Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2443
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Новости сайта и форума

Сообщение Отец Виктор » 11 июн 2016, 14:57

Будем молиться о нем, помня, что без воли Божией ни один волосок не упадет с его головы. И выход из подобного положения и обретение заступничества Божьего - полное и всецелое покаяния с отвержением всего того, что только могло быть записано за нами на мытарствах.

Первое и очевидное для всех греческих архиереев: ни они сами, ни их священники совершенно не могут правильно перекреститься, а в их храмах женщины стоят без платков, и тому подобное. То есть, заблуждений и ересей всех видов и толков у них хватает, и я не думаю, что Патриарх Ириней был вне этих заблуждений.
Светлана З
Форумчанин
Сообщения: 65
Благовестие: Нет информации

Re: Новости сайта и форума

Сообщение Светлана З » 11 июн 2016, 15:21

"Спаситель обещал, что Его Церковь не одолеют врата ада, но что мы видим теперь? Где эта верная Христу, Истине, Его Евангелию, Церковь? Не бежим ли мы, вслед за обещающими счастливую жизнь лжецами всех мастей, вне Бога? Не уклонились ли в разные лжецеркви, расколы и секты, с их «правдами»? "
С интересом посмотрела фильмы с Архиеп. Виктором Пивоваровым https://www.youtube.com/watch?v=3hsJuig4bPo Фильм Александра Таненкова "ЗА ЦАРЯ!".
И https://www.youtube.com/watch?v=CcajxV-4fCk Архиеп. Виктор Пивоваров о грядущем конце путинизма и истинном возрождении России.
А так же много информации на его сайте... http://www.eshatologia.org/1076-chto-mo ... sobor.html - ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ГОТОВИМЫЙ «СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ СОБОР»?
Есть над чем задуматься...
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2443
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Новости сайта и форума

Сообщение Отец Виктор » 11 июн 2016, 17:12

Ничего не даст, ибо собора уже не будет. Разве что: "межправославное совещание")
р.Б.Надежда
Форумчанин
Сообщения: 46
Благовестие: Нет информации

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение р.Б.Надежда » 17 июн 2016, 16:47

Верховная Рада 15 июня приняла обращение к константинопольскому патриарху Варфоломею с просьбой предоставить автокефалию православной церкви в Украине.

http://timer-odessa.net/news/ryad_odess ... y_952.html
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2443
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Отец Виктор » 20 июн 2016, 13:16

Прямая трансляция открывшегося псевдособора https://www.holycouncil.org/live-stream
Крестятся, как всегда, ужасно.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 160
Имя: Отец Валерий К
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Н.Новгород

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение valerii » 28 июн 2016, 17:14

http://www.soborjane.ru/eresi/reformy/c ... uyu-cerkov Братья и сестры прочтите!
Борисович
Лена
Форумчанин
Сообщения: 415
Имя: Елена
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Малоархангельск Орловской области

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Лена » 28 июн 2016, 21:11

Все это (или почти все) читала где-то в начале 2000-х в журнале "Первый и Последний" и прониклась. В действительности в текстах много несуразного, особенно сейчас видно, когда можно скачать и сравнить с дореформенными текстами. Ну а когда о.Виктор где-то упомянул, что прп.Серафим будет руководить исправлением церковных книг, как говорится, и последние сомнения отпали.
А "водою попалил еси" всегда меня напрягало, а когда прочла в чем дело, так с тех пор пою этот ирмос невнятно, т.е. правильно, но тихо :)
Александр Алексеенко
Форумчанин
Сообщения: 126
Благовестие: Нет информации

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Александр Алексеенко » 28 июн 2016, 23:23

Лена писал(а):Все это (или почти все) читала где-то в начале 2000-х в журнале "Первый и Последний" и прониклась. В действительности в текстах много несуразного, особенно сейчас видно, когда можно скачать и сравнить с дореформенными текстами. Ну а когда о.Виктор где-то упомянул, что прп.Серафим будет руководить исправлением церковных книг, как говорится, и последние сомнения отпали.
А "водою попалил еси" всегда меня напрягало, а когда прочла в чем дело, так с тех пор пою этот ирмос невнятно, т.е. правильно, но тихо :)

Мне тоже это интересно!
http://azbyka.ru/klassicheskie-oshibki- ... sluzheniya
Как можно было бы решить эту проблему? Варианта может быть два: либо исправить перевод на буквальный: «В мире Господу помолимся», — либо же обстоятельство, выраженное существительным, заменить на наречие: «Мирно Господу помолимся». Нам режут слух оба варианта? Может, это потому, что мы уже привыкли к неправильному пониманию прошения?

Почему не написать - "Мирным Духом Господу помолимся?", вместо "Миром Господу помолимся?". Ведь именно речь о призвании Духа?
А я думал, кстати , " все вместе ",а не " В мирном состоянии Духа"

Далее в той же ектении диакон возглашает: «О свышнем мире и спасении душ наших…». И снова та же история. На вопрос, что значит это прошение, прихожане при опросе почти хором ответили: это значит «о вышнем мире», то есть о мире ангелов. На вопрос, как вообще мы можем молиться об ангелах, никто, правда, ответить не смог. Что же здесь в греческом тексте? «Hyper tes anothen eirenes». Anothen — это наречие ano (вверху) с суффиксом then, обозначающем движение «откуда?». Буквально фраза должна переводиться «О мире (не мiре!) свыше (!) и спасении душ наших…», то есть «О ниспослании мира свыше…».

Предлагается такое решение им:
Как же можно было бы исправить эту ситуацию? Предельно просто: вернуться к буквальному греческому «О мире свыше» (равно как и в остальных приведенных только что примерах и им подобным).

Предложение:
"О Царствии Небесном свыше и спасении душ наших"
Или "О приближении Царствия Небесного и спасении душ наших". Чтобы не безлико это было.

Следующее прошение ектении: «О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех…» Вот оно, любимое прошение экуменистов! :)) Одна лишь незадача: слово «церкви» в греческом — женского рода (как и в русском), а слово «всех» здесь (panton, а не pason) — мужского. Под «всеми» подразумеваются не церкви, а христиане: верующих приглашают помолиться о соединении всех православных христиан, которые, каждые в своем городе, принадлежат Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Исправить потенциальное непонимание можно легко, добавив одно слово: «…и соединении всех нас…».

Вот теперь можно использовать миром Господу
О Царствии Небесном для всего мира, о благосостоянии святой Божией Церкви, миром Господу помолимся. Ну как-то так, если без отсебятины:
О Царствии Небесном для всего мира, о благосостоянии святой Божией Церкви, и соединении всех православных христиан, Господу помолимся.
О приближении Царствия Небесного в мире, о благосостоянии Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и соединении всех православных христиан в любви, Господу помолимся.

...
Лена
Форумчанин
Сообщения: 415
Имя: Елена
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Малоархангельск Орловской области

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Лена » 29 июн 2016, 00:12

Что касается мирной ектеньи, у Сергея Михайлова есть интересная публикация:
... почему-то «заклинило» на прошении о «соединении всех Божиих церквей во всём мире». Ничего я не мог понять… Зачем ввели такое неразумное прошение? Ни дать ни взять — экуменизм какой-то… Спросил у священника, а тот, как нарочно, честно признал, что и сам не знает о каком и с кем «соединении всех» надо просить во время богослужения. Ответ священника сильно удручил меня. В те годы я был эмоционален и скор на поспешные выводы. Бурча как «паровоз» что-то раздраженное и недовольное себе под нос, я ушел, по обычаю, на прогулку в горячо любимые горы.
Горы и уединение почти всегда успокаивали мою душу.
Шёл я в тот день и думал: «Вот где должно быть настоящее православие. Вот где истинная вера. В молитвенном уединении. А в храме что…? Диакон, скороговоркой читает прошения на службе! Ум не успевает ничего толком расслышать, а не то что осознано помолиться о сказанном… Священник не смог объяснить о каком «соединении всех во всём мире» верующие должны молиться…. Священник…! То же мне… священник. Да к чему вообще такие службы? Не службы, а насмешка над Богом и людьми…»
Не похвалюсь я явными видениями Святых Ангелов не перед кем, но тот, памятный для меня день, был единственным исключением в моей жизни. (Сейчас мне 50 лет, тогда было 30). Увидел я Ангела идущего рядом с горной тропой и сильно удивился. Ворчал, как недовольный, неизвестно кем обманутый, лох… вслух ведь недовольно ворчал…, и вдруг — Ангел!!!
Оторопел я. Испугался. Замолчал и ничего не мог сказать.
Сила Святого Ангела так властно коснулась меня, что я не то что внешне, но даже внутренне онемел.
.
Ангел смотрел на меня.
— Не нравятся порядки в Храме?
От стыда я не знал что сказать…
— Знаешь…, почему не нравятся?
Кроме молчания, я не знал что ответить.
— Потому что сбылось на тебе слово Божие: «огрубело сердце твоё, ушами с трудом слышишь»
.
(Примечание автора: (дословно Матф. 13,15) огрубело сердце людей сих, ушами с трудом слышат и глаза свои сомкнули)
.
Потрясённый его допросом я молчал.
— Начало вечерней службы тебе не нравится или же литургии?
Конечно же, современным православным сложно поверить в то что описываемое мной правда. Подумают, я впал в демонскую прелесть. Хочу заметить. Для того чтобы осудить меня в прелести — ум не нужен. То что я опишу ниже, надо читать сердцем.
«Начало литургии мне не нравилось или начало вечерни?» — подумал тогда я про себя. «Да какая разница? Зацепившее меня прошение о «соединении всех церквей» и там, и там есть. Вроде Ангел, а вопрос задаёт пустой». Хотел было сказать ему что-то о начале литургии, но он протяжно запел диаконский возглас начала её. Думаю, так он ответил мне на мои мысли.
Но что это было за пение!!!
«Благослови-и, Влады-ы-ы-ко-о-о….»
Не скажу что голос его взлетел в Небеса. Нет, он не взлетел, но раскрыл Небо и опустил Его на грешную землю. Ангел поднял правую руку к Небу, один к одному, повторяя позу диакона при начале литургии оглашенных, но в руке его не было ораря. Позже я прочитал что дьяконский орарь символизирует крыло Ангела. Понятное дело, зачем(?) ему нужен был символ, когда невидимые крылья его, итак были всегда при нём.
Пение начального возгласа так захватило меня, что я остановился как вкопанный и едва-едва был способен видеть земной мир вокруг. Ум мой раскрылся. Я ясно почувствовал Силу Бога благословляющую начало литургии, почувствовал Её так ясно и отчётливо — как никогда прежде.
«Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне и присно, и во веки веков» — на непрерывной исонной ноте раздалось откуда-то сверху…
(Примечание автора: (исон — от др.-греч. Ἴσος — ровный, одинаковый, неподвижный)
Никаких видений при этом я не увидел, но лишь почувствовал Силу Великого Вечного блаженства изливающегося сверху на землю.
Как ни старался я сдержать себя тогда, но слезы градом полились из моих глаз.
Упав на колени я бросил рядом с собой заплечную походную сумку с едой. Слезы захватили всю мою душу и всё моё бедное тело. Многое отдал бы я в тот день, чтобы пение это никогда не завершалось, но мне нечего было отдать Богу тогда, да и сейчас нет во мне ничего хорошего. Но как кто-то правильно заметил: «Я плохой человек, но то что я говорю о Боге — правда»
Невозможно передать как может коснуться души и властно войти в неё голос Бога. Чувствуя Силу Бога — невозможно думать ни о чём земном, но душа делается как безумная и плачет. Я плакал горько. Ясно осознавал недостоинство чувствовать сладость того блаженного Покоя что неожиданно в тот день был открыт мне свыше.
Ангел, тем временем, спокойно продолжил петь.
1. Ми-иром Го-осподу-у помо-о-олимся-а-а
Традиционного хорового ответа: «Господи помилуй», я ни разу, во всё время пения Ангела не услышал, но слова его прошений, производили во мне невероятно сильное действие!
Миром…
Ясно открывалось мне, что Богу доходчивее молиться не одному, но с верующими в храме, именно — всем миром. Единодушную общую молитву Бог скорее примет, чем молитву одинокую. Не для всех это обязательно — есть ведь и пустынники. Но так было сказано лично мне.
Господу…
В этом слове, раскрывалась внутри моей души такая особая любовь и близость к Богу, который словами вряд ли можно описать. Это было живое чувство. Словно Господь был рядом. Жаль, но как бы не старался, повторить это чувство особой близости к Богу, сейчас, я уже не могу. То что было дано тогда — сейчас отнято.
помо-о-олимся-а
Вся душа моя устремлялась ввысь. Молилась как никогда. Ничто не мешало молитве. Думается мне, что не я молился тогда Богу, но Ангел сам раскрывал во мне те чувства что спали во мне каменным сном всю мою «сознательную» жизнь.
2. О свышнем мире и спасении душ наших, Господу помо-о-олимся.
Продолжал петь Ангел. Я ясно осознавал: если Бог не даст мира свыше, то молиться о своём спасении никто не сможет и даже не будет думать он о молитве. Мир свыше — это всё для человека. Как же ясно я осознавал это тогда!
3. О мире всего мира…, благостоянии святых Бо-о-ожиих церквей (и соединении всех в Господе) помо-о-олимся-а. Пропел Ангел. И ту я всё понял. Ангел добавил в прошение всего лишь одну букву и одну изменил, и всё стало ясным и понятным мне. Соединиться мы должны в Господе, и не с кем попало, но с теми с кем соединит Господь.
4. О святом храме сем, и с верою, благоговением и страхом Бо-о-ожиим входящих в он, Господу помо-о-олимся. В этом прошении Ангел сделал акцент в трех местах: «о храме сем» — означало грешное тело моей души и храм земной церкви одновременно, «Божием» — значило что Страх Божий должен быть не выдуманным мной, моей фантазией или моей гордыней, но именно «Божиим», то есть, исходящим непосредственно от Самого Бога и Богом чтобы он действовал в моей душе. Входить же в земной православный храм и в свою душу, надо заранее со страхом Божиим. То есть, страх Божий надо запасать заблаговременно, не ожидая пока он появится в храме. Если не следить за собой в мелочах, то ни в храме земном, ни в храме души — сердце на молитве не оживёт, но будет — пень мнём и горб… гробом…
Ангел не останавливал прошений, чтобы пояснять мне что-то подробнее, но в уме моём, всё что я сейчас описываю, так долго и неуклюже — раскрывалось много быстрее обычного.
5. О Богохранимей стране нашей (Росийстей), властех и воинстве ея Господу помо-о-олимся.
6. О граде сем, (или о веси сей) всяком граде, стране, и верою живущих в них, Господу помо-о-олимся.
7. О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помо-о-олимся.
8. О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных, и о спасении их, Господу помо-о-олимся.
9. О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помо-о-олимся.
10. Заступи, спаси, помилуй, и сохрани нас, Боже, Твоею благода-а-атию.
Мерно продолжал петь по порядку все прошения Ангел смотря наверх. И я понимал, что так читать ектенью как читал её он — я, к сожалению, никогда не смогу. Каждое слово его пения отзывалось внутри меня отчетливо, ясно, с теплотой к Богу — необыкновенной. Если бы мы слышали такое пение в храме — ни один человек не удержался бы от многих, облегчающих душу — слёз.
Последнее же прошение его: 11. Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную, Славную Владычицу Нашу Богоро-о-одицу, и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувши сами себя, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предади-и-им… отозвалось во мне так сильно, что я сразу же понял, по чьим молитвам мне было дано услышать это… По молитвам Заступницы нашей Матушки Богородицы. Как же тепло и даже горячо пропел Ангел и особо выделил это слово Богоро-о-одицу!!! До сего дня звучат во мне отзвуки этого голоса… голоса Ангельской любви к Ней.
И тут я впервые услышал голос хора, ответившему положенное: «Тебе-е-е, Господи»
«Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение. Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков» (заключительную молитву священника Ангел пропел исоном сам)
И вот тут со мной опять произошло что-то необычное.
Я отчётливо понял. Слава за все добрые дела на земле, не может принадлежать никому — кроме единого Бога, в Троице славимого. И стало мне так тогда хорошо. Слезы высохли. Боль ушла. На душе было так тихо и так покойно, словно мою душу кто-то надолго омыл от всех её страданий.
В тот день я понял.
В жизни много можно испытать разной скорби, но если Бог приблизится к тебе хоть на несколько минут, явит тебе Милость Свою, то в эти минуты ты забудешь все свои горести, все болезни, сколь бы долгими и сложными они ни были, но прославишь Бога открывающему душе Себя Живого.

http://www.edinstva.ru/?p=23818
Александр Алексеенко
Форумчанин
Сообщения: 126
Благовестие: Нет информации

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Александр Алексеенко » 29 июн 2016, 00:45

Ну, если это и был ангел. Тогда меня простите уж, ума у меня одну букву поставить "в" не хватит. Да и о том думаю, что они служат вместе, и поэтому "связаны", а когда связан особо нет шевеления, как только букву - "в" и поставить.
А вообще читал что служба идет часов 8.

Если же вас интересовал смысл, то смысл я расписал.
В том числе писал и что думал о том, что это собственно и означает - " Все вместе". Но диакон взывает к корням взятым из греческого перевода, а именно - " Мирным духом". Что говорит о призывании Духа, что я написал по смыслу.

Далее я думал написать " в тройческой любви, ея же заповедал ученики", но это длинно, но по смыслу раскрывает шире, чем " в Господе", вторая отсылает нас не к фразе, где Бог хочет поделится и с нами той любовью, которую имеет в себе, а к тем словам где он говорит: " Да будут все едино, якоже ты во мне Отче, Такоже и я в них"

Что касается порядка, то здесь я уступлю, конечно, заметив только одно - равнодушия не должно быть.
Но естественно порядки нужно менять не мне, а смысл я расписал, основываясь на личном восприятии и на комментарии диакона.

Впрочем странно слышать упрек(Если это упрек), когда и я пою - " Победу православному царю на супротивные даруя..."
Простите за язвительность.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 415
Имя: Елена
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Малоархангельск Орловской области

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Лена » 29 июн 2016, 10:53

Александр Алексеенко писал(а):
Впрочем странно слышать упрек(Если это упрек), когда и я пою - " Победу православному царю на супротивные даруя..."
Простите за язвительность.

Упаси Боже, Саша, да где же вы какой-то упрек увидели? Мы все так поем.
А выложила я цитату из описания опыта человека с вполне православного, на мой взгляд, ресурса, не имея цели спорить и что-то доказывать, а иллюстрируя наш общий разговор. Окончательное слово в котором, верю, вскоре будет сказано.
Валентина В
Форумчанин
Сообщения: 220
Благовестие: Нет информации

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Валентина В » 29 июн 2016, 12:16

Лена, спасибо.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 415
Имя: Елена
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Малоархангельск Орловской области

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Лена » 29 июн 2016, 15:11

Валентина, во славу Божию!
Александр Алексеенко
Форумчанин
Сообщения: 126
Благовестие: Нет информации

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Александр Алексеенко » 30 июн 2016, 03:01

Про молитву и лисичку.

В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неученым бесхитростным крестьянином-феллахом. Однажды крестьянин сказал монаху:

- Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает мое молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось.

Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком останется под пальмой.

Сказано-сделано: ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала все молоко дочиста.

Крестьянин как громом был сражен этим открытием.

- Да, - сокрушенно признал он, - теперь я вижу – это был не Бог.

Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог – это Дух, что Он совершенно иной по отношению к нашему миру, что люди познают Его особым образом… Но крестьянин лишь стоял перед ним понурив голову, а потом заплакал и пошел в свою лачугу.

Монах тоже направился в келью. Но, подойдя к ней, он с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал:

- У этого простого человека не было ни воспитания, ни мудрости, ни книжности, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность. Ты скажешь, что, без сомнения, рассудил правильно? Но одного ты не ведаешь, о мудрец: Бог, взирая на искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву.

Из книги Т. Шевкунова "Несвятые святые и другие рассказы"

И в приведенном примере - чистое сердце.
Василий же имел Сердце чистое, и много ввел порядков на литургии

Если кого смутил своим высокоумием о правках - простите.

Самые сложные вещи понять проще, чем самые простые, которые понять несравненно сложнее. Мысли – это не жизнь. Жизнь – это чистое сердце.
Монах Симеон Афонский
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 672
Имя: Виктор
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Земного дома нет и не надо.)

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Виктор Качур » 30 июн 2016, 07:07

Общение, (постоянно) вызывающее чувство смущения, требует пересмотра и исправления.)
Мирянин, Виктор Качур.)
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 160
Имя: Отец Валерий К
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Н.Новгород

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение valerii » 01 июл 2016, 16:22

Лена благодарю тебя! Я без слёз не мог читать!
Борисович
Лена
Форумчанин
Сообщения: 415
Имя: Елена
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Малоархангельск Орловской области

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Лена » 01 июл 2016, 18:30

Спаси Господи, Валерий!
Екатерина
Форумчанин
Сообщения: 68
Имя: Екатерина
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: СПб

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Екатерина » 02 июл 2016, 21:45

Дорогой отец Виктор! На сайте Москва- третий Рим прочитала обращение Афонитов ( в том числе Рафаила Берестова) о том, чтоб теперь, после лжесобора, не ходить в храмы, где поминают патриарха, а лучше молиться дома, принимать просфору и святую воду. Так я поняла.После этого, думаю, кто-то вообще перестанет ходить в храм. Как относиться к такому совету(старцы же говорят)? Как правильно поступать? И как (если продолжать ходить в храмы) тогда отвергнуться от еретиков? Если в РПЦ благодать существует( я в этом не сомневаюсь), то зачем давать такие советы? Что-то тут не клеится...
Александр Алексеенко
Форумчанин
Сообщения: 126
Благовестие: Нет информации

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Александр Алексеенко » 02 июл 2016, 22:29

Екатерина писал(а):Дорогой отец Виктор! На сайте Москва- третий Рим прочитала обращение Афонитов ( в том числе Рафаила Берестова) о том, чтоб теперь, после лжесобора, не ходить в храмы, где поминают патриарха, а лучше молиться дома, принимать просфору и святую воду. Так я поняла.После этого, думаю, кто-то вообще перестанет ходить в храм. Как относиться к такому совету(старцы же говорят)? Как правильно поступать? И как (если продолжать ходить в храмы) тогда отвергнуться от еретиков? Если в РПЦ благодать существует( я в этом не сомневаюсь), то зачем давать такие советы? Что-то тут не клеится...

Они действуют согласно правосудному варианту. Было оставлено много пророчеств о том что будет собор и что после него делать - нельзя. Поэтому опираясь на них современники и говорят.
Однако стоит заметить что сейчас милостивый вариант и сам собор как таковой - не состоялся, потому что не присутствовали все, поэтому он не был вселенским
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2443
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Отец Виктор » 02 июл 2016, 22:46

Это все на выбор самих людей, по их восприятию. Ведь и благодать в храмах РПЦ есть, но содомитов количество зашкаливает. Обь этом и отец Всеволод Чаплин теперь говорит http://diak-kuraev.livejournal.com/1256308.html
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 478
Имя: Андрей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Кемерово

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Андрей Шестак » 03 июл 2016, 08:55

Все же рискну дать совет - ходить в храм и причащаться в статусе захожанина и не лезть ни в какие приходские дела. Не в наших силах сейчас все это исправить до явления Царя. Сосредоточившись на личном покаянии. Нам нужна живая вода, без этого невозможно выживать в этом мире. Еще больше падаем тогда.
Не ходить в храмы, это, может быть, могут позволить себе те, кто в затворе, кто мало взаимодействует с миром. А мы, получая ежедневно, ежечасно и ежеминутно приражения от мира, должны защищаться. Защита - Святое Причастие.
Брат наш есть жизнь наша
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 769
Имя: Александр Янюк
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Могилев Беларусь

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Александр Беларусь » 03 июл 2016, 13:35

В детском возрасте я сел в электричку, и когда она тянулась в обратном напровлении я понял, что ошибся и сел не туда. Я тут же дернул стоп кран электричка со свистом остановилась и я быстренько из ее выскачел.
Если становится понятно куда движется МП стоит ли разбираться есть Благодать или нет. Если продолжать двигаться и дальше то не покажем ли тем самым свое малодушие и не решительность, к напровлению, куда нам указывает Путь.
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 207
Имя: Владимир
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Курск

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение р. Б. Владимир » 03 июл 2016, 15:25

Андрей Шестак писал(а):Все же рискну дать совет - ходить в храм и причащаться в статусе захожанина и не лезть ни в какие приходские дела. Не в наших силах сейчас все это исправить до явления Царя. Сосредоточившись на личном покаянии. Нам нужна живая вода, без этого невозможно выживать в этом мире. Еще больше падаем тогда.
Не ходить в храмы, это, может быть, могут позволить себе те, кто в затворе, кто мало взаимодействует с миром. А мы, получая ежедневно, ежечасно и ежеминутно приражения от мира, должны защищаться. Защита - Святое Причастие.
Так и делаю, Андрей. И если сосредоточиться на личном покаянии, то благодать бывает, и большая. То есть, мое личное расположение до сих пор свободно позволяет мне ходить на службы и причащаться. Недавно, сразу после причастия, при отходе от запивки и дойдя до прежнего места, где ранее стоял, остановился и сразу же ощутил, что не хочется больше двигаться от избытка благодати!
Сегодня снова причащался в том же храме РПЦ МП св. Великомученика и Победоносца Георгия, и еще раз свидетельствую, что благодать была значительной. Но даже со вчерашнего дня, когда, после необычайно напряженной рабочей недели, пришел с субботней вечерней службы, из храма, и дома было тихо и безлюдно, то ощутил сперва явственное желание тишины и Иисусовой молитвы, после чего, как обычно бывает на моем этапе пути покаяния - долго исповедовал находящие помыслы, познавая свою немощь. И после этого уже дома испытал благодатное ощущение, которое временами останавливало меня при ходьбе по безлюдной квартире, еще и еще раз привлекая к молитве и отрешению от всего мира. И это все возникло после пребывания на службе в храме.
И на себе испытал то, что написано в Евангелии по этому поводу.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 769
Имя: Александр Янюк
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Могилев Беларусь

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Александр Беларусь » 03 июл 2016, 19:12

что важнее личное покаяние или исповедание.
если нет исповедания то и пустой звук ваше покаяние.
Екатерина
Форумчанин
Сообщения: 68
Имя: Екатерина
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: СПб

Экуменизм, папизм и сергианство (АРХИВ1)

Сообщение Екатерина » 03 июл 2016, 20:23

Спасибо за совет, дорогой батюшка и братья. Делаю примерно так, как написал Андрей. Но меня интересует вот что, тем что мы молча продолжаем ходить в храмы, не совершаем ли мы греха( то есть мы как бы одобряем все, что происходит в РПЦ). А представьте себе на минуту, что в какой-то день в храмы никто не пришел ( по совету старцев) из тех кто обычно ходит,что-то изменилось бы? Заметили ли наше отсутствие?

Вернуться в «АПОСТАСИЯ, ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ В ЦЕРКВИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей