для спасения России нужна искупительная Жертва, Я буду этой Жертвой. Да будет воля Божия!»
Здесь вроде и комментарии излишни.

2. что ему написал преподобный Серафим в том самом таинственном письме? Однажды Серафим Саровский уже предложил совершить Елене Мантуровой искупительный подвиг, умерев за всего больного брата, потому что её брат был очень нужен Серафимовой Обители.

Аналогично Преподобный мог и царя Николая попросить совешить искупительный подвиг, умерев, ради сохранения России от уничтожения. По Праведному Суду Божию Россия в начале ХХ века подлежала наказанию за множество грехов совершаемых народом (и верхи, и низы) против царской Богом установленной помазанной власти (четко описаны у князя Жевахова). Но была помилована...
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 16 окт 2009, 16:09

Геннадий писал(а):Все изложенное вами является убедительным для упразднения главного Церковного догмата об искупительной жертве Христа? Если это так, то тогда зачем было Христу воплощаться через деву Марию? Тогда достаточно было бы искупительной жертвы Иоанна Предтечи. Но ни одному человеку невозможно "делегировать божественные полномочия искупительности", потому и потребовалось явление Христа народу. А вы с легкостью попираете этот основоной вероучительный догмат, святотатство да и только. Дальнейшее продолжение дискуссии теряет всякий смысл. Все что не от Бога само распадется со временем как распалась не одна ересь за двухтысячелетнюю историю.

Дорогой Геннадий, не смешивайте и не сравнивайте искупительный подвиг Господа нашего Иисуса Христа и человека царя Николая.

Надо различать, за что понес подвиг, от какого греха искупил нас Господь Иисус Христос, от какого греха искупил царь Николай и от какого греха искупила Елена Мантурова своего брата, умерев за него.

1. Господь Иисус Христос искупил всё человечество от первородного греха нашего праотца Адама. Своею Жертвою Он искупил тот самый грех Адама, за который последний был выгнан из рая. Тем самым уберег Мир от повторного затопления, либо сожжения.

2. Елена Мантурова искупила только определенные личные грехи её брата, за которые он по Праведному Суду Божию должен был бы умереть, но не умер, за счет принесенной за него жертвы.

3. Также и царь Николай, будучи Помазанником (царь - единственный человек, который миропомазается дважды в жизни) принес себя в жертву за свой народ, за конкретный набор грехов русского народа, чтобы Россия не была уничтожена за свои грехи против Богом установленной власти (т.е. фактически наши предки согрешили против Бога), как это случилось с Византией. Но в Византии не нашлось такого монарха, который любил бы свою страну и свой народ выше жизни собственной семьи и себя самого.

Вроде бы всё понятно, если Елена Мантурова смогла искупить грехи своего родного брата, через смерть, то почему же царь не имеет право искупить грехи своего родного народа, причем заметьте не личные грехи народа, а грехи против царской власти дарованной Богом.

Есть грехи против Бога, против Церкви и Веры;
есть грехи против царской власти;
есть грехи против ближних;
есть грехи проиив себя самого и тд.

Господь Иисус Христос искупил по доброй воле грех всего человечества против Бога, совершенный нашим праотцом.
Царь Николай искупил по доброй воле грехи только своего народа и только против царской власти.
А Елена Мантурова по доброй воле искупила только грехи брата и только те, которые влекли за собой его смерть.

И где же тут подмена искупительного подвига Христа подвигом царя Николая?

Вот например если в семье смертельно заболеет любимый человек, разве вы по великой любви к нему не попросите Бога взамен его умереть самому, лишь бы любимый вами человек остался жив?
Так и царь, так возлюбил свой народ, что не только себя. но и семью свою отдал в жертву добровольно. И что в этом плохого?

Ну а то что царя Николая прославляют в чине искупителя, так ведь как же не прославлять. Господа Христа мы прославляем же за его Жертву? Так и Мантуров, наверняка, прославлял свою сестру в сердце своем.
Так почему же русский народ не может прославлять своего царя, положившего душу свою за народ свой, дабы не быть нам стертыми с лица Земли в подобие Византии?

Очень подробно об искупительной жертве царя объяснил Роман Сергеев на сайте http://www.ic-xc-nika.ru/index.html
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 353
Имя: Юрий
Благовестие: Нет информации

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Юрий » 02 дек 2009, 11:55

Последнее испытание
http://vosk-rus.ucoz.ru/news/poslednee_ispytanie/2009-11-29-73

Познание добра и зла продолжается в этом мире. На то была воля первых людей, наших прародителей Адама и Евы. Вновь и вновь мы претерпеваем смутное время, время потерь и разочарований, время бурь и разрушений, и, конечно же, время поиска выхода из тупика. Вспомните, народную притчу об утопающем и о лодке, с плывущим в ней спасателем. Человек протягивает руку утопающему, а тот не принимает ее. Трижды посылал Бог лодку и трижды не принял ее утопающий. Это притча о милости Божией и гордости человеческой. Для гордого человека спасителем может быть только тот, кто может подняться выше его гордыни. Если предположить, что утопающий – это наш русский народ, то кто же этот спаситель, протягивающий нам руку, и почему ее не принимает народ?

Православный человек понимает, что чем хуже для народа жизнь в России, тем быстрее появится лодка и народ увидит руку помощи. Но сознавая близость спасения, печаль нас все же не покидает. Печаль наша о тех, кто эту руку не принимает. Это ведь наши близкие, наши братья и сестры, обманутые, втянутые в пучину разрушения. Им бы покаяться о содеянном, но они не верят в таинства. А те, кто верят, те боятся другой жизни. Грех их так поработил, что без него они и не представляют своего существования. Разве партийный человек может жить без линии партии, или как может шулер жить без игры.
Да и мы от них ничем не отличаемся. Нам бы радоваться, что Господь открывает нам смысл происходящего, а мы печалимся о стране, о прошлом, о близких. А в Евангелие написано: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (От Матфея 10:37). Оказывается, во многом виноваты именно мы, те, кому Господь открывает, а мы все равно колеблемся в избранном пути. Мы можем жить только по закону Божию. Законы человеческие для нас остались в прошлой жизни, пока мы не избрали Бога. А печаль наша от маловерия, которая с возрастанием веры в промысел Божий, превращается в радость.

Страна рушится, а мы будем веселиться?! Рушится не наше Отечество, а его пародия, созданная для нашего обмана. В Отечестве нашем у наших предков был отец, звали его Царь-батюшка. Отечество было создано по образу Отечества Небесного, где Бог есть любовь. А то, что разрушается, то не скреплено Божественной любовью, оно тленно. А веселие наше духовное от того, что на смену тленного прейдет вечное. А с вечностью человек связан Божественной любовью. Кто эту любовь отвергает, тот отвергает вечность и остается земным на веки. Он не может вкусить Божественного тела и крови, он вкушает что-то земное, наверное, хлеб и вино, то, что после смерти его сгниет вместе с его телом. Человек, живущий любовью к Богу, и любовью Бога не сомневается в промысле Божием, который простирается во всем. В том, что созидание нового царства Православного не может быть на ложной основе. Потому ложная основа рушится прямо у нас на глазах и рушат ее те, кто живет за счет нее. Как клещи погибают вместе с телом, в которое они всосались. Лучше бы вынуть их из тела, но тело уже поражено, внесенной ими заразой и началось уже саморазрушение.
Лодка со спасением никогда никуда не уплывала. Она всегда рядом с тонущим народом и спасение в руках самого утопающего. Нам нужно только, как апостол Петр с верою призвать Господа на помощь: «Видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня» (От Матфея 14:28-30). Мы призываем помощь Божию, но что толку? В призывах мы раздваиваемся, и помощи ждем, и изменять ничего не хотим. Хотим, чтобы Бог посетил нас прямо в нашем невежестве и оставил все по-прежнему. Но Господь для того нас и испытывает, чтобы мы двигались вперед к познанию истины.
Запутались мы в малом, но очень важном. Мы запутались и нас запутали в отношении подвига Государя Императора Николая II Александровича.

Разберем простейший пример. Если коляска с вашими чадами покатится под колеса автомобиля, вы естественно броситесь спасать своих чад и спасете, рискуя своей жизнью. И вот, одни ваши чада
будут вас благодарить за это, другие будут считать, что вы были обязаны спасти их. О неблагодарных детях говорить не стоит. Но и дети благодарные разделились во мнениях о подвиге своего отца. Одни говорят он рисковый человек, совершивший мужественный поступок. И только последние говорят то, что он нас спас. Не будем вступать в их спор. У каждого есть своя совесть и пусть он ею руководствуется. Попытаемся встать на позицию их отца, попробуем взглянуть на них его глазами. Ему, безусловно, дороги все и первые, и вторые, и третьи, но последним доверие большее, а точнее доверие полное. Да и Господь, попустив этот случай, испытывал не только отца, даже не столько отца, сколько детей. И кто в глазах Божиих не покривил душой? Те, кто оценили подвиг отца по заслугам. А это – последние.

Чем отличается смерть Государя Павла I, от смерти Государя Николая II? Тот и другой закончили жизнь мученически. Намерением! Государь Николай II намеренно шел на подвиг, он намеренно взял на себя грех Русского народа, он намеренно умертвил этот грех. Остальное – Господь. Мы знаем, что Господь, как раз намерения и целует. Т.е. Господь знает намерения каждого из нас и благие из них принимает.
Что же мы, примем подвиг Государя или нет? Кто примет, а кто нет. Это условие не обязательное для всех, как не обязательно быть всем верующим. Свободную волю Бог не нарушает. Господь сказал: «Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» (Иоан.17:9).

Надо прекратить споры об искупительной жертве Государя Николая II. Кто не принял его подвиг, тот не прошел испытание. И им может помочь только молитва. Разговор идет о заблудших православных христианах, не путайте их с намеренными врагами Божьими, за которых и молиться нельзя.

Насколько зависит воскресение Руси от количества православных христиан, прославляющих Государя, как искупителя соборного греха Русского народа, я не могу сказать. Думаю, что вообще не зависит, главное, что они есть. Главное, что мы его прославили.
Человек есть образ Божий, а тем более Царь, имеющий власть на земле от самого Бога. Ради этого Царь Давид в 17 псалме называет себя христом: «творяй милость христу Своему Давиду, и семени его до века». Очень страшно, то количество так называемых православных христиан, которое не прославили своего Государя, как искупителя, а величают его страстотерпцем или мучеником. Они делают вид, что не знают догматического богословия, в котором написано, что спасителем может быть человек, выполнивший четыре известных условия. Не признавая Государя искупителем, они делают вид, что этим воздают славу Иисусу Христу, как единственному Искупителю, а на самом деле глумятся над Его образом, Его иконой, значит над самим Подвигоположником. Прости им Господи, не ведают, что творят.
Царю - искупителю Николае, моли Бога о нас.
Аминь.

Священник Евгений Смольянинов. 29. 11.2009.
Царство Божие становится Царством на земле!
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 353
Имя: Юрий
Благовестие: Нет информации

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Юрий » 29 янв 2010, 15:25

.
На сайте III Рима размещен видеоролик с обращением монахини Николаи (Сафроновой):
http://3rm.info/religion/1625-na-portale-razmeshhen-videorolik-s-obrashheniem.html

22 января 2010 года монахиня Николая (Сафронова) из с.Захарова Белгородской области, широко известная на Руси по фильму Галины Царевой "Царь грядет", выступила с обращением к русским православным людям. Скачать можно здесь: http://3rm.info/video/full/95/

В этом обращении она объявила, что 2010 год объявляется годом СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства. Также матушка Николая призывает русских людей к принятию Присяги на верноподданство святому Царю-искупителю Николаю II и его наследнику Цесаревичу Алексею, чтобы восстановить духовную связь с Родом Романовых, которым наши предки пред Богом дали Соборный Обет верности до скончания мира, и, тем самым, восстановить историческую справедливость.
Царство Божие становится Царством на земле!
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 01 фев 2010, 09:53

Александр писал(а):Уважаемый Юрий!
Велика сила искусителей, опять СОБОРНОЕ ПОКАЯНИЕ РУССКОГО НАРОДА, а почему именно русского народа и почему мне славянину навязывают комплекс вины в грехе, которого мы не совершали.


Соборное покаяние русского народа - необходимое условие для воскресения России.
Читайте http://3rm.info/religion/1500-vosstan-c ... jstvo.html
http://www.rusprav.org/biblioteka/Miron ... _text.html

Государя убила горстка "выродков земли родной", служившая жидам, латышам, венграм, но грех Цареубийства лег на всех русских и будет лежать, отягощая нас божьими казнями, доколе соборно не покаемся в содеянном. Ведь и Христа убили немногие иудеи, но грех Богоубийства лежит на всем еврейском народе и будет лежать печатью богоотверженности до скончания веков. Наш же грех подобен иудейскому во всем, ведь иудеи прогнали Господа, а мы прогнали Царя, на котором благодатно пребывал Господь. Мы уподобились богоненавистникам иудеям в том, что поверили иудейской лжи о черных делах Императора и Его Семьи, не Иоанну Кронштадтскому поверили, говорившему: "Царь у нас праведной и благочестивой жизни", а газетным клеветам и вымыслам, умело внедряемым в сознание "читающей публики" еврейскими идеологами, которые две тысячи лет назад Господа Нашего Иисуса Христа оклеветали, "ложью схватили и убили" (Мф.26, 4). Как когда-то евреи-богоубийцы "заплевали лице Христа и пакости Ему деяли" (Мф. 26,67), ведомому на крестную смерть, так и русские выродки, обвиняя Царя и Царицу в измене, требовали расправы и даже останавливали на путях поезд, везший Семью в Тобольск, кричали: "Николашка, кровопийца, не пустим!". Превыше сил человеческих Царю терпеть поношение от своего народа, но Он, как Христос, терпел и молчал. Из Тобольска в Екатеринбург Его, Государыню и великую княжну Марию везли на телегах, устланных соломой, взятой от свиней. "Режим Царской Семьи был ужасен, их притесняли… Княжны, по приезде в Екатеринбург, спали на полу, не было для них кроватей". А Государь и Государыня говорили, скорбя и терпя: "Добрый, хороший, мягкий народ. Его смутили худые люди в этой революции. Ее заправилами являются жиды. Но все это временное. Это все пройдет. Народ опомнится, и снова будет порядок". Так говорил Сам Христос: "Отче, отпусти им, не ведают бо, что творят" (Лк. 23,34).

Вторя еврейской пропаганде, мы называли Царя Кровавым, хулили Его матерными ругательствами в надписях на стенах Ипатьевского дома. Поносные слова на Царя и Царицу писали так, чтобы их видели царские дети, похабные частушки распевали так, чтобы их слышали царские дети. Мучители особенно любили издеваться над детьми Императора, ведь это больнее всего сердцу родителей. Один из убийц, Проскуряков, на допросе у Соколова показал: "А раз иду я по улице мимо дома и вижу, в окно выглянула младшая дочь Государя Анастасия, а Подкорытов, стоявший тогда на карауле, как увидал это, и выстрелил в нее из винтовки. Только пуля в нее не попала, а угодила повыше в косяк".

Мы подобно иудеям-богоборцам участвовали в убиении своего Богоносного Царя. Говорю "мы", потому что на нас сегодняшних лежит вина за грех предков, даже если бы подручными жидов-убийц были лишь рабочие Екатеринбурга, но ведь вся многочисленная русская челядь рядом с Юровским и Голощекиным, все эти охранники, водители, чекисты были извергнуты в Екатеринбург из разных концов России: Якимов – из Перми, Путилов – из Ижевска, Устинов – из Соликамска, Прохоров – из Уфы, Осокин – из Казани, Иван Романов – из Ярославля, Дмитриев – из Петрограда, Варакушев – из Тулы, Кабанов – из Омска, Лабушев – из Малороссии…

Да, в Тобольске заправилами царского заточения были руководители местного совдепа Дуцман, Пейсель, Дицлер, Каганицкий, Писаревский, Заславский, но непосредственная охрана царственных узников была почти сплошь русская! Да, это иудеи Свердлов, Ленин, Белобородов, Голощекин, Сафаров, Радзинский приговорили Царя к смерти, да, это жид Юровский первым выстрелил в Государя, но рядом с ним стоял и стрелял в русского Царя русский Павел Медведев, сысертский рабочий, первый подручный Юровского. Да, уничтожать тела царственных мучеников, замывать их кровь на полу и стенах, грабить их вещи приказывали жиды Юровский, Голощекин, Войков, Никулин, Сафаров, Белобородов…, но исполняли все это, не противясь и совестью не мучаясь, русские Леватных, Партии, Костоусов, Якимов, Медведев… Да, в Екатеринбургской "чрезвычайке" были сплошь жиды Горин, Кайгородов, Радзинский, Сахаров, Яворский, но это русская нежить Медведев говорил следователю Соколову: "Вопросом о том, кто распоряжался судьбой Царской Семьи и имел ли на то право, я не интересовался, а исполнял лишь приказания тех, кому служил… Я догадался, что Юровский говорит о расстреле всей Царской Семьи и живших при ней доктора и слуг, но не спросил, когда и кем было постановлено решение о расстреле".

Это мы, русские, предали Царя иноплеменникам, это мы, русские, стреляли в Его жену, в Его детей, и за верную службу иудеям получали свои серебряники, уподобясь Иуде-предателю, вопрошавшему у архиереев платы за Христа: "Что мне дадите, и я предам Его"(Мф.26,15). Вот документ-расписка через три дня после убийства: "20 июля 1918 года получил Медведев денег для выдачи жалованья команде дома особого назначения от коменданта Юровского десять тысяч восемьсот рублей".

Христос сказал об Иуде: "Добро бы было если бы не родился человек тот" (Мф. 26,24). Лучше бы было не родиться и тем русским Медведевым, что убили Государя, а после убийства "разделили ризы Его" подобно Христовым одеждам, растащили, как расклевали, скромное царское имущество: старые брюки с несколькими заплатами и датой их пошива на пояске "4 августа 1900 года", принадлежавшие Государю; кожаный саквояж, суконные перчатки, пуховые носки, два серебряных кольца великих княжен; бинокль; три вилки, термометр, рашпиль; гребешок, мыльницу, детские игрушки Наследника – оловянных солдатиков, пароходик, лодочку… Ботинки Государыни и сапожки великих княжон чекисты раздали своим женам и любовницам, пуховая подушка откочевала к комиссаровой жене. Не тронули иконы и книги. На полке остались стоять Новый Завет и Псалтырь, Молитвослов Императора, "Великое в малом" Нилуса, "Лествица" Иоанна Лествичника с пометами Государыни и ее же книга "О терпении скорбей". С иконы Феодоровской Божьей Матери содрали золотой венчик и звезду с бриллиантами, обобранную оставили стоять на столе рядом с Богородичной иконой "Достойно есть", где в руках Богомладенца – свиток со словами "Дух Божий на Мне ради Помазанничества Моего благовествуется смиренным, следующим за мной".

Троекратно отверглись мы от Государя-Богоносца. Впервые – когда поверили мнимому царскому отречению. Другой раз – когда допустили заточение и гибель Государя. Ведь даже когда специально созданная комиссия Временного Правительства не обнаружила за Семьей и Государем никаких преступлений (им ли было судить Его!), пленение продолжилось и жить Семье стало еще тяжелее. Вспомним Пилата, не нашедшего в Словах Господа "ничего достойного смерти", и толпу иудеев, усилившую после того свой голос с требованием распятия (Лк.23). Русские люди отверглись от Царя и в третий раз – когда промолчали в ответ на известие о Его смерти, И даже панихиды по Нему и Семье, отслуженные в Добровольческой Армии по приказу А.И.Деникина, вызвали, если верить словам генерала, "жестокое осуждение в демократических кругах и печати". А ведь большевики боялись народного восстания в ответ на готовившееся ими убийство Царя. Они прежде запустили в газеты несколько ложных сообщений о расстреле Николая Второго в ожидании того, "что скажет на это русский народ". Русский народ не сказал ничего. И действительная гибель Государя и Его Семьи не повлекла за собой даже глухого ропота толпы. Неверующая Марина Цветаева, которую трудно заподозрить в симпатиях к монархии, с изумлением писала, как люди, слыша на улицах крики газетчиков о расстреле Царя, равнодушно отворачивали глаза, спешили по своим делам…
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 01 фев 2010, 12:24

Александр писал(а):...призывают православных славян покаяться и еще принять Присягу о верноподанстве. Да не присягу надо принимать, а молиться надо постоянно " Святый Великомучениче и Искупитель наш Император Николае моли Бога о спасении нашего Отечества и нас грешных. Аминь" Молитва - вот наше Соборное Покаяние, а все остальные призывы и заклинания от лукаваго. Доброго Вам здоровья. Будьте бдительны

Тот кто искренне, от чистого сердца, до дрожи в коленках любит и чтит царя Николая и царевича Алексия, тот всегда будет рад принять Им присягу.
Если учитывать что Грядущший царь нам еще не явлен, а у Бога все живы, то единственными законными монархами на сегодня являются царь Николай с Наследником.
Я принял предложение той монахини принести присягу царю Николаю и Наследнику, своему тезке, хоть сейчас.
В душе я уже даквно принес Им эту присягу, теперь думаю что есть смысл на деле закрепить это.
Не вижу в этом ничего антиправославного и не угодного Богу.
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 02:22

Уважаемый Геннадий!
В последние времена все настойчивей раздается призыв "Соборное покаяние русского народа".
Давайте вместе подумаем, что-же, все-таки, это такое. Да, это когда православный христианин осознал свою греховную сущность и твердо с Божией помощью, раскаявшись, стал на путь исправления своей греховной жизни. Так поступил один, второй, третий и много ... много людей.
Суммируя покаяние каждого в отдельности мы получим в итоге - Соборное покаяние. Оказывается, не надо ехать за тридевять земель на покаяние, а, всего- навсего, пойти к своему священнику, ведь исповедь дело сугубо личное, а не публичное.
А вот, цитатку о "подвигах" русских, Вы неудачно выбрали. В спецкоманду ритуальных убийц Государя Николая Александровича не всякий из избранного народа мог попасть, а уж русские - тем более.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2498
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Отец Виктор » 02 фев 2010, 08:08

Я живу недалеко от Белгородской области, но пока не имею никакого представления, о том что там в селе Захарьино происходит. После того как получу фильм по почте и просмотрю его, тогда и буду иметь конкретные суждения насчет покаянных крестов и прочего.
А так. насчет покаяния могу сказать следующее. Покаяние никогда не бывает избыточным. И если вы в свое время в школе поддерживали убийство Царской Семьи или соглашались с "необходимостью" этого, то вполне можно с пользой для себя покаяться в грехе участия в цареубийстве, хотя бы на уровне поддержки его. Как можно покаяться и во всем остальном. Это будет очень полезно. Достаточно вспомнить свое атеистическое прошлое и переместить себя во времена революции и честно представить на чьей стороне вы были бы в то время, и чем бы в это время занимались. Я хорошо помню, что все ученики в нашей школе были на стороне красных и, конечно же, против узурпаторов и царей. Вот и все.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 02 фев 2010, 13:05

Гость писал(а):Уважаемый Геннадий!
В последние времена все настойчивей раздается призыв "Соборное покаяние русского народа".
Давайте вместе подумаем что-же все таки это такое. Да это когда православный христианин осознал свою греховную сущность и твердо с Божией помощью раскаявшись стал на путь исправления своей греховной жизни. Так поступил один, второй, третий и много ... много людей.
Суммируя покаяние каждого в отдельности мы получим в итоге - Соборное покаяние. Оказывается не надо ехать за тридевять земель на покаяние, а всего навсего пойти к своему священнику, ведь исповедь дело сугубо личное, а не публичное.
А вот цитатку о "подвигах" русских Вы неудачно выбрали. В спецкоманду ритуальных убийц Государя Николая Александровича не всякий из избранного народа мог попасть, а уж русские
тем более.

Русский народ в 1612 году на земском соборе соборно поклялся служить роду Романовых до Ворого, славного пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Подчёркиваю, клятва была дана всем русским народом. В 1917 году русский народ соборно нарушил клятву данную на соборе перед Богом, соборно отдал Отца- кормильца нашего Государя-батюшку на тяжкие муки и убиение врагам Божиим, посему соборно допустил тяжкие грехи смертные клятвопреступления и цареубийства. А значит заслуживает соборной смерти.
Благодаря искупительному подвигу Великомученника Николая Господь смилостивился над русским народом, но ждёт от нас соборного покаяния за свои соборные грехи.
Если вы считаете себя частью русского народа, значит вы тоже повинны в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, стало быть должны каяться как за себя, так и за весь русский народ. Ибо если весь русский народ погибнет соборной смертью (исчезнет как нация), то и вы погибнете как часть русского народа.
Для этого может и не обязательно собираться вместе, хотя мне кажется это лучший способ покаяния, достаточно молиться Богу от лица русского народа, просить простить тяжкие соборные грехи.

Вот например предсказания Пашы Саровской (1903г) данные царю Николаю.
З года назад она была канонизирована РПЦ
"Далее, вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии". Надо добавить: и сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины ("И всяк будет мечтать жить в этой стране").
http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9292
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 02 фев 2010, 13:25

ПРИСЯГА НА ВЕРНОСТЬ СЛУЖБЫ ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ

Я, нижепоименованный (раб Божий имярек), обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред Святым Его Евангелием, в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю Императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому, и Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику, верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови, и все к Его Императорского Величества Самодержавству, силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности, исполнять.

Его Императорского Величества Государства и земель Его врагов, телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление, и во всем стараться споспешествовать, что к Его императорского Величества верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может.

Об ущербе же Его Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предпоставленным надо мною начальникам во всем, что к пользе и службе Государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание, и все по совести своей исправлять, и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды против службы и Присяги не поступать; от команды и Знамя, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив следовать буду, и во всем так себя вести и поступать, как честному, верному, послушному, храброму и расторопному (офицеру или солдату) надлежит. В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий.

В заключение же сей моей клятвы, целую Слова и Крест Спасителя моего. Аминь.


(Текст Присяги до 1917 года)
http://3rm.info/religion/1624-2010-god- ... aniya.html
Правила принятия и подготовки к Присяге описанны там же.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 02 фев 2010, 13:54

2010 ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА
http://3rm.info/religion/1624-2010-god- ... aniya.html

Алексию, прошу удалить предыдущих два поста (удалил - адм.)
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 03 фев 2010, 09:57

Александр писал(а):Братие и сестры. Читая высокоумные измышления наши взглянул я на заголовок темы, а он называется " Искупительный подвиг Царя Николая Александровича". Государь сознательно пойдя на заклание, искупил грех русского народа. Нет на русском народе царской крови и не было. А тут раздаются вопли, заклинания с заламыванием рук о так называемом "Соборном покаянии" да еще и с принятием Присяги (которая до боли напоминает солдатскую присягу царских времен). Ну а кому сильно хочется пойти и покаятся в чем нибудь, не томите душу, освободите ее от греха. Единстственным законным монархом у нас является - Государыня наша Пресвятая Богородице Владычица наша Приснодево Мария Царица Небеси и Земли.
Вот кому мы обязаны Присягать и Служить. Аминь.


Убедительно прошу прочитать статью "О подвиге Царя Николая Второго" http://monar.ru/index.php?download/kuzn ... tsovV.html, что-бы понять духовный смысл этого подвига в контексте с догматикой православной веры.
Не было бы греха - не было бы и искупителя.
Не было бы искупителя - не было бы и покаяния
Не будет покаяния - не будет и воскресения.
Государь Николай своим мученических подвигом искупил наши соборные грехи, дал нам дорогу к покаянию. Сам факт искупления не снимает с нас грехов, так как не снимает наши личные грехи без покаяния, которые искупил Господь Иисус Христос.
Насколько я знаю Пресвятая Богородица не является монархом земли русской, а лишь бережёт царские регалии для будущего Государя Императора. Она является нашей покровительницей и защитницей, т.к. земля русская - удел её.

icon.jpg
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 03 фев 2010, 12:19

Александр писал(а):...А тут раздаются вопли... с принятием Присяги (которая до боли напоминает солдатскую присягу царских времен).

Если учитывать, что Грядущий царь нам еще не явлен, и что у Бога все живы, то получается что царь Николай с Наследником продолжают духовно царствовать в России. На этом основании появляется смысл принести Им присягу, что бы кроме покаяния принести еще и достойный плод покаяния, как сказано в Евангелии.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 03 фев 2010, 18:15

Александр писал(а):Уважаемые Геннадий и Алексий!
Ценю Ваши твердость в отстаивании своих убеждений, но предлагаю взглянуть на образ Пресвятой Богородицы "Державная", явленный в древней вотчине русских царей - Коломенское. Образ "Державная" явлен нам 2 марта 1917 года. Я полагаю Вам станет понятно, кто является носителем Верховной власти на Руси.

Я не думаю, что ваши высказывания, что касается Пресвятой Богородицы, чем-то противоречат моим.
Да, действительно, Пресвятая Богородица является носителем Верховной власти на Руси, в отсутствии той самой Руси. Русь сейчас мертва и смердит, как некогда Лазарь.
"Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь".
Удерживающий - царь Николай, благодаря своему подвигу взошёл на высшую ступень служения, став искупителем Руси, но Русь ещё не воскресла. Стало быть, царя - в полном понимании этого слова т.е. защитника, удерживающего от грехов, сейчас нет.
Ещё раз прошу, прочитайте вышеприведённую мной статью, она очень познавательна.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 08 фев 2010, 12:28

СлучайныйГость писал(а):Вот то, что Вы обсуждаете, это нужно ли покаяние вообще или нет. У меня все-таки остается вопрос: покаяние в цареубийстве или покаяние в нарушении Соборной клятвы???

Я считаю, что покаяние необходимо. Так и в пророчествах написано черным по белому. Только где там написано, что каяться нужно, в цареубийстве?????


Мы, русский народ, отреклись от царя, предали его, предали догмат церкви о царской власти.
Стало быть, мы убили православного царя духовно, ибо зачем нужен православный царь - удерживающий свой народ от грехов мира, тому народу, который сознательно перешёл на сторону греха и дал вырезать своё сердце.
Да, физически убили царя и его семью жиды, но и Иисуса распяли римляне, но грех богоубийства перешёл именно уидеям, потому, как иудеи отреклись от него, отреклись те, к кому Он пришёл.
Теперь проследите исторические аналогии.
Иудейский народ после того, как его оставил и проклял Господь, стал жидовским, его стали презирать и гнать все народы мира, за их лукавство, страсть к золоту, предательство, измену.
Русский народ после отречения от Государя и своих корней стал называться советским. Его топтали жиды репрессиями, голодом, потом немцы устроили грызню с жидами за право обладать советским рабом, при этом, советский народ, позорно помогал одним и другим. Теперь его разделили на кусочки, и выжимают последние соки.
Жиды не каются в богоубийстве.
Советский народ по милости Божией, постепенно превращается в русский, благодаря искупительному подвигу Государя Николая и покаянным молитвам русских людей, в которых они каются, за совершение тяжких соборных грехов русского народа - богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства.
Алексей (admin)
Админ
Сообщения: 694
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Заволжье

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Алексей (admin) » 08 фев 2010, 12:42

Когда иерей Роман Зеленский говорил проповедь о том, что на русском народе нет греха цареубийства, он привел в пример следующее библейское событие: когда давид своими руками убил отрока за то, что тот (отрок) убил отвергнутого Богом, но всё же Помазанника Божия царя Саула.
Он тогда рассуждал, что если русский народ грех цареубийства возмет на себя, то по библейскому примеру нас (русский народ) так же как и того отрока постигнет кара Божия. Но!
Если рассматривать события последних 92-х лет как та самая кара Божия (а это действительно кара Божия), то получается что мы действительно виноваты в грехе цареубийства.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 08 фев 2010, 13:21

Алексей Казань писал(а): Русские люди в подавляющей своей массе не кричали на подобии иудеев "распни его", они просто промолчали не встали на защиту, чему виной иерархи того времени, которые сразу выбили почву из под ног русских людей признав временное правительство.

Согласен с вами, что не кричали распни, но молчание было ничем не лучше.
"Кругом предательство, и трусость, и измена..."

Аз грешный не ищу оправдание, а пытаюсь смотреть объективно. К примеру, также повлияли такие факторы как война, значительно возрос фактор генералитета, собственно самого главного виновника. А так же такой фактор как средний возраст население, оно было молодым, в связи с резким ростом рождаемости, а молодые как известно более склонны к радикализму.

Что же вы в таком случае делаете?
Самооправдание и покаяние не могут быть вместе. Либо вы каетесь, либо ищете оправдания.
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 08 фев 2010, 13:42

Алексей Казань писал(а):Поясню. Это, как поставить правильный диагноз болезни, если вы поставите не правильный диагноз то и пациента уморите, а не вылечите.
Русский народ ныне и так пришиблен далее некуда, посему, ежели перегнуть палку в призывах к покаянию, вызовете противоположную реакцию.
Посему, нужно очень аккуратно разобраться, в чем необходимо покаяние, иначе результат будет отрицательный, да и понимать нужно, что мы говорим не о постороних людях, а о собственной семье, грех то РОДОВОЙ.

Не согласен с вами, покаяние никогда не приносило отрицательного результата.
Если народ даже возьмёт на себя чужую вину, и слёзно в ней покается. Каяться- то, будем перед Богом, а Бог, прекрасно знает, кто в чем виновен. Хуже будет, если мы будем мудрствовать и самооправдываться, и не покаемся, из-за своей гордыни.
Мы, мол, в этом, не виноваты.
Как же не виноваты, если мы в своём государстве отдали помазанника Божиего на убиение?

Вернуться в «МОНАРХИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей