Грех и его проявление в болезни

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 393
Имя: Лариса
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 18:07

А вообще я смотрю, это просто чудо, с учётом того, что разработано нашими учёными из Новосибирска. Но цены - заоблачные.

P.S. Как подумаешь (даже страшно представить) какая гадость может жить в человеке, то можно фобию нажить ))))).
Даже в суставах живут.((((((
А, как же, раньше люди и скот, все почти в одном помещении жили. Лук-чеснок помогал?
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 393
Имя: Лариса
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 13 дек 2012, 18:08

Александр Беларусь писал(а):не надо выдумывать велосипед это рабочая методика.
многолетний опыт лечения.

Александр, пожалуйста, если можно, укажите где мне конкретно об этом почитать (ссылочку киньте). Спаси Господь.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 769
Имя: Александр Янюк
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 13 дек 2012, 18:44

Такое ощущения что Фильм не смотрели.
Лариса смотрите фильм
http://www.youtube.com/watch?v=8m2L8MjN ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=giKsTVc2 ... r_embedded
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 210
Имя: Владимир
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Курск

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Владимир » 26 дек 2012, 16:34

Священномученик Серафим (Чичагов)


О лечении верою


«Ничего нет нужнее веры для человека. «От нее, – говорит один из святителей, – зависит не только блаженство будущей жизни, но и благополучие настоящей жизни, и не только благополучие каждого из нас, но благосостояние целых обществ. Исторгните солнце из мира, что будет с миром? Исторгните сердце из тела, что будет с телом? Исторгните истину Божию и Христову из человечества – с ним будет тоже, что с телом без сердца, что с миром без солнца. А закоснелый в неверии ум, как ночная птица, видит только во тьме неверия, любит только свои грезы и убегает от света истины, который жжет ему глаза!» (митр. Филарет).
Ныне, как и в первые времена христианства, редко встречаются люди, которые отвергают силу веры, но спросите их, в кого и во что они верят? Люди науки слову «вера» часто придают значение или воображения, или неразумия; так, самый безбожный человек и тот признает, что во многих лечениях помогает только вера!
В устах некоторых лиц вера имеет особый и недопустимый смысл, как, например, у людей, не признающих Бога, убежденных, что мир создался химическим путем, по воле природы, которая есть не что иное, как естественная наука, всем атеистам хорошо известная. Эти люди производят слово «вера» от глагола верить, например, слову профессора, научному выводу, на слово товарищу, и, таким образом, оно получает смысл доверия. Другие, светские люди, готовые по временам поститься и молиться, но молящиеся больше, так сказать, нервами и впечатлительностью воображения, чем душою, которая беспрестанно жаждет земных благ, также упоминают на каждом шагу о вере, придают ей духовное значение, но в их сердцах слово это имеет безотчетный смысл. Они верят одинаково всему и всем: Богу, врачу, книгам, газетам, небесным явлениям, колдунам, гадальщикам, знахаркам и т. д. Они даже убеждены, что их вера именно и есть та самая, которая проповедуется в Евангелии. Если евангельский слепой говорил: «Господи, помилуй мя!» – думают они, то почему те же мои слова не заслужат одинаковой милости? «Я верю по-своему», – говорят также многие.
Печальный результат безверия! Достойно удивления, что всех учат грамматике, дабы никто не писал по-своему, а по правилам; всем стараются дать правильное произношение, чтобы никто не говорил по-своему, правительство издает законы, чтобы все жили по правилам, а не по-своему, принято считать время и часы по правилам, а не по-своему, не дозволяется строить дома без применения строительных правил, чтобы они по-своему не разрушались бы, а веровать может каждый по-своему, и это считается допустимым и чуть ли не законным.
Вероятно, никакая власть не в состоянии запретить каждому заблуждаться по-своему!
Несомненно, что вера исцеляет болящих, но не всякая вера, а только истинная в Господа Иисуса Сына Божия, и такая вера не требует присутствия врачей и употребления их лекарств. ... Он сошел на землю для спасения всего рода человеческого, прославился исцелениями всяких недужных и страждущих, был постоянно окружен множеством болящих, то возможно ли, чтобы Христос не учил народ, как и чем надо облегчать болезни и чем лечить свои недуги?
В то время иудеи жили по законам Моисея, не прощая никому обид, не имея понятия о любви, и вера их была основана на скрижалях закона и явлении Истинного Бога их пророку и вождю. Они твердо верили, что должен явиться Спаситель их, Мессия, обещанный им, но не допускали мысли, что Он сойдет на землю, явится миру не так, как явился Бог про року Моисею, с громом, землетрясением, огненной молнией, но в виде простого смертного человека, и только по высоте и глубине учения Его должны будут все современники узнать в Нем Сына Божия. Когда Господь Иисус Христос вышел на проповедь и в нем признали иудеи сына известных бедных родителей, живших в малом и ничтожном городе, то народ пришел в смятение.
Христос в Своих речах равнял Себя с Богом, и это казалось иудеям величайшим грехом и богохульством. Только весьма немногие, всматриваясь в черты лица Иисусова, чувствовали сильное влечение к Нему, даже апостолы, будучи ежедневно свидетелями Его чудес, не были способны уверовать во Христа всем сердцем, слушали Его и не понимали, смотрели и не видели, но более дивились и не отдавали себе отчета в происходившем.
В обращениях к Иисусу Христу они даже называли Его не по достоинству, именуя Учителем, Раввуни!
В то же самое время какой-нибудь сотник Капернаумский, несмотря на свою рассеянность, военную жизнь, доходил до такой степени веры, что на обещание Христа прийти к нему и исцелить его слугу ответил: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет, и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает!» (Мф. 8, 5—13). Сотник не назвал Христа учителем или пророком, но — Господом! Какой-нибудь прокаженный, увидев Иисуса Христа в первый раз, немедленно бросался к Нему в ноги и восклицал: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить!» Можно подумать, что такой прокаженный действовал под влиянием рассказов о чудесах появившегося пророка? Но он не назвал Его пророком или учителем, но из глубины души воскликнул: «Господи!» — и затем выразил полную уверенность, что, стоит Ему пожелать спасти, и он будет чист.
Откуда явилась у него такая вера? Конечно, подобная истинная вера рождается в людях только среди бесконечных и сильных страданий. Прокаженный, брошенный всеми на произвол судьбы, как распространяющий заразу, должен был глубоко чувствовать бессердечность людей и заботу о нем только одного Бога.
Живя уже не плотию, а исключительно духовною стороною своею, он был одарен способностью познавать в людях Дух Божий, и сердце его почувствовало тотчас, что великий чудотворец не кто иной, как Сам Бог, Мессия, обещанный еврейскому народу. И Христос, видя его веру, ответил: хочу, очистись! Такая же вера сказалась в расслабленной и в кровоточивой женщине. Сын Божий никому не говорил: «Изволь, Я тебя исцелю или спасу», но, совершая чудеса, добавлял: «вера твоя спасла тебя»- или: «да будет по вере твоей!»
Следовательно, возлюбленные, спасительна только собственная вера в милосердного и всемогущего Бога, а не в целебные свойства какого-нибудь лекарства или во врача. Спасительна та вера, которая не допускает сомнения и основана на духовном совершенстве человека.
Есть люди, которые повторением слов благоразумного разбойника, распятого вместе со Христом, стремятся выразить Господу свою сильную веру, но какая величайшая разница между словами этого человека, познавшего в крестных муках своих Сына Божия, невинно замученного и того распятого, и нашими теперь! Как смысл этих слов был велик на Голгофе, так он ничтожен в наших устах!
Если от свидетелей земной жизни и страданий Христа требовалось в доказательство их веры признание в Иисусе Христе Сына Божия, то от нас, учеников Христовых, требуется отречение от мира, несение своего креста за Христом и сораспятие с Ним.
Поэтому только истинные праведники лечатся спасительною верою. Они избегают обращаться за помощью к науке, ибо науку считают бессильною, сложною, не всегда сведущею, а благодать Святого Духа — могущественною и всесильною. Вот так праведники лечатся верою: при заболевании спешат причаститься Святых Тайн, пьют святую воду, молятся. Зачем им другие средства, когда они знают, что спасительна только их внутренняя вера. Это говорил и учил Иисус Христос.

Итак, для исцеления от недугов недостаточно одной уверенности или доверия, недостаточно также в доказательство своей веры сказать: я верю в Бога. «И бесы веруют, что есть Бог, и даже трепещут пред Ним», — говорит св. апостол Иаков. Однако кто назовет их верными? Следовательно, верить тому, что о Боге нам известно из писания, — это еще не настоящая спасительная вера, это одно лишь знание веры. Вера состоит в сердечном убеждении, что спасение рода человеческого действительно совершилось так, как проповедуется в Евангелии, и что Господь мгновенно исполняет наши молитвы, исходящие из любящего и всецело преданного Ему сердца. Дело, без сомнения, не станет за милосердием Божиим, но нужно, чтобы оно не стало за нашею колеблющеюся верою! Истинно да так. Да возвеселятся все уповающие на Господа! Аминь.»

Да будет воля Твоя. Житие и труды священномученика Серафима (Чичагова). – изд. Сретенского монастыря, М., 2003. С. 282-286.
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 393
Имя: Лариса
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Лариса » 03 янв 2013, 19:55

Иоанн Златоуст говорит, что постник не тот, кто потребляет малое количество пищи, а тот, кто употребляет пищи меньше того, что требуется для его организма. В этом-то и заключается воздержание".

Золотые слова. Им бы, еще, соответствовать.
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 769
Имя: Александр Янюк
Благовестие: Нет информации
Откуда: г.Могилев Беларусь

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Александр Беларусь » 03 янв 2013, 23:16

Что говорил святой Серафим Саровский о мясе
http://www.youtube.com/watch?v=7B0p5KN7AjE
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 210
Имя: Владимир
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Курск

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Владимир » 01 апр 2013, 14:06

Меня заинтересовала следующая статья.
По мере доработки ее православным автором, читаю её уже в течение недели, и интерес к ней сохраняется.

Голод без потрясений (мифы и реальность)
р. Б. Владимир
Форумчанин
Сообщения: 210
Имя: Владимир
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: г.Курск

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Владимир » 01 апр 2013, 19:17

А мне данная статья счень помогла психологически. Меня всю жизнь приучали кушать "по привычке", а здесь явно сказано, что ВРЕДНО кушать, если ты, действительно, не голоден! Но по смирению можно и поесть. Однако, только ради избежания гордости перед другими, и чтобы не обидеть. Также очень понравилось то, что ОЧЕНЬ полезно таким образом ежедневно тренировать организм для быстрого перехода, в случае необходимости, на эндогенное (внутреннее) питание, что без преждварительной подготовки невозможно совершить безболезненно. Также меня пугали (особенно, в пост) "запахом ацетона" у меня изо рта, что "говорило о болезни". А теперь я узнал, что это, всего лишь, признак ацидоза - начала перестройки организма на эндогенное питание.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2501
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 04 мар 2015, 01:17

Сейчас получил вот это вот письмо от одного из братьев:
Отец Виктор писал:
"И в любом случае, все симптомы болезней стоит исповедовать поподробнее с просьбой помочь и исцелить".

Вот никак я не могу понять - как может помочь исповедь симптомов? Вот у меня сегодня болит голова. Я так и говорю - "Болит голова, подташнивает, лоб стучит" и т.д. Как вообще исповедь симптомов боли может помочь? Так же до сих пор не понимаю - как может помочь исповедь видеоряда и звукоряда? Я понимаю так - исповедь нужна именно сослаганий с бесами. Грубо говоря, бес говорит - "Смотри!" - я глянул по его указке и получил фиксацию. Надо исповедовать, что эту фиксацию получил по указке беса. А всякие болевые вещи, неприятные ситуации, звуки противные - это, я так понимаю, следствие сослаганий с бесами - это уже мытарение (в моем понимании). Вот если понять - откуда растут корни у этих видео и звукорядов, исповедать именно первоисходное сослагание, да раскаяться в этих первоисходниках - вот тогда, я понимаю, и будет покаяние. И также в болевых ощущениях. Болит голова, видимо, как-то по сосложению с бесом принял нечто, что спровоцировало болевой эффект. И с тех пор бес периодически меня этим эффектом достает. Но ведь этот эффект я и так постоянно исповедую, хватаясь за голову -"ой, болит-болит".
Батюшка, поясни, пожалуйста, где у меня логика "хромает"?




И решил, что ответ на него стоит довести до всех вас:
Во-первых, у меня есть опыт помощи человеку при подобном исповедании. Во-вторых, исповедуя симптомы, мы одновременно жалуемся Господу на конкретное болезненное состояние. В-третьих, я точно знаю, что все это может зафиксироваться в сосложении с демоном, и он сможет потом это использовать в борьбе против человека.
У меня всего один раз в жизни был бронхоспазм после того как подышал содой. Но бес по сей день использует ту фиксацию при попытке внушить его вновь при резком запахе, кашле и прочем. И отбиваюсь порой только исповедью, после чего вся эта упорная борьба стихает и меняется на другое что-нибудь. И при этом ясно понимаю, что вот таким вот образом бесы вызывают потворные спазмы у астматиков. И понятно, что если бы не было опыта и фиксации, ничего подобного бы не происходило.
А бывало, что возникала боль, например, в шее, и было резкое полномасштабное нападение: "все, тромб оторвался!" и физически становилось плохо. Тоже фиксация, но уже не личная, а случаев с другими людьми. И так далее везде, где только можно. А можно очень во многих случаях. Поэтому незнание равносильно свободе. А незнание дает только исповедь.
Вспомнил еще, что у моего котенка перед смертью были сильные судорги и он меня укусил. Бес воспользовался моментом и в течение целого года пытался тревожить помыслами о том, что котенок был бешенный и я заболею. И тут кроме исповеди сильно помогала помощь преподобного, который тут же вклинивался и говорил, что котенок не был бешенным. А каково было бы человеку. который о помыслах ничего не знает, а в энциклопедии написано, что заболеть бешенством можно и через 11 месяцев после укуса?!
Помню также, что в момент упорного и долгого бронхита, я прочитал в книге о том, что это могут быть признаки туберкулеза, а одним из симптомов его является бессоница. Бессоницей я никогда не страдал, но в первую же ночь столкнулся с ней по-настоящему. Что заставило меня повнимательнее прочитать статью о туберкулезе. Прочитал и понял, что никакого туберкулеза у меня нет. И сон тут же возвратился!
То есть, на войне как на войне. И потому, лучше исповедовать, чем неисповедовать.
Тем более, что если эти симптомы являются действием лукавого, то путем исповеди его действия устраняются. То есть, "болит голова, подташнивает, лоб стучит" - как раз и может быть сию минуту производимым действием бесовским.

Добавление. Надо помнить, что бесы пользуются любой ситуацией. чтобы досадить людям. У человека от высокой температуры могут возникать и галлюцинации и кошмарные восприятия. Но их автором является не болезнь и физиология. а бесы. Без них были бы просто симптомы болезней без этих кошмаризаций, которые явно усугубляют действие болезней. Точно также происходит и при белой горячке, сумасшествии, токсикомании, наркомании и прочем. Именно бесы, увидев, что вы зафиксировали названия побочных эффектов в аннотации к лекарству, будут упорно внушать вам, что они у вас вот-вот возникнут. Ну и так далее.
Кошмарить человека они будут всегда и везде по любому поводу. Но используют при этом только совместные фиксации, вызывая припадки и приступы, усиливая действие болезни и ухудшая самочувствие. У меня бес умудряется повышать кислотность желудочного сока, что вынуждает либо постоянно что-то есть, либо применять лекарственные средства, некоторые из которых, перестали уже помогать. Например, "Фамотидин", который раньше очень хорошо помогал. Употреблять же постоянно "Гастал" опасно для здоровья, хотя он очень быстро нейтрализует кислоту и желание кушать пропадает вообще. И борясь с этой напастью, ясно понял, что полнота у большинства людей - это результат работы демонов, которые тянут человека есть то, что повкусней и побольше. То есть, любое лекарство против повышенной кислотности, может помочь при повышенном аппетите. Очень хорошо также помогает "Омепразол", но у меня он, к сожалению, пару раз вызывал неприятные побочные эффекты и мне от него пришлось отказаться. Буду пробовать поискать другие препараты. Их достаточно много на сегодняшний день.
Роман Н.
Форумчанин
Сообщения: 44
Имя: Некто?
Благовестие: Нет информации
Откуда: Украина, Киев

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Роман Н. » 04 мар 2015, 13:36

Я давно очень редко болею тяжелыми болезнями, потому что мне стало безразлично к ним и таким образом постепенно потерял доверие к бесовским внушениям. Например, появилось капилярное кровоточение, смыл водой без использования каких либо лекарств (спирт, йод, перекись водорода и т.д.), забываю о них и так радуюсь даже несмотря на то , что какая то смертельная инфекция может попасть в кровь. Вот относительно недавно у меня появилась постоянная боль в области печени, но к врачу до сих пор не иду. Причина: слишком частое упоминание разных болезней печени. Вот какая мне эта "фиксация". Хотя мне эта болезнь совершено не нужна была, просто мешает. Я моментально принял ее за высокое венозное давление из-за постоянной позы сидя, чтобы не подвергать печень другим болезням ( всмысле - бесовским внушениям). Попытаюсь поисповедоваться.
р.Б. Алексей
Форумчанин
Сообщения: 61
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р.Б. Алексей » 04 мар 2015, 18:48

Братья и сёстры, извините за маленький отход от темы, но не могу умолчать, поскольку разговор идёт о болезнях, надо сказать и о лекарствах. Мало что так наполняет силой и здоровьем как хлеб на домашней закваске. Летом стали делать его и это может быть первая зима в моей жизни без соплей и кашля. Божьей милостью, в результате проб и ошибок наработался рецепт вкусного хлеба на основе ржаной и пшеничной заквасок, отрубей, ржаной и белой муки. Если нужно - срадостью поделюсь опытом. С такого хлеба получаются славные сухари, которые пригодятся в пост и не только.
Ксения
Форумчанин
Сообщения: 30
Имя: Ксения
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Ленинградская обл. г. Кингисепп

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Ксения » 04 мар 2015, 18:56

Алексей, конечно, если можете, то напишите рецепт домашнего хлеба! Мне приходилось пробовать такой хлеб у знакомых, но он у них получался какой-то кислый, а хотелось бы, чтобы был некислый.
Маргарита
Форумчанин
Сообщения: 34
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Маргарита » 05 мар 2015, 01:07

Да, Алексей, поделитесь, пожалуйста, рецептом хлеба и опытом домашнего хлебопечения.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 320
Имя: Людмила
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Людмила-Ек » 05 мар 2015, 08:16

О.Виктор, а соборование освобождает от фиксаций или нет ?
Постом обычно стараются пособороваться.
Лучше это сделать в начале поста или оставить на конец?
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
1 Кор. 13, 1-2
р. Б. Павел
Форумчанин
Сообщения: 16
Имя: Павел
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение р. Б. Павел » 05 мар 2015, 08:51

А как пользоваться маслом, которое остается от соборования? У нас на приходе батюшка сказал, что им может пользоваться только тот, кто был на этом соборовании. И дальше слышал рассуждения, что раз дети обычно не участвуют в этом таинстве, то и им нельзя это масло употреблять или помазывать их при болезни. Как же все на самом деле?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2501
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 05 мар 2015, 11:06

Соборование по моему опыту от фиксаций не избавляет. А соборное масло действует на всех без исключения, я им даже животных лечил и они выздоравливали. И его можно использовать очень долго, можно смешивая с другими святыми елеями. Если прогоркло - можно сжечь так просто или в лампаде, смешивая с лампадным маслом.
Собороваться лучше всего, когда удобнее или заболел.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2501
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 05 мар 2015, 19:20

Я своих детей соборовали с пелен два раза в год, поэтому они ни разу не лежали в больнице и с уколами знакомы не были.
Аня
Форумчанин
Сообщения: 10
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Аня » 06 мар 2015, 15:16

Отец Виктор, а у нас детей и да же беременных не соборуют, как быть?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2501
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 06 мар 2015, 22:37

Искать тех священников. которые соборуют. У отца Петра (Кучера) детей всегда соборовали, да и в тех храмах, куда я ходил, тоже, поэтому я долгие годы не знал даже о том, что младенцев могут не соборовать.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2501
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 08 сен 2015, 12:55

Нашел одно из обращений прп Серафима насчет болезней и исцелений от них. Его можно бы разместить и на сайте.
ДОЖДАТЬСЯ И ДОЖИТЬ

Радость моя! Проблема дожить и дождаться до воскресения Руси Святой стоит перед многими людьми пожилого возраста или заболевшими тяжелыми и неизлечимыми болезнями. Помощь Божия и сейчас идет к ним, но она ограничена, в первую очередь, нераскаянностью и отсутствием ведения обо всем вокруг происходящем. Поэтому вот это вот слово поможет им выжить, подлечиться и дожить до того момента, когда эта помощь обретет вид одного непрестающего чуда Божьего.

Большинство ныне болеющих – это достойные спасения люди, но у них нет стремления к покаянию, что вынуждает Господа посылать им необходимые телесные скорби, благодаря которым они могут миновать многие адские мытарства. И если они добровольно и сознательно устремятся к разрыву всех до единой связей с преисподней, встав на путь полного и всцелого воцерковления, то могут исцелеть или получить действенную помощь уже сегодня, в самом конце времени апостасии. Когда большинство из здравствующих ни о чем не задумывается и живет по воле сатаны, набирая все новые и новые записи в книге смерти, на основе которых и будут затем создаваться в аду мытарения их демонами, а в этой жизни откроет доступ к их телам и душам как со стороны бесов, так и со стороны многочисленных смиряющих обстоятельств. И будут они бесконечно разводиться и ссориться, упрекать и ненавидеть, терпеть убытки и всевозможные скорби изнутри и извне. До тех пор пока не поймут в чем истинная причина всего с ними приключившегося, либо попадут в ад и будут изучать там все непонятое в жизни.
А причина всех скорбей человеческих предельна проста. Находясь в тварном мире и будучи от начала и до конца созидаемыми Богом, они в упор не только не хотят верить в свою сотворенность и полную зависимость от Творца, но и пальцем не пошевелят, чтобы это проверить. Сходу отметая любые аргументы в пользу веры и пользуясь аргументацией, которую вкладывают в их головы бесы. А если отчасти верят, то не желают стать на путь полного и всецелого покаяния, оправдываясь несвятостью сегодняшних священников и архиереев. Не понимая того, что имеют в своих пастырях обычное отражение паствы в лице одного человека. Какова паства – таков и пастырь, говорят в этом случае, и попадают в точку. Но даже у этих горе - священников не отнята благодать отпущения грехов, но мало кто этим пользуется и убеждается в действенности Таинств Божиих крещения, елеопомазывания, венчания, исповеди и причащения. А они сохранены практически во всех осколках некогда единой православной церкви. И в РПЦ, и у зарубежников, и у многочисленных катакомбников, и у старообрядцев. И через любого из их священников и архиереев Господь готов помочь людям обрести свободу от одержания их бесами. Но и в этом случае, вне церкви остаются более 90% населения России. Хотя доказательств истинности чудес Божиих и Его помощи людям в случае обращения к Нему пруд пруди. И в каждом осколке бывшей царской ПРЦ есть свидетельства на этот счет. Ведь, несмотря на их взаимные обвинения друг друга, благодать Божия действует в них, помогая больным выздоравливать и обретать свободу в Духе Святом. И в самом крупном осколке некогда единой церкви – в РПЦ МП – благодать Божия действует даже через многочисленных архиереев-содомитов, которых там несколько десятков. Но им попущено быть такими несовершенными потому, что подобным образом несовершенна их паства: пьющая, матерящаяся, блудящая, ворующая и осуждающая. Не свята паства – не святы и ее пастыри. Однако, даже среди сардийцев Господь сохранил немало людей, которые достойны носить белые одежды. Праведники есть везде и всюду, и среди прихожан Московской патриархии, и среди старообрядцев, и среди катакомбников, и среди зарубежников. Надо просто ко всему этому должным образом относиться, помня, что грядет мое воскресение из мертвых, воскресение Руси Святой и приход всадника на белом коне – Последнего Православного Царя. После чего от всех этих осколков и горе пастырей ничего ровным счетом не останется: все осколки снова соберутся в единую Царскую Православную Церковь, а все неистинные, еретичествующие и теплохладные священнослужители будут лишены своих санов и отправятся на покаяние в монастыри и на стройки народного хозяйства. А на их место придут истинно верующие, подлинные и непоколебимые. Но до этого надо дожить, уже сегодня начав освобождать свои жилища и души от бесовских книг, музыки и изображений, матерщины и ненависти, ропота и отчаяния, сребролюбия и похоти, измен и осуждения, и прочего, прочего, прочего, появившегося в нашей жизни по предложению диавола. Все дела, слова, помыслы, чувства, желания, записанные на мытарствах нужно исповедовать, и освобождаясь от них, избавляться и от положенных за них наказаний в виде всевозможных болезней, преждевременной старости, инвалидности и притеснений со стороны властей и ближних. Аминь.

Лена
Форумчанин
Сообщения: 445
Имя: Елена
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Орловская область

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Лена » 10 сен 2015, 00:30

Попытка правки
Вложения
Дождаться и дожить.docx
(18.87 КБ) 72 скачивания
Aza Baskaeva
Форумчанин
Сообщения: 60
Имя: aza baskaeva
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Aza Baskaeva » 26 фев 2016, 04:35

Отец Виктор, а что происходит с людьми потерявшими память на духовном плане?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2501
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Отец Виктор » 26 фев 2016, 12:56

Не знаю) И опыта на это счет нет.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 521
Имя: Андрей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Кемерово

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Андрей Шестак » 26 фев 2016, 13:08

Мой друг поэт Геннадий после ампутации ноги потерял разум, а он по моему видению близко подошел к Богу, но так и не успел принять крещение. Моя бабушка Надежда Викторовна всю жизнь лечила людей, хирург, на фронте воевала. С ней каждый второй здоровался, когда в детстве я шел с ней по нашему району. Она была крещена, но не веровала. Перед смертью потеряла разум, ушла из дома, и кто-то ее задушил.
Нет опыта, но хочется верить, что через безумие людей Бог как-то спасает их души.
Брат наш есть жизнь наша
Михаил Р
Штрафник
Сообщения: 57
Благовестие: Нет информации

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Михаил Р » 03 мар 2016, 14:39

В нашей жизни мы стараемся рассчитывать лишь на свои собственные силы, и часто находим опору в окружающих нас людях. Бьёмся, стараемся быть здоровыми и счастливыми, но это не всегда получается. Потому что забыли слова Спасителя: «Без Мене не можете творите ничесоже».

Молитву называют дыханием души. Насколько сильна молитва, настолько жива и душа. Наша душа больна и немощна оттого, что она не животворится молитвой. А поэтому не может быть здоровым и тело.

Итак, во время болезни главное – не допускать безысходности, страха, потери Веры.

Современные учёные утверждают, что лечение только физических болезней, когда не врачуется дух – недостаточно и не совершенно. Нельзя смотреть на человека, как на механический набор органов и физиологических систем, не учитывая организующей силы его духа.

Доктор Дж.Франк из американского университета Дж.Гопкинса опубликовал данные о том, что приведение в норму душевного состояния человека позволило излечить без операции, облучения и химии 176 онкологических больных.

В Уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье – есть состояние полного физического, морального и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков».

В заключении хочу пожелать всем сотрудникам успехов в их благородном труде по пропаганде здорового образа жизни и помощи всем страждущим, и во-вторых – ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ЗДОРОВЬЯ И ВЕРЫ.

Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ПОКАЯНИЕ, ПРЕДВЫБОР, ДРУГИЕ ТЕМЫ САЙТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей