Грех и его проявление в болезни

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:25
Имя: Александр Янюк
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 13 дек 2012, 00:21

Много глистов, пусть потом, если сможет еще попробует и почистить кишечник.
60 гр. касторового масла и 60 гр. коньяка как ляжет спать, на утро все кишки очистятся.
Любишь медок, полюби и холодок.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 13 дек 2012, 11:14

Что интересно, отдельные люди его действительно легко переносят, но другие... надо читать отзывы. Голова раскалывается на части, температура запредельная, галлюцинации и проч. и проч. Лучше не рисковать, чем потом фиксировать состояние на грани жизни и смерти.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:25
Имя: Александр Янюк
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 13 дек 2012, 15:53

Ну, а какой вариант лучше.
Кормить глистов?
А они медленно будут отравлять жизнь.(слабость, раздражительность, часто и в легких кашель.)
Организму надо помочь,
Лучше потерпеть пару дней.
Чем потом вырезать раковые опухали.
Чтобы начать духовное восхождение, необходимо сделать резкий рывок.(Это понимает даже корова моей бабушки, которая часто срывается с цепи подобным образом.)
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:13
Имя: Лариса

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 17:34

Ну, а кроме "Декариса". Есть "Тройчатка" Эвалар из трав и еще что-то. Может, что-нибудь другое попробовать?
У нас Андрей-экономист может подсказать, он по травам спец. ))
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 13 дек 2012, 17:54

Речь идет не о глистах. А о том, что Ксения Кравченко советует применять Декарис для повышения иммунитета и прочего.
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:13
Имя: Лариса

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 17:56

Вот что нашла. Вроде бы неплохо, но как и кому верить?)))
http://gelmostop.jino.ru/lech.html
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:25
Имя: Александр Янюк
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 13 дек 2012, 18:06

не надо выдумывать велосипед это рабочая методика.
многолетний опыт лечения.
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:13
Имя: Лариса

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 18:07

А вообще я смотрю, это просто чудо, с учётом того, что разработано нашими учёными из Новосибирска. Но цены - заоблачные.

P.S. Как подумаешь (даже страшно представить) какая гадость может жить в человеке, то можно фобию нажить ))))).
Даже в суставах живут.((((((
А, как же, раньше люди и скот, все почти в одном помещении жили. Лук-чеснок помогал?
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:13
Имя: Лариса

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 18:08

Александр Беларусь писал(а):не надо выдумывать велосипед это рабочая методика.
многолетний опыт лечения.

Александр, пожалуйста, если можно, укажите где мне конкретно об этом почитать (ссылочку киньте). Спаси Господь.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:25
Имя: Александр Янюк
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 13 дек 2012, 18:44

Такое ощущения что Фильм не смотрели.
Лариса смотрите фильм
http://www.youtube.com/watch?v=8m2L8MjN ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=giKsTVc2 ... r_embedded
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:13
Имя: Лариса

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 20:52

Александр Беларусь писал(а):Такое ощущения что Фильм не смотрели.
Лариса смотрите фильм
http://www.youtube.com/watch?v=8m2L8MjN ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=giKsTVc2 ... r_embedded

Абсолютно верно. Не смотрела))
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:26
Имя: Владимир
Откуда: г.Курск

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Владимир » 26 дек 2012, 16:34

Священномученик Серафим (Чичагов)


О лечении верою


«Ничего нет нужнее веры для человека. «От нее, – говорит один из святителей, – зависит не только блаженство будущей жизни, но и благополучие настоящей жизни, и не только благополучие каждого из нас, но благосостояние целых обществ. Исторгните солнце из мира, что будет с миром? Исторгните сердце из тела, что будет с телом? Исторгните истину Божию и Христову из человечества – с ним будет тоже, что с телом без сердца, что с миром без солнца. А закоснелый в неверии ум, как ночная птица, видит только во тьме неверия, любит только свои грезы и убегает от света истины, который жжет ему глаза!» (митр. Филарет).
Ныне, как и в первые времена христианства, редко встречаются люди, которые отвергают силу веры, но спросите их, в кого и во что они верят? Люди науки слову «вера» часто придают значение или воображения, или неразумия; так, самый безбожный человек и тот признает, что во многих лечениях помогает только вера!
В устах некоторых лиц вера имеет особый и недопустимый смысл, как, например, у людей, не признающих Бога, убежденных, что мир создался химическим путем, по воле природы, которая есть не что иное, как естественная наука, всем атеистам хорошо известная. Эти люди производят слово «вера» от глагола верить, например, слову профессора, научному выводу, на слово товарищу, и, таким образом, оно получает смысл доверия. Другие, светские люди, готовые по временам поститься и молиться, но молящиеся больше, так сказать, нервами и впечатлительностью воображения, чем душою, которая беспрестанно жаждет земных благ, также упоминают на каждом шагу о вере, придают ей духовное значение, но в их сердцах слово это имеет безотчетный смысл. Они верят одинаково всему и всем: Богу, врачу, книгам, газетам, небесным явлениям, колдунам, гадальщикам, знахаркам и т. д. Они даже убеждены, что их вера именно и есть та самая, которая проповедуется в Евангелии. Если евангельский слепой говорил: «Господи, помилуй мя!» – думают они, то почему те же мои слова не заслужат одинаковой милости? «Я верю по-своему», – говорят также многие.
Печальный результат безверия! Достойно удивления, что всех учат грамматике, дабы никто не писал по-своему, а по правилам; всем стараются дать правильное произношение, чтобы никто не говорил по-своему, правительство издает законы, чтобы все жили по правилам, а не по-своему, принято считать время и часы по правилам, а не по-своему, не дозволяется строить дома без применения строительных правил, чтобы они по-своему не разрушались бы, а веровать может каждый по-своему, и это считается допустимым и чуть ли не законным.
Вероятно, никакая власть не в состоянии запретить каждому заблуждаться по-своему!
Несомненно, что вера исцеляет болящих, но не всякая вера, а только истинная в Господа Иисуса Сына Божия, и такая вера не требует присутствия врачей и употребления их лекарств. ... Он сошел на землю для спасения всего рода человеческого, прославился исцелениями всяких недужных и страждущих, был постоянно окружен множеством болящих, то возможно ли, чтобы Христос не учил народ, как и чем надо облегчать болезни и чем лечить свои недуги?
В то время иудеи жили по законам Моисея, не прощая никому обид, не имея понятия о любви, и вера их была основана на скрижалях закона и явлении Истинного Бога их пророку и вождю. Они твердо верили, что должен явиться Спаситель их, Мессия, обещанный им, но не допускали мысли, что Он сойдет на землю, явится миру не так, как явился Бог про року Моисею, с громом, землетрясением, огненной молнией, но в виде простого смертного человека, и только по высоте и глубине учения Его должны будут все современники узнать в Нем Сына Божия. Когда Господь Иисус Христос вышел на проповедь и в нем признали иудеи сына известных бедных родителей, живших в малом и ничтожном городе, то народ пришел в смятение.
Христос в Своих речах равнял Себя с Богом, и это казалось иудеям величайшим грехом и богохульством. Только весьма немногие, всматриваясь в черты лица Иисусова, чувствовали сильное влечение к Нему, даже апостолы, будучи ежедневно свидетелями Его чудес, не были способны уверовать во Христа всем сердцем, слушали Его и не понимали, смотрели и не видели, но более дивились и не отдавали себе отчета в происходившем.
В обращениях к Иисусу Христу они даже называли Его не по достоинству, именуя Учителем, Раввуни!
В то же самое время какой-нибудь сотник Капернаумский, несмотря на свою рассеянность, военную жизнь, доходил до такой степени веры, что на обещание Христа прийти к нему и исцелить его слугу ответил: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет, и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает!» (Мф. 8, 5—13). Сотник не назвал Христа учителем или пророком, но — Господом! Какой-нибудь прокаженный, увидев Иисуса Христа в первый раз, немедленно бросался к Нему в ноги и восклицал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить!» Можно подумать, что такой прокаженный действовал под влиянием рассказов о чудесах появившегося пророка? Но он не назвал Его пророком или учителем, но из глубины души воскликнул: «Господи!» — и затем выразил полную уверенность, что, стоит Ему пожелать спасти, и он будет чист.
Откуда явилась у него такая вера? Конечно, подобная истинная вера рождается в людях только среди бесконечных и сильных страданий. Прокаженный, брошенный всеми на произвол судьбы, как распространяющий заразу, должен был глубоко чувствовать бессердечность людей и заботу о нем только одного Бога.
Живя уже не плотию, а исключительно духовною стороною своею, он был одарен способностью познавать в людях Дух Божий, и сердце его почувствовало тотчас, что великий чудотворец не кто иной, как Сам Бог, Мессия, обещанный еврейскому народу. И Христос, видя его веру, ответил: хочу, очистись! Такая же вера сказалась в расслабленной и в кровоточивой женщине. Сын Божий никому не говорил: «Изволь, Я тебя исцелю или спасу», но, совершая чудеса, добавлял: «вера твоя спасла тебя»- или: «да будет по вере твоей!»
Следовательно, возлюбленные, спасительна только собственная вера в милосердного и всемогущего Бога, а не в целебные свойства какого-нибудь лекарства или во врача. Спасительна та вера, которая не допускает сомнения и основана на духовном совершенстве человека.
Есть люди, которые повторением слов благоразумного разбойника, распятого вместе со Христом, стремятся выразить Господу свою сильную веру, но какая величайшая разница между словами этого человека, познавшего в крестных муках своих Сына Божия, невинно замученного и того распятого, и нашими теперь! Как смысл этих слов был велик на Голгофе, так он ничтожен в наших устах!
Если от свидетелей земной жизни и страданий Христа требовалось в доказательство их веры признание в Иисусе Христе Сына Божия, то от нас, учеников Христовых, требуется отречение от мира, несение своего креста за Христом и сораспятие с Ним.
Поэтому только истинные праведники лечатся спасительною верою. Они избегают обращаться за помощью к науке, ибо науку считают бессильною, сложною, не всегда сведущею, а благодать Святого Духа — могущественною и всесильною. Вот так праведники лечатся верою: при заболевании спешат причаститься Святых Тайн, пьют святую воду, молятся. Зачем им другие средства, когда они знают, что спасительна только их внутренняя вера. Это говорил и учил Иисус Христос.

Итак, для исцеления от недугов недостаточно одной уверенности или доверия, недостаточно также в доказательство своей веры сказать: я верю в Бога. «И бесы веруют, что есть Бог, и даже трепещут пред Ним», — говорит св. апостол Иаков. Однако кто назовет их верными? Следовательно, верить тому, что о Боге нам известно из писания, — это еще не настоящая спасительная вера, это одно лишь знание веры. Вера состоит в сердечном убеждении, что спасение рода человеческого действительно совершилось так, как проповедуется в Евангелии, и что Господь мгновенно исполняет наши молитвы, исходящие из любящего и всецело преданного Ему сердца. Дело, без сомнения, не станет за милосердием Божиим, но нужно, чтобы оно не стало за нашею колеблющеюся верою! Истинно да так. Да возвеселятся все уповающие на Господа! Аминь.»

Да будет воля Твоя. Житие и труды священномученика Серафима (Чичагова). – изд. Сретенского монастыря, М., 2003. С. 282-286.
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:13
Имя: Лариса

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 03 янв 2013, 19:55

Иоанн Златоуст говорит, что постник не тот, кто потребляет малое количество пищи, а тот, кто употребляет пищи меньше того, что требуется для его организма. В этом-то и заключается воздержание".

Золотые слова. Им бы, еще, соответствовать.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:25
Имя: Александр Янюк
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 03 янв 2013, 23:16

Что говорил святой Серафим Саровский о мясе
http://www.youtube.com/watch?v=7B0p5KN7AjE
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:26
Имя: Владимир
Откуда: г.Курск

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Владимир » 01 апр 2013, 14:06

Меня заинтересовала следующая статья.
По мере доработки ее православным автором, читаю её уже в течение недели, и интерес к ней сохраняется.

Голод без потрясений (мифы и реальность)
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:26
Имя: Владимир
Откуда: г.Курск

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Владимир » 01 апр 2013, 19:17

А мне данная статья счень помогла психологически. Меня всю жизнь приучали кушать "по привычке", а здесь явно сказано, что ВРЕДНО кушать, если ты, действительно, не голоден! Но по смирению можно и поесть. Однако, только ради избежания гордости перед другими, и чтобы не обидеть. Также очень понравилось то, что ОЧЕНЬ полезно таким образом ежедневно тренировать организм для быстрого перехода, в случае необходимости, на эндогенное (внутреннее) питание, что без преждварительной подготовки невозможно совершить безболезненно. Также меня пугали (особенно, в пост) "запахом ацетона" у меня изо рта, что "говорило о болезни". А теперь я узнал, что это, всего лишь, признак ацидоза - начала перестройки организма на эндогенное питание.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 04 мар 2015, 01:17

Сейчас получил вот это вот письмо от одного из братьев:
Отец Виктор писал:
"И в любом случае, все симптомы болезней стоит исповедовать поподробнее с просьбой помочь и исцелить".

Вот никак я не могу понять - как может помочь исповедь симптомов? Вот у меня сегодня болит голова. Я так и говорю - "Болит голова, подташнивает, лоб стучит" и т.д. Как вообще исповедь симптомов боли может помочь? Так же до сих пор не понимаю - как может помочь исповедь видеоряда и звукоряда? Я понимаю так - исповедь нужна именно сослаганий с бесами. Грубо говоря, бес говорит - "Смотри!" - я глянул по его указке и получил фиксацию. Надо исповедовать, что эту фиксацию получил по указке беса. А всякие болевые вещи, неприятные ситуации, звуки противные - это, я так понимаю, следствие сослаганий с бесами - это уже мытарение (в моем понимании). Вот если понять - откуда растут корни у этих видео и звукорядов, исповедать именно первоисходное сослагание, да раскаяться в этих первоисходниках - вот тогда, я понимаю, и будет покаяние. И также в болевых ощущениях. Болит голова, видимо, как-то по сосложению с бесом принял нечто, что спровоцировало болевой эффект. И с тех пор бес периодически меня этим эффектом достает. Но ведь этот эффект я и так постоянно исповедую, хватаясь за голову -"ой, болит-болит".
Батюшка, поясни, пожалуйста, где у меня логика "хромает"?




И решил, что ответ на него стоит довести до всех вас:
Во-первых, у меня есть опыт помощи человеку при подобном исповедании. Во-вторых, исповедуя симптомы, мы одновременно жалуемся Господу на конкретное болезненное состояние. В-третьих, я точно знаю, что все это может зафиксироваться в сосложении с демоном, и он сможет потом это использовать в борьбе против человека.
У меня всего один раз в жизни был бронхоспазм после того как подышал содой. Но бес по сей день использует ту фиксацию при попытке внушить его вновь при резком запахе, кашле и прочем. И отбиваюсь порой только исповедью, после чего вся эта упорная борьба стихает и меняется на другое что-нибудь. И при этом ясно понимаю, что вот таким вот образом бесы вызывают потворные спазмы у астматиков. И понятно, что если бы не было опыта и фиксации, ничего подобного бы не происходило.
А бывало, что возникала боль, например, в шее, и было резкое полномасштабное нападение: "все, тромб оторвался!" и физически становилось плохо. Тоже фиксация, но уже не личная, а случаев с другими людьми. И так далее везде, где только можно. А можно очень во многих случаях. Поэтому незнание равносильно свободе. А незнание дает только исповедь.
Вспомнил еще, что у моего котенка перед смертью были сильные судорги и он меня укусил. Бес воспользовался моментом и в течение целого года пытался тревожить помыслами о том, что котенок был бешенный и я заболею. И тут кроме исповеди сильно помогала помощь преподобного, который тут же вклинивался и говорил, что котенок не был бешенным. А каково было бы человеку. который о помыслах ничего не знает, а в энциклопедии написано, что заболеть бешенством можно и через 11 месяцев после укуса?!
Помню также, что в момент упорного и долгого бронхита, я прочитал в книге о том, что это могут быть признаки туберкулеза, а одним из симптомов его является бессоница. Бессоницей я никогда не страдал, но в первую же ночь столкнулся с ней по-настоящему. Что заставило меня повнимательнее прочитать статью о туберкулезе. Прочитал и понял, что никакого туберкулеза у меня нет. И сон тут же возвратился!
То есть, на войне как на войне. И потому, лучше исповедовать, чем неисповедовать.
Тем более, что если эти симптомы являются действием лукавого, то путем исповеди его действия устраняются. То есть, "болит голова, подташнивает, лоб стучит" - как раз и может быть сию минуту производимым действием бесовским.

Добавление. Надо помнить, что бесы пользуются любой ситуацией. чтобы досадить людям. У человека от высокой температуры могут возникать и галлюцинации и кошмарные восприятия. Но их автором является не болезнь и физиология. а бесы. Без них были бы просто симптомы болезней без этих кошмаризаций, которые явно усугубляют действие болезней. Точно также происходит и при белой горячке, сумасшествии, токсикомании, наркомании и прочем. Именно бесы, увидев, что вы зафиксировали названия побочных эффектов в аннотации к лекарству, будут упорно внушать вам, что они у вас вот-вот возникнут. Ну и так далее.
Кошмарить человека они будут всегда и везде по любому поводу. Но используют при этом только совместные фиксации, вызывая припадки и приступы, усиливая действие болезни и ухудшая самочувствие. У меня бес умудряется повышать кислотность желудочного сока, что вынуждает либо постоянно что-то есть, либо применять лекарственные средства, некоторые из которых, перестали уже помогать. Например, "Фамотидин", который раньше очень хорошо помогал. Употреблять же постоянно "Гастал" опасно для здоровья, хотя он очень быстро нейтрализует кислоту и желание кушать пропадает вообще. И борясь с этой напастью, ясно понял, что полнота у большинства людей - это результат работы демонов, которые тянут человека есть то, что повкусней и побольше. То есть, любое лекарство против повышенной кислотности, может помочь при повышенном аппетите. Очень хорошо также помогает "Омепразол", но у меня он, к сожалению, пару раз вызывал неприятные побочные эффекты и мне от него пришлось отказаться. Буду пробовать поискать другие препараты. Их достаточно много на сегодняшний день.
Роман Н.
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 20:38
Имя: Некто?
Откуда: Украина, Киев

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Роман Н. » 04 мар 2015, 13:36

Я давно очень редко болею тяжелыми болезнями, потому что мне стало безразлично к ним и таким образом постепенно потерял доверие к бесовским внушениям. Например, появилось капилярное кровоточение, смыл водой без использования каких либо лекарств (спирт, йод, перекись водорода и т.д.), забываю о них и так радуюсь даже несмотря на то , что какая то смертельная инфекция может попасть в кровь. Вот относительно недавно у меня появилась постоянная боль в области печени, но к врачу до сих пор не иду. Причина: слишком частое упоминание разных болезней печени. Вот какая мне эта "фиксация". Хотя мне эта болезнь совершено не нужна была, просто мешает. Я моментально принял ее за высокое венозное давление из-за постоянной позы сидя, чтобы не подвергать печень другим болезням ( всмысле - бесовским внушениям). Попытаюсь поисповедоваться.
р.Б. Алексей
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 23:31

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Алексей » 04 мар 2015, 18:48

Братья и сёстры, извините за маленький отход от темы, но не могу умолчать, поскольку разговор идёт о болезнях, надо сказать и о лекарствах. Мало что так наполняет силой и здоровьем как хлеб на домашней закваске. Летом стали делать его и это может быть первая зима в моей жизни без соплей и кашля. Божьей милостью, в результате проб и ошибок наработался рецепт вкусного хлеба на основе ржаной и пшеничной заквасок, отрубей, ржаной и белой муки. Если нужно - срадостью поделюсь опытом. С такого хлеба получаются славные сухари, которые пригодятся в пост и не только.
Ксения
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:59
Имя: Ксения
Откуда: Калининградская область

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Ксения » 04 мар 2015, 18:56

Алексей, конечно, если можете, то напишите рецепт домашнего хлеба! Мне приходилось пробовать такой хлеб у знакомых, но он у них получался какой-то кислый, а хотелось бы, чтобы был некислый.
Маргарита
Форумчанин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:03

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Маргарита » 05 мар 2015, 01:07

Да, Алексей, поделитесь, пожалуйста, рецептом хлеба и опытом домашнего хлебопечения.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:22
Имя: Людмила

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Людмила-Ек » 05 мар 2015, 08:16

О.Виктор, а соборование освобождает от фиксаций или нет ?
Постом обычно стараются пособороваться.
Лучше это сделать в начале поста или оставить на конец?
р. Б. Павел
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:15
Имя: Павел

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Павел » 05 мар 2015, 08:51

А как пользоваться маслом, которое остается от соборования? У нас на приходе батюшка сказал, что им может пользоваться только тот, кто был на этом соборовании. И дальше слышал рассуждения, что раз дети обычно не участвуют в этом таинстве, то и им нельзя это масло употреблять или помазывать их при болезни. Как же все на самом деле?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 05 мар 2015, 11:06

Соборование по моему опыту от фиксаций не избавляет. А соборное масло действует на всех без исключения, я им даже животных лечил и они выздоравливали. И его можно использовать очень долго, можно смешивая с другими святыми елеями. Если прогоркло - можно сжечь так просто или в лампаде, смешивая с лампадным маслом.
Собороваться лучше всего, когда удобнее или заболел.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:00
Имя: Отец Виктор

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 05 мар 2015, 19:20

Я своих детей соборовали с пелен два раза в год, поэтому они ни разу не лежали в больнице и с уколами знакомы не были.

Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ПОКАЯНИЕ (Благовестие, Покаяние, Общие темы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость