ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Алексей НН
Модератор
Сообщения: 238
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Нижний Новгород

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Алексей НН » 02 янв 2014, 11:41

По просьбе Владимира попытался подправить и дописать.

Пророк Давид учил в псалмах
Любовь иметь и Божий страх,
Чтоб быть во всем пред Небом правым -
Бороться с помыслом лукавым,
Одна к спасению дорога -
Не любодействовать от Бога.
Теперь пришла пора познать,
Что помысла отец и мать -
Бесплотный дух и человек,
Рождают вместе мысли бег.

Что человек греха лишь мать.
Познай, чтоб вновь не согрешать.

Мудрец ты или не умён -
Так создан помысла закон,
Что духи оплодотворяют в нас
И грех, и правду в тот же час,
Что сосложенье с духом - путь,
Которым можем мы вернуть
Себе былую Рая славу,
Или пойматься в сеть лукаву,
Что только в помыслах одних
Причина слов и дел худых,
Что сами мы в себе безплодны,
Но с духом - в узах иль свободны.

От сосложенья к сосложенью
Приходишь в радость иль в смущенье.
Лишь радость – ангела дыханье,
Смущенье – беса ликованье.

Чад вавилонских не рождай,
И покаяньем побеждай
Ты тех, что прежде рождены
От уз греха и сатаны.
Ведь это каждому к лицу -
Пойти к духовному отцу,
Чтоб чад своих любодеянья
Разбить о камень покаянья.

Всегда на страже сердца стой,
Хранись молитвою простой:
Христа Иисуса призывай,
Его просить не уставай,
Чтобы помиловал тебя,
И Дух Святый послал, любя.
И сколько б раз не падал ты,
Презрев уныния мечты,
Из тьмы греха скорей вставай,
На Бога крепко уповай.
Лишь этим шествуя путем
Покой и опыт обретем
Делами Господа прославим,
А бесов плакать всех заставим.
(Всей жизнью прославляя Бога,
А бесам только в ад дорога.)
"Камень, егоже небрегоша зиждущие, сей бысть во главу угла, от Господа бысть сей, и есть дивно во очию нашею"
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2545
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Отец Виктор » 03 янв 2014, 22:10

Навскидку:
Пора про помысел понять:
Есть у него отец и мать.
Что Ангел - доброго отец,
А злого - только демон-лжец.
markfrolov
Форумчанин
Сообщения: 59
Имя: Марк
Благовестие: Нет информации

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение markfrolov » 03 янв 2014, 22:25

"Рази врага огнём желанным".
Мне кажется так сильнее и более духовно ("яко огня меня бежит всяк злодей, всяка страсть").
"На сечи бранной" или "на поле бранном" как-то приземлённо.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 786
Имя: Алексей
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Из Черниговщины

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение мн.гр.Алексей » 07 янв 2014, 02:03

«Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ИСПОВЕДАТЬ»
Из воспоминаний о старце Паисии (Олару)

Архимандрит Константин (Кирилэ)


Я тоже ходил к отцу Паисию (Олару) в монастырь Сихастрия и скит Сихла, ездил туда в паломничество то один, то с друзьями, а главное – с приснопамятным профессором отцом Константином Галериу, нашим мудрым наставником в деле поиска и обретения духовных сокровищ.
Учась на Бухарестском богословском факультете я, следуя совету специалистов о том, что Священные тексты нужно читать на языке оригинала, старался выучить несколько языков, как вдруг ощутил острый экзистенциальный кризис, словно всё разом потеряло для меня смысл.

Переутомленный, дезориентированный, я решил исповедаться начиная с детства у самого достойного из всех духовников, кого я знал, – у отца Паисия (Олару). В одной из личных бесед архимандрит Никодим (Сакеларие)[1] говорил мне: «Отцы Паисий и Клеопа – истинные монахи и великие духовники. А для многих остальных было бы лучше, если бы они нашли себе другое занятие».

Я взял билет на поезд в Молдову. Но, хотя я и бежал, поезд ушел у меня из-под носа. Огорченный и сгорая от нетерпения, я вернулся к билетной кассе, решив сесть на первый же поезд, даже если он будет колесить по всей Румынии. Отправился я на следующем же поезде, проезжавшем через Брашов – Чичеу – Онешть – Аджуд – Бакэу – Пятра Нямц, а там пересел на автобус. Из Агапии пешком поднялся в гору до Сихлы[2]. Готовясь к встрече, я исписал несколько листов формата А4 мелким почерком в желании принести как можно более исчерпывающую исповедь перед этим святым человеком.

Батюшка жил в келийке на горе, по правую руку от деревянной церквушки. Перед моим приходом прошла сильная буря и распугала посетителей батюшки и паломников.


Старец Паисий (Олару) в пустыньке
Нашел я батюшку Паисия (Олару) на улице, в маленьком садике посреди скал. Я подошел, приложился к его руке, испрашивая у него благословения, и стал усердно, но немного напористо просить его исповедать меня. Он ответил мне напрямик, что нельзя.
Меня обескуражил его отказ, но я подумал, что был недостаточно вежлив и учтив, надо было немного поговорить с ним, а затем уже обращаться с просьбой выслушать мою исповедь. Но батюшка снова отверг меня. Я сделал по меньшей мере пять попыток убедить его, чтобы он выслушал мою исповедь. Но в ответ каждый раз звучало «нет».

Раздосадованный, вымотанный, возмущенный, я спросил его:

– Но почему нет?

Тихим голосом он ответил мне:

– Я не могу, потому что я слепой.

Ответ был таким неожиданным, что как громом поразил меня.

Я подумал: «Господи, я не смог бы понести его креста! Если бы я лишился возможности читать в оригинале священные для всего мира тексты, это стало бы для меня смертельным ударом. Признаюсь, я не смог бы понести такого креста. Почему Ты дал его, Господи, возлюбленному Своему ученику? Но да будет так». И еще я подумал: «Лучше быть мертвым, чем слепым».

При мысли о тяжести его креста я пришел в замешательство. Но мое эгоистичное упорство все-таки привело мне на ум такую мысль: «Но я-то на самом деле хочу, чтобы он меня выслушал, а не увидел». Я подумал это, но не сказал.

А он спрашивает меня:

– Знаешь, где самое плохое место?

Я ответил, что не знаю. Он говорит мне:

– Самое плохое место там, где я.

Я снова прошу его выслушать мою исповедь. Мне обидно снова слышать отказ, и в голове моей проносится мысль: «Что это батюшка отказывает мне?! Ну да, ведь я человек умный, а он простой». И вдруг на меня словно обрушивается лавина – батюшка говорит:

– Чего ты ищешь у меня, человека простого и глупого, – и обращается ко мне по имени, – почему бы тебе не пойти исповедаться и побеседовать с профессорами и твоими просвещенными наставниками: к отцу Стэнилоае, отцу Галериу и другим?

В его присутствии я чувствовал себя словно в другом мире. Пространство, время и глубина его слов обретали новые измерения, как будто исходили из мира иного. Я был потрясен тем, что хоть я и не говорил ему, как меня зовут, где я учусь, кто мои руководители, но он, к моему удивлению, очень информирован обо мне. Оглядываюсь вокруг, но никого не вижу, не вижу и электрических проводов, ни телефонных тоже, к тому же я точно знал, что никому не открывал своего намерения, своих планов поехать исповедаться к отцу Паисию. Я понял, что он исполнен благодати, что он знает всё, что у него дар прозорливости от Бога.


Келья отца Паисия.

Прошу его снова, чтобы он меня принял…

– Знаете, батюшка, я ведь стеснен в средствах и приложил такие усилия, чтобы добраться сюда и исповедаться.

Он отвечает мне:

– Знаю, что ты опоздал на поезд в Бухаресте. Знаю, что ехал через Брашов, Чичеу, Аджуд, Бакэу… окольными путями, но не могу…

А потом, как мне показалось, он попытался уклониться от беседы, говоря, как тяжело, мол, сдвинуть с места эти глыбы. Он имел в виду окаменение моего сердца и по сути ссылался на пророка, который говорит: «Переделайте сердца ваши каменные хотя бы в сердца плотяные, чтобы Господь затем обновил их»[3]. Сила его внутренней молитвы разбивала глыбы моего окамененного сердца.

Ощущаю горечь от его отказа и чувство ущемленной гордости. Решаюсь попросить еще раз. Теперь он оправдывает свой отказ, говоря мне:

– Я великий грешник, упрямый и очень гордый.

Я понял, что это он показывает мне, как в зеркале, мою внутреннюю жизнь! И решил отказаться от своей затеи. Помысл сказал мне: «Не терзай человека Божия, не отнимай у него время, необходимое для молитвы, приложись к его руке, испроси благословения и уходи».

Не успел я додумать эту свою мысль о том, что я недостоин, как батюшка снова изумляет меня, сказав:

— А теперь, тэтукуца[4], теперь я могу тебя исповедать.

Он взял меня за руку и повел в свою келийку с маленькими окошечками, надел епитрахиль и фелонь, зажег свечу и начал читать по памяти молитвы перед исповедью. Я тем временем выложил из кармана свои записи – я ведь хотел принести полную исповедь – и стал ловить лучик света от свечи или окошка, чтобы видно было написанное на бумаге.

И снова неожиданность. Закончив читать молитвы, батюшка начинает спрашивать меня о моих грехах в том порядке, в каком я их записал в своих бумагах. Меня как будто огнем обожгло. Буря мыслей и чувств закипела во мне. Не преминул всплыть и злой помысл. Примерно через полчаса после того, как он стал перечислять грехи (на самом же деле – спрашивать меня о моих личных грехах), я сказал себе: «Знаю, что батюшка святой человек, но все-таки он не Бог».

Сначала я думал, что всё это простое совпадение, что просто так вышло, что кое-что он знает, и только когда минут через 45 он слово в слово стал повторять то, что было записано в моих бумагах, я встрепенулся: ну это уже слишком …

Опечаленным голосом он говорит мне:

– Тэтукуца, ну почему ты и сейчас всё еще сомневаешься?


Отец Паисий (Олару)
Я понял теперь, что это я слепой, глупый, окамененный, упрямый, гордый и прочее, в чём он обвинял себя, чтобы помочь мне пробудить в себе смирение, покаяние и слезы.
С этого момента он по-другому повел исповедь. Он говорил мне, что у меня в уме, на сердце и что написано на бумаге еще около трех часов. Затем, словно рассердившись, он останавливается, как бы озадаченный моим молчанием, чтобы незаметно отвести внимание от даров, обитавших в нем, и говорит мне:

– Сначала ты целый час терзаешь меня, желая исповедаться, так скажи же, что тебе надо сказать.

Я отвечаю ему:

– Батюшка, вы сказали мне всё… Мне больше нечего сказать…

Тогда он обращается ко мне, называя меня тем именем, каким мама звала меня в детстве, когда хотела приласкать. Затем посыпались имена моих родителей, одноклассников, родственников, друзей, преподавателей: имя, возраст, профессия, характерные детали и масса подробностей о жизни каждого, сотни и сотни имен… Это наводило на мысль, что работа даже самых страшных организаций, специально созданных для того, чтобы регистрировать каждую мелочь нашей личной жизни, – ничто по сравнению с ошеломляющей безмерностью всей той информации, которая ведома батюшке.

Своей высшей точки мое удивление достигло тогда, когда он начал говорить мне о будущем. Он подсказал, как нужно будет преподнести историю святого благоверного Штефана Великого[5] в монастыре Путна, чтобы не настроить против себя политические власти, бывшие столь же враждебными к Церкви в то время, как и сегодня.

В тот момент, когда он стал читать разрешительную молитву, я словно вкусил радостей рая. Всё, что он мне рассказал о будущем, я тут же забыл, и лишь по мере того, как развивались события, у меня в памяти всплывали слова, которые говорил мне святой батюшка. То были его свидетельства, разворачивающиеся во времени в течение уже почти 30 лет, с подробностями вплоть до математической точности, сообщенными мне батюшкой.

Словами невозможно описать ту реальность и глубокую радость, которую я испытал после его разрешительной молитвы.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 328
Имя: Людмила
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Людмила-Ек » 09 янв 2014, 08:48

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
1 Кор. 13, 1-2
р.Б. Елизавета
Форумчанин
Сообщения: 2
Благовестие: Нет информации

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение р.Б. Елизавета » 16 фев 2014, 23:02

вопрос к отцу Виктору - достаточно ли просто сесть и вычитать с экрана компьютера (у меня за 1 раз при всем желании не получится, придется разбить на пару-тройку дней) выложенные у вас на сайте примеры исповеди физ. и визуальных контактов и проч.) то, что идет после слов: Вот как примерно выглядит домашняя (келейная) исповедь человека по телесным запечатлениям, записанным за нами на мытарствах...)
если это всё просто неторопливо читать, где-то что-то вспоминая по ассоциации подробно, а где-то и нет (мы же всё-таки в физическом мире живем, совершая в нем миллионы физ контактов в день, большей частью на автомате, неосознанно) - будет ли этого достаточно?
И надо ли потом будет эту вычитку снова повторять через какое-то время (опять же по причине повторения всех этих действий в будущем... не представляю, как можно этого избежать - ни к чему не прикасаться и прочее???? или потом все эти же самые контакты-прикосновения будут уже не в сосложении с бесом???) Проясните, пожалуйста, эти моменты для меня.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2545
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Отец Виктор » 18 фев 2014, 19:07

Я привел образцы своей личной исповеди, но у каждого нужно, чтобы были свои, написанные вручную по ассоциации. Причем писать надо только то, в чем уверен, что это грех. И вот эту исповедь и надо почитать 2-3 раза со вниманием и крестным знамением на каждом слове.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 328
Имя: Людмила
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Людмила-Ек » 07 мар 2015, 20:51

В свое время на форуме был предложен "дневник кающегося".
Для тех, кто еще не дорос до "исповеди держащего".


Батюшка одобрил этот дневник для помощи при подготовке к исповеди.

Отец Виктор писал(а):Прочитал "Дневник Кающегося" и считаю, что это вполне приемлемый для многих "Путь покаяния". То есть, удобное руководство с перечнем грехов, заставляющее человека взяться за свое исправление по-настоящему.
Если бы только он был в каждой церкви!


Предлагаю вам ссылку по которой вы можете прочитать об авторе этого "дневника"

Надеюсь, что мы дорастем и до исповедей, о которых пишет батюшка.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
1 Кор. 13, 1-2
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 328
Имя: Людмила
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Людмила-Ек » 20 мар 2015, 18:20

Батюшка, у меня были вопросы по исповеди, и ты хотел подумать над ответом.
Прости, пожалуйста, я опять их повторю :
1. Почему нас будут мучить такими нафиксированными физическими контактами, где казалось бы нет явного или осознаваемого нами греха?
Потому что "незнание не освобождает от ответственности"?

2. Если ангелу-Хранителю нет нужды, чтобы мы в сосложении с ним фиксировали эти физические контакты, значит они все от сосложения с бесами? Фиксация физического контакта - это всегда от бесов или нет?

3. Как исповедать фиксации, если не осознаешь от кого они?

В свое время Вадим написал на форуме :
чтобы отличать, надо и то и другое исповедать Богу, а там и ясно потом будет, в каком случае это не от беса.

Может быть по этому пути пойти?
Но с физическими контактами все же вопрос так не решается, если считать, что Ангелу нет нужды сослагаться с нами в этом.

4. Как правильнее поступить? Для начала список должен быть кратким (только то, что осознаешь), потом, по мере видения - шире, или наоборот - сначала большой (все подряд, с просьбой, чтобы Бог управил в разумении - что именно от беса произошло),а потом меньше (по мере уразумения)?
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
1 Кор. 13, 1-2
Дегтярёв Геннадий
Форумчанин
Сообщения: 540
Имя: Геннадий
Благовестие: Отвергаю полностью
Откуда: Юго-Запад

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Дегтярёв Геннадий » 01 май 2015, 09:05

Анищенко Олег Геннадьевич писал(а):могут быть помыслы, которые приходят ко мне, не связаны с жизненным опытом сосложения с нечистыми духами, т.е. те помыслы, которые не связаны с личным грехом. ИЛИ помыслы и сны которые ко мне приходят все так или иначе от моего прошлого греховного опыта сосложения?


Исходя из моего духовного опыта могу сказать, что мне бесы снят только то, что было раньше мною сделано в сосложении с бесами, это могут быть как поступки, так и фиксации, как телесные, так и душевные. Все эти нераскаяные грехи и грешки я потом записываю и исповедую, не обязательно перед священником, можно и на домашней исповеди, только нужно эту домашнюю исповедь упомянуть перед священником. И всё, то что было раньше оружием бесов, уже забрано у них из рук. Они глупые, хотят меня во сне опечалить или разгневить, а на самом деле просто отдают мне свои козыри. Я ничего нового не сказал, всё это отец Виктор раньше говорил. Просто хочу засвидетельствовать что эта духовная методика действительно работает.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2545
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Отец Виктор » 05 май 2015, 22:27

Мой личный опыт говорит, что ничего незаписанного за мной на мытарствах бесы не снят и не приводят на ум. Все выходящее там признается мной за мое собственное сосложение с бесами в том или ином.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 2545
Имя: Отец Виктор
Благовестие: Принимаю полностью

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Отец Виктор » 06 ноя 2015, 20:14

Очень интересные письма об опыте собственного пути покаяния пишет мне по почте один из наших форумчан. И я попросил у него разрешения использовать их для пользы всех нас, в том числе и меня самого. Это как раз тот случай, о котором я пишу, ЧТО ПУТЬ ПОКАЯНИЯ САМ ПОКАЖЕТ ЧЕЛОВЕКУ ВСЕ, ЧТО ЕМУ НЕОБХОДИМО.
Вот два последних письма:
Позавчера идем по магазину аз, супруга и наша дочка (валенки и шапку зимнюю ей покупали). В магазине играла музыка, ходили "полураздетые" молодые продавщицы женского пола, одежды, ну и все, что с этим связано. В какой-то момент в моей голове четко звучит помысел: "Все, что аз вижу и слышу, это все "ради меня", это как раз мое неверное держание и неисповеданные фиксации". С этим помыслом я не согласился и возразил, что все это аз уже исповедал (в том числе и мои желания, допущения, поддержку и интерес), как вдруг я услышал "красивую" мелодичную музыку, которую я слышал в годы юности и просто "растаял" от ощущения приятности внутри. Здесь -то аз все понял, что осталось во мне семя тли из-за которого аз непригоден для Царства Небесного. через некоторое мгновение помысел мне говорит: "если аз сюда попал, то у меня имеется желание посмотреть на "полураздетых" молодых продавщиц одежды и испытать от этого зрительное чувство удовлетворения. Аз опять хотел возразить "своему" помыслу, как вдруг мои глаза сами "ловят цель". После чего аз понял, в чем у меня проблема, и что нужно исправлять.
Батюшка, не ошибаюсь ли, если думаю, что все что или кто нас окружает - это та "картинка" нашего бытия, с помощью которой Господь подсказывает нам в чем у нас "изъян" и, что необходимо исправить.
Удивительно, но мне кажется, что что-то происходит со мной. Проповедь Всемирного Покаяния действует на меня как чистый источник, где самый малейший дефект души сразу становится виден, остается только его убрать "разбить о камень покаяния" И ВСЕ". (в грязной воде невозможно разглядеть мутную воду), а в чистой воде легко можно увидеть малейшую грязь.

Батюшка, вчера дома, сидя на диване тяну узелки, как вдруг помысел начал диктовать схему исповеди, как бы подводить итог всего того материала (Проповедь Всемирного Покаяния), мною изученного: "на исповеди необходимо сначала принести покаяние своего неверного держания, потом сам факт фиксации и, здесь же "результат" фиксации (чувство удовлетворения), которое человек испытал и зафиксировал. Так как, даже по человеческим законам, чтобы осудить преступника, суд в обязательном порядке должен установить: 1. Мотив и умысел преступника, то есть что он хотел, желал или самонадеянно расчитывал на предотвращение негативных последствий или в силу своего возраста, образования мог и должен был предвидеть негативные последствия и т.д. 2. Сам факт содеянного (действие или бездействие), 3. Последствия содеянного и причинно-следственную связь между содеянным и последствиями. Все это называется состав преступления (в соответствии с уголовным кодексом). далее помысел говорил, что для того, чтобы полностью вылечить ту или иную "болезнь" страсть, влечение и т.п. человеку необходимо правильно принести покаяние "распутать клубок", то есть сначала желание, потом действие и последствия (полученное удовлетворение) и под епитрахиль".
Батюшка, простите, что отвлекаю, но сам удивляюсь откуда это все. ранее такого не было, хотя много раз перечитывал материалы сайта, а сейчас как-то все сразу. Еще хотел поделиться странной особенностью. Я начал прямо во сне исповедать свое неверное держание, фиксации, последствия и поймал себя на том, что снится мне сон и во время сна аз его начинаю исповедывать, дак сон-то еще не закончился, а я еще не проснулся, но уже с таким страхом начинаю проговаривать "формулу отпущения грехов". После чего просыпаюсь и удивляюсь.
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 48
Имя: Ирина
Благовестие: Принимаю полностью
Откуда: Минск

ИСПОВЕДЬ ФИКСАЦИЙ И СОСЛОЖЕНИЙ. Что это и зачем?

Сообщение Ирина Янковская » 08 ноя 2015, 23:45

Спасибо, отец Виктор, действительно очень полезная информация. Совсем недавно в магазине тоже столкнулась с тем, что заиграла "приятная" музыка из детства, с испытанием последующего приторного чувства удовлетворения, но подобного глубокого откровения, конечно, не возникло, как и последующего исповедывания фиксации, только подумалось: "зачем это происходит?". Поэтому для меня эта информация как бальзам на душу. Еще вспомнился случай, когда во время Богослужения хор сильно фальшивил, а батюшка был таким сияющим, что я невольно подумала: а как Он хор слышит?, и какого же было мое удивление, когда я поняла, что никаких изъянов прихода, в том числе и моих, он не видит, просто, как из другого мира. Как же это было хорошо :-). И служба эта была в пятницу Страстной недели.

Вернуться в «Сайт Tainadiveevo.ru. ПОКАЯНИЕ, ПРЕДВЫБОР, ДРУГИЕ ТЕМЫ САЙТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей